Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Заменил свечи накала на 1KD, не заводилась в минус 25С*.

    Масло ликви моли 5в40 тор тес 4200, температура застывания -45С*.

    Соляра зимняя (до -38С*).

    Аккумы свежезаряженные, напряжение в -25С* - 13,0 В.

    Напряжение на свечи подаётся, замерял контролькой.

     

    Авто так же не заводится. Где копать?

     

    З.Ы. после подогрева вебастой 10-15 минут пускается мотор без проблем.

     

    Просто жаль потраченного времени, часов 6 ушло на замену, неудобно снимать заслонку и радиатор охлаждения выхлопных газов, плюс только то, что промыл заслонку, частично коллектор. 

    Изменено пользователем Алексей 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Никаких мыслей нет ни у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Стартер резво крутит?

    Форсунки комон-рейл или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Стартер крутит, нет? Если туго идет, то может проверить масло на заморозку? Может оно при -25 уже колом встает?(Подделка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Возьми пробу масла и солярки, вынеси их на ночь на мороз и смотри с утра, что из них замерзает... Открути после морозного простоя топливный, разрежь его и посмотри, парафинится может он?

     

    Вообще лично мне хватило, например, одного раза завестись на морозе -30 после трёхдневной стоянки, чтобы понять, что в зиму надо лить только нулёвку или ставить вебасту (причём ещё и пользоваться ей)... На ХХ двиг вышел только через 15 секунд... Зачем насиловать движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Стартер крутит резво, но на 100-ке и на 200-ке, которые под рукой из дизелей, крутит такое ощущение, что резвее, там аккумы новые, к зиме заряженные.

     

    Форсунки коммон рейл, если мне память не изменяет.

     

    Масло не подделка, я его меняю часто, раз в 5-7 тысяч. Но при первой покупке замораживал в минус 45С*, мне понравилось, текучесть не потеряло. Покупаю через автодок, нареканий к качеству не было, фирменные наклейки и стикеры все на месте, горловина запечатана.

     

    Солярка не замерзает, так как по сертификату она Арктика, по крайней мере до -35С* не мерзла и с утра после вебасты всегда пускается мотор.

     

    Просто не люблю, когда в авто что-то не так, считаю что она должна заводиться в -25С* без проблем.

    Ежедневно завожу конечно после прогрева вебасто, бывает даже 5-10 минут работы вебасто позволяет пускать мотор.

     

    Сам уже голову сломал, думаю может новые аккумы купить, на старых (пять лет им) может напряжение в норме, плотность в норме (поднимал), но пускового тока не хватает именно для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Моим аккумам 6 лет, и крутят в -20 без вебасты... А ещё люстру, лебёдку гоняют...

     

    И если бы с аккумами проблема была, то после вебасты навряд ли завелось бы: она же жрёт немало заряда тоже для своей работы.

     

    При замене масла обрати внимание на сетку в поддоне: не забита ли? Но тогда были бы проблемы и при езде...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Форсунки коммон рейл, если мне память не изменяет.

    Из наблюдения за этим впрыском (не тоёты).

    Это плата за экономичность (качественный распыл). Лёгкая парафинизация топлива, которую не чувствуют простые форсунки сильно усложняет работу комон-рейла.

    Несколько современных дизелей перед глазами - все имеют проблемы в мороз. Поэтому ставят подогрев. А теплеет - вообще без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Я бы успокоился, если бы у всех 1KD-FTE в -25С* не заводился.

    Но у других заводится и мой в прошлом году раз в минус 30С* заводил, без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Топливо разное может быть, топливная система тоже новее не становится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.