Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    сделаем.

    гбо включатся на 50 градусах. 

    по вспрыску повторюсь, что он меняется на 0.1 от цифры 3.4. но правда дело было летом, проверяли на холостом ходу(30 мин) и на дороге . но лучше да, померить заново, но сомневаюсь что то измениться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    по поводу щупа. при проверке масла - нюхал, кроме как маслом не пахнет.

    из печки жарит, в -15 ездил на 1-2 скорости вентилятора. но патрубок верхний горячий а нижний еле теплый, что до замены термостата, что после. предыдущий хозяин менял радиатор. радиатор не забит.

    вискомуфта оригинальная новая(как стояла), тк была вибрация двигателя, много чего перепробывал и ездил в сервис, не кто не мог понять в чем дело, почему трясет движок, оказалось что подзаклинвала муфта и трясло весь двигатель. 

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Ну это не такая проблема. А вот с жером буду разбираться дальше.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Анализ выхлопных газов хорошим 4-х или 5-и компонентным газоанализатором  опытному диагносту много расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    грубо, согласен. но что в прямом смысле стрелка бензобака падает в движении это факт. если бы глючил датчик уровня или приборка то давно бы из горловины бензин бы лился назад.

    скажу так, что тачку не трясет, запускается нормально, есть подтупливание, тк даже на холостую воняет бензином из выхлопной, идет перелив(писал выше), только не пойму из за чего. 

    потенциометр СО-СН вроде живой, МАФ новый(и со старым разницы небыло, поменял его из за тряски движка, см выше), форсунки распыляют как надо и не льют.

    вчера глянул, как вариант - не открывается клапан вентиляции топливного бака на движке на холостых, сам клапан рабочий, но не приходит сигнал. или он на холостых не открывается и открывается где на оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    маф новый оригинал, и при старом так же жрало.

    абсорбер в бодром состоянии, клапан не включается(он должен включаться на запуске и работать как форсунка на определенных оборотах, цокоя, где то прочитал про вообще эту систему). движок работает ровно, не глохнет.

    шнур взял, буду на днях смотреть

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ждем скринов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Показания с мафа гуляют +/- 10 % в легкую. Особенно чувствительно когда воздушный фильтр не родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    привет. сделал замер. выкладываю фото. фото сделано не в один промежуток времени

    1 фото - только запустился, мин 3-4 прошло. (не сфоткал, как только запустился инжектор показывал 4.5)

    2 фото - при поездке, в пробке к светофору. вообще целый день инжектор примерно 3,2 -3,5 показывал

    3 фото - на оборотах 2.500

    post-51193-0-37428400-1453106113_thumb.jpg

    post-51193-0-98690800-1453106119_thumb.jpg

    post-51193-0-71224300-1453106126_thumb.jpg

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    у тебя датчик положения дроссельной заслонки проверялся?

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    ты имеешь ввиду через сканер? или обычным тестером-вольтметром?

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ты имеешь ввиду через сканер? или обычным тестером-вольтметром?

    обычным тестером...меня смущает процент открытия заслонки на хх и при 2500...слишком мало они отличаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    на выходных полазию гляну. какой процент должен быть?

    хотя на полностью нажатую педаль, дроссель открывается полностью, видел визуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    на выходных полазию гляну. какой процент должен быть?

    хотя на полностью нажатую педаль, дроссель открывается полностью, видел визуально.

    а закрывается полностью? положение дпдз выставлено правильно? однозначного мнения  о том ,каким должен быть процент открытия нет,но теоретически можно предположить что если для 2500 оборотов-17 процентов нормально,то для хх цифра должна быть около 0...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    закрывается полностью. я как купил этот датчик и не трогал.

    какой процент должен быть? примерно хотя бы.

    post-51193-0-99683800-1453122664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    поглядеть бы на Дату Лист машины владельца которой все устраивает.

    Вот принтскрин из оригинальной тойотовской программы. процент пишет от 14.4-16(фото выше)

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    на 800 и 1032 оборотах, процент заслонки верный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Вот принтскрин из оригинальной тойотовской программы. процент пишет от 14.4-16(фото выше)

    я его не совсем понял...пишет что стандартный открывающийся клапан заслонки имеет такой то процент...но на хх он у тебя должен быть закрыт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    клапан они понимают под дросселем. или я не прав? 

    так на 2УЗ нет клапана холостого хода, и дроссель должен быть открыт на холостых. 

    post-51193-0-44665600-1453125962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    вот полные PDF файлы

    m_fi_0040.pdf

    m_fi_0045.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.