Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Почти 4 года езжу с лифтом подвески 6" (подсмотрел идею на нескольких машинах в т.ч. с форума, 36 симекс влезает и отлично). Руление для мостовой машины вполне приемлемое, панары и кастор выведены, в общем - всё нормально, кроме одного. Машина норовит прилечь набок, особенно когда одно колесо в колее а другое на бровке. По дорогам езжу аккуратно, и проблем не возникает, хотя предыдущий владелец тогда ещё стоковую 79-ю умудрился перевернуть.

    Когда я ставил этот лифт, имелось в виду впихивание 35-37 колёс без резки арок и увеличение ходов подвески. С тех пор появились блокировки в обоих мостах и устойчивость стала важнее ходов. Тут бы мне порезать арки наконец и разлифтоваться до стандартных 2", но сразу теряется несколько плюсов. По возрастанию значимости это: возможность ремонта без поддомкрачивания, меньшая затапливаемость в бродах и большая защищенность агрегатов от препятствий. Ну и самое главное - задний свес, которым даже при таком лифте постоянно цепляешь:( И да, штатный бампер удалён, выступающих от рамы частей нет.

     

    Владельцы лифтованных машин, как вы решаете проблему устойчивости?

    Владельцы нелифтованных, как решаете проблему заднего свеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    В первую очередь расширить колею. И наверное ограничить ход подвески до разумных пределов. Поменьше грузить на крышу, все тяжелое по возможности вниз. А владельцы не лифтованных машин наверное не ездят туда где свес мешает. :stop: Только на дачу.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    В первую очередь расширить колею. И наверное ограничить ход подвески до разумных пределов. Поменьше грузить на крышу, все тяжелое по возможности вниз. А владельцы не лифтованных машин наверное не ездят туда где свес мешает. :stop: Только на дачу.

    Расширить колею разумными способами (кроме установки мостов от 80-ки и всякого такого) не получается. Ну диски с минусовым вылетом, но это всё даёт незначительное изменение колеи. 

    Ограничить ход подвески - в смысле, стабилизаторами? Или подвязать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ
    Владельцы нелифтованных, как решаете проблему заднего свеса?

    Цепляет конечно иногда, но в целом "проблемой" я бы это не назвал.

     

    В первую очередь расширить колею.

    На сколько нужно расширить колею, чтобы получить существенную разницу в устойчивости?

     

    Поменьше грузить на крышу, все тяжелое по возможности вниз.

    Самый лучший и простой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    На сколько нужно расширить колею, чтобы получить существенную разницу в устойчивости?

    На 15-20см, чтобы было как у 80ки или патруля. Нереально сделать без того чтобы была хана ступичным, а главное - узкая колея сама по себе нехилое преимущество 70-ки. 

     

    На крышу я последнее время ничего вообще не гружу, в лесу багажник очень мешает, т.к. часто приходится под наклонёнными деревьями ездить. 

    Теперь вопрос - разлифтовываться или нет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Опускать центр тяжести всеми доступными способами,  иного не дано,  достаточно лифта 2", по горам и колеям от Уралов езжу регулярно.

     Расширяя колею теряем в проходимости, у легкой 70ки замечательная колея.  Мудовая резина у меня на дисках с 0 вылетом, дорожная и зимняя -15,-25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ
    Теперь вопрос - разлифтовываться или нет

     

    Конечно, в идеале вернуть подвеску к штатному состоянию и качественно вырезаться. 

    Изменено пользователем Here

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Конечно, в идеале вернуть подвеску к штатному состоянию и качественно вырезаться. 

    Видимо остановлюсь на 2", со штатной подвеской под 38" придётся двери резать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ
    Мудовая резина у меня на дисках с 0 вылетом
     

    Как поворачиваете? Или узенькая совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ
    со штатной подвеской под 38" придётся двери резать

    Я в итоге решил, что без этого никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Как поворачиваете? Или узенькая совсем?
     

     резина 285/75-16 км2 на штатных крестах с 0 вылетом и шириной 6"

        не цепляет нигде, лифт примерно 2" , ограничители на поворотных кулаках  особо не выкручены( только чтобы фетры не раздавливались), кузов не резан.

     спокойно еду по колее от Урала , моя машина просто в нее не помещается :party: , езжу регулярно с коротышами  которые на ФБелках,, чтобы отставал не заметил

     Для рельефа усилена защита бака и заднего бампера нет, но подмяты задние крылья. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.