Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    с заменой грм делал зазоры, выпускные были слегка зажаты, да и то парочку. гбо ставил я при покупке в том году. компрессия нормальная.

    ОвЦеВод посмотри как еще заслонка открывается на прогретой на холостых и на 2,500.

    а запись была проведена как я и описал под фото, правда если посмотреть на фото где стоит передача 2 это стоит на паркинге(не знаю почему так). передача 1 соответствует 1 передаче.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    а вот сделал новый заход на Дилерскую программу.

    1 фото - поездил, свернул с главной на второстепенную дорогу, остановился и спустя секунд 30 сделал фото

    2 фото - фото на газу, после поездки. процесс вспрыска инжектора эммулируется в ЭБУ

     

    что интересно, за все время как я катался с ноутбуком показатель инжектора на 1 фото упал до 2,9. но это скорее исключение.

    post-51193-0-15013300-1453187864_thumb.jpg

    post-51193-0-40251500-1453187922_thumb.jpg

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    радиатор утеплен?а попробуй,если радиатор не утеплен -прикрыть его картонкой и нагреть авто до 90 градусов по твоему показометру и посмотри на время впрыска...может датчик врет?первые фото,где угол зажигания 17.5 тоже на газу ?

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    нет, радиатор открыт. 

    все фото на бензине, последнее фото на газе

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    у тебя при 87 градусах -2.9 мс,а при 85-3.3 мс...грей до 90-95 и смотри на впрыск...если полезет вниз-тогда твой термодатчик под подозрением...сравни его показания с показанием на редукторе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    нашел вот какой файл по расшифровке Дата лист на 2UZ

    post-51193-0-91918200-1453208673_thumb.jpg

    0060010.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Кстати угол зажигания на инжикторе не отрегулируешь. Есть карта зажигания в эбу, и эбу корректирует зажигание в зависимости от показания датчиков.

    хорошо заслонка открывается, реагирует на педаль.

    Фильтр честно не помню, не совсем дешовый, в выходные все гляну о чем речь шла.

    Хотел еще добавить, что СоСн далеко не в каждом сервисе делают) выписал парочку, завтра буду обзванивать)

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Нужно попробовать проверить Массы на мозгах! массы с кос двигателя, замерь сопротивление на Эбу массы с кузовом с аккумулятором должно быть меньше 1 ом, короткое. проверь напряжение, можно прям на диагностической колодке. У меня в практике было такое, массы пока не отрепетировали, показания датчиков двигателя плавали, Ниссан Сафарь бензин 4,5 хозяину всю голову выкружил. Неисправность была плавающая. Далее все вроде в пределах нормы и ошибкам взятся неоткуда, проверь CO потенциометр. Проверь все катушки зажигания и свечки, после этого проведи регулировку СО на газоанализаторе.

    Год машинки уточни я данные беру до 2001 года.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Кстати угол зажигания на инжикторе не отрегулируешь. Есть карта зажигания в эбу, и эбу корректирует зажигание в зависимости от показания датчиков.

    хорошо заслонка открывается, реагирует на педаль.

    Фильтр честно не помню, не совсем дешовый, в выходные все гляну о чем речь шла.

    Хотел еще добавить, что СоСн далеко не в каждом сервисе делают) выписал парочку, завтра буду обзванивать)

    Угол опережения зажигания когда перемыкаеш в колодке 10градусов фиксится мозгами, далее стробоскопом проверяеш угол в реальности. Если есть отклонения то неправильно установлен ремень ГРМ, зуб туда сюда. В общем это проверка правильности установки ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я то неправильно установлен ремень ГРМ, зуб туда сюда.

    лампа  Чек сразу  же об этом  скажет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    год 98, самое начало производства. ни лямбды, ни катализаторов нет.

    грм выставлено верно. до замены грм сам проверял метки. но результат один и тот же. жор, перелив и вонь из глушака.

    фильтр гляну в выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    год 98, самое начало производства. ни лямбды, ни катализаторов нет.

    грм выставлено верно. до замены грм сам проверял метки. но результат один и тот же. жор, перелив и вонь из глушака.

    фильтр гляну в выходные.

    да это у всех арабов я думаю. евро - 0.

    вроде под крылом стоит какой-то регулятор подачи смеси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    да это у всех арабов я думаю. евро - 0.

    вроде под крылом стоит какой-то регулятор подачи смеси?

    Может над крылом? на правом передним крыле стоит регулятор СО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    какие параметры у него должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    какие параметры у него должны быть?

    Спроси у Азиата, он валакёт в этом не подетски!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Еще нужно проверить работу обратного клапана топлива! Может он давление паразит не держит или наоборот не сбрасывает. Хотя это ближе к догадкам. На время работы форсунки не влияет, а на расход вполне. Хотя они портятся редко очень. Фильтр топливный давно меняли? Потому как вроде все показания датчиков в пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    лампа Чек сразу же об этом скажет .

    датчиков фаз два на каждую половину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Потенциометр стоит на правом крыле, ближе к фаре. Нормы должны быть 1,5+-0,5%

    Проверил работу бензонасоса и регулятора, все ок. Все что меняется из расходников поменял после покупки. Топливный фильтр оригинальный.

    Сегодня обзвонил все сервисы района, нет сосн. Буду звонить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спроси у Азиата, он валакёт в этом не подетски!

    Тут есть кто лучше меня  в  этом  разбирается.

    датчиков фаз два на каждую половину?

    один на  левой  гбц  стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ну что думаю по порядку.

    1.  "мозги" работают всё исправно.

    2. Датчик коленвала исправен.

    3. МАФ показания верные.

    4. Датчик охлаждающей жидкости верно.

    5.Датчик температуры воздуха во впуске верно.

    6. Датчик фаз верно.

    7. Датчики детонации ? особо не влияют но могут занижать угол если что то звенит в моторе (не наш случай)

    8.  катушки зажигания, могут быть пропуски ( за троит  услышиш)

    9. Форсунки проверены.

    10. Насос, регулятор проверен.

    11. Дроссельный Узел исправен?

    12. Регулятор Co нужно проверить.

    Все там больше нет ничего.

     

    Остальное относится к механике двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.