Перейти к публикации
SASH

Сдвоенные аммы на 80-ку ставил ктонить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    в общем все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ставят и вперед и назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ясно что ставят smile.gif , а конструктива чертежики есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    у Линькова стояли

    http://www.land-cruiser.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Насколько я помню, JAM подвешивал здесь инфу об установке с фотками.

    Вроде ему пришлось кузов с рамы снять, чтобы приварить задние крепления к раме. Поищи среди его сообщений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Да Саня однако тебя далеко понесло. Я попробую у ТЛСС узнать что то. Помиоему я даже видел там такую машину, если получится фоткну, если они не против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да-ааааааааааааа.......... понесло............... smile.gif Не было у Сани забот, поставил Саня лифт. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    В tlcc масса машин с установленными 2-ми амортами. И моя (433) и Коксова (525) и еще... Приезжай - смотри... Вроде как они творчески переосмыслили Линьковскую подвеску, и сейчас делают лучше... и существенно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Влад ну сфотал бы она ж у тебя под рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Что нам дадут сдвоенные амортизаторы ?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    При быстрой езде по пересеченной местности, масло в аммо имеет свойство нагреваться и аммо теряют свои рабочие характеристки, сдвоенные аммо греются гораздо дольше, т.к. масла в два раза больше smile.gif , следовательно работают! во как сказанул smile.gif Можно конечно купить OHLINS но ЦЕНА blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можешь купить тот же ОМЕ токо с бочками . Греться не будут до поры до времени .

    Но что то подсказывает Сань этого ты делать не будешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Сань 80-шных и 105чных аммов как грязи а ОМЕ только ждать если вдруг гавкнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Сфотографируй пожалуйста, перед и зад, а то некоторым далеко в TLCC ехать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Японцы уже давно площадки делают под сдвоенные аморты, ссылку найду и скину позже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Присоединяюсь: давно задумывался над этим.

    А вопрос зачем: а что, кроме греться больше преимуществ нет? Разве энергоемкость при прыжках не увеличится? Или тока пружинами можно исправить?

    Так у меня уже стоят IronMan максимальной жесткости, С - кажется, а все равно как-то мягковата машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    Присоединяюсь: давно задумывался над этим.

    А вопрос зачем: а что, кроме греться больше преимуществ нет? Разве энергоемкость при прыжках не увеличится? Или тока пружинами можно исправить?

    Так у меня уже стоят IronMan максимальной жесткости, С - кажется, а все равно как-то мягковата машина.

    264412[/snapback]

    есть преимущества. машина совершенно по другому по неровностям идет. несколько видео есть, где одно и то же место прохожу я на сдвоенных и ктоньть на одинарных. разница очевидна.

    чертежей не дам - делал петрович в тлцц, потом правда задние нижние крепления немного переделывали - укорачивали вылет, т.к. один нижний кронштейн (треугольник) я разломал.

    ну и пружины тоже двойные - оме+жигулевские от девятки. может и жестковато, но оно того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сегодня буду в ТЛСС сфотаю если владельцы не против

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Я не против:) Насчет "под рукой" - мне понравилось:) Если я иногда там бываю - это еще не значит, что машинка под рукой:)

    Преимущества - огромны! Экспедиционная, обвешаная железом и полностью груженая 80-ка, на стандартной ОМЕ подвеске по лесной/полевой/грейдерной дороге идет еле-еле и все потому, что жопой машет во все стороны:) В моем случае проблема решилась только после одновременной установки 5" пружин ОМЕ, внутрь которых были вставлены пружины от девятки, плюс по 2 аморта ОМЕ на каждое колесо. Я пробовал разные комбинации - все остальное - временные полумеры. Подвеска - штука непростая, и в ней все должно быть сбалансировано. Умощняем пружины - начинаем рвать амортизаторы. Усиливаем только амортизаторы - убираем только резкие пробои но никуда не денем раскачку.

    В итоге по ухабистой лесной дороге я могу сейчас комфортно и безопасно идти 50-60 км/ч полностью груженым... И Кокс, кстати, тоже:)

    У меня был случай - на двойных пружинах и одинарных амортизаторах я просто порвал задний правый амортизатор пополам... и его останки вскрыли мне на ходу колесо как консервную банку. Сказать, что мне было неприятно - ничего не сказать, учитывая скорость ~80км/ч:) Хорошо, что грейдер был широким, и мне хватило его ширины, чтоб остановиться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.