Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Лексус 470 араб 2001 год.И так,проблема возникла позавчера.Начали плавать обороты на холостых.Или может заглохнуть совсем.Когда двигаешься и соответственно нажимаешь на газ,всё отлично.Как только накатом едешь или стоишь,СООТВЕТСТВЕННО ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА,,начинает глохнуть!!!это происходит на прогретом двигателе.Стоит газ.Глохнет и на газу и на бензине..При этом время открытия форсунок поднялось с 2.9 до 3.5мс.ошибок не выдаёт.поменял топливный насос.та же хрень.Работает,работает.потом обороты резко падают и если не успеешь перегазовать,глохнет.Проверил разъёмы.Реле не греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    привет! у меня такое бывает когда автомобиль долго (на ночь зарядка аккума, день на СТО) стоял без питания. Когда покдлючаешь аккум, дроссельная заслонка долго не может настроиться (она электронная), пока приходит в себя через полчаса-полтора. В планах снятие и чистка.

    У брата (GX470) было похожее, но глох при пробуксовке или срабатывании ESP на снегу на малой скорости. Он почистил дроссель (только аккуратно!не задевай датчик, иначе хана ему) там очень много грязи - и все ОК!!

    Надеюсь поможет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Дмрв скорее всего помирает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    тоже грешу на дмрв.но покупать  за 5000 чисто для проверки,дорого.а взять попробовать,не у кого.может его проверить как то можно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Проверить фиг знает как, мож в легионовской книжке и есть метода. У меня на моторе 1uz те же симптомы были, поменял на контрактный все в норме стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    Ваще та за хх отвечает, конечно, заслонка...

    За ХХ отвечает регулятор ХХ, а не заслонка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    дмрв проверил по умной книжке.сопротивление в норме.вольтаж,в зависимости от подачи воздуха,меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    ехал сегодня на работу.на холостых работает нормально.потом ни с того ни с сего падают обороты и если не успеешь перегазовать,глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Заслонка.Токосъёмные дорожки позиционера затёрты.Идеально взять на разборке на пару дней,щас так можно,и проверить перекинув.Но очень на неё похоже.Только по году не попутай,они на ввти другие.С 2003,что ли.Но могу соврать,проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    вы говорите про ДПДЗ ? Я его менял летом

    Изменено пользователем borisrostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А что там за дпдз,там,вроде узел в сборе.Первый год может быть переходным.У тебя тросик идёт к узлу или уже нет?И потом,менял на новый,что ли?Мотор ВВТИшный?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    ТС, дроссель какой все-таки у тебя? электронный или нет?

     

     

    На 2UZ он и заслонка это одно целое, причем искусственно не регулируемое...

    Если заслонка не электронная (до 2004 г.) то снимается он..

     

    907457749.jpg

    https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/datchik_holostogo_hoda_2uz_kruzer_100_lexus_lx470_363409049

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    идёт трос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уже проще.Покупай на разборке на пробу.Очень погано диагностируется узел.Прибор видит данные по открытию,но они могут быть вракой-дорожки затёрты.Станет ясно,что в нём проблема,можно попробовать его поковырять-почистить.Ну или поменять на временно купленный.Если совсем достанет так ездить приоткрой натяжкойтросика,глохнуть не будет,но жрать будет больше.Он не видит у тебя закрытую заслонку.Это отдельная команда моторчику доворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    так дело в том что может проработать 3-10 минут и всё нормально.потом бах и обороты упали и заглох.щас подключили сканер.воздуз 8-12г/с....форсунки 4.0-4.5мс.заслонка 12-13%


    а может дмрв на холодную нормально работать а при прогреве  выделываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    ДПДЗ вроде меняна я так понял..

     

    Регулятор ХХ обычный шаговый мотор, разбирал я его на моторе 1UZ. Не знаю разбирается на 2UZ или нет. Там ферритовый стержень на нем два подшипника и между ними постоянный магнит в виде цилиндра. Один подшипник был сухой и подклинивал. Загнал смазку, собрал и всех дел...
    Симптомы подклинившего РХХ были такие: Запуск на холодную, 7 сек прогревочных и.... обороты начинают плавают с 1200 до 2000.. как по метроному.

     

    А вот описаный трабл у меня был связан с ДМРВ, диагностика ничего не показывала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    разобрал заслонку.снял мотор.там всё чисто.что там может глючить?

    Изменено пользователем borisrostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    моторчик стоит такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    отключаю дмрв.работает.обороты гуляют но не глохнет.подключаю датчик.работает ровно,потом пару раз обороты проваливаются и глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    У меня такое было когда плотно закрученна пробка бака и был забит наглухо сапун бака. вывел сапун под капот прекратилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.