Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Ясно.

    а в тех Кулях. что я подумал - висячий мост и террасы

     

    14906252.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Тоже хотелось бы присоединиться , если возьмете .

    Возьмем. Даеш рекорд по количеству участников;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    У меня отпуск на майские,если жене не дадут отпуск,то может в одном экипаже поедим. 

     

    Игорь, я не настаиваю, просто готов тебя выручить в случае форс-мажора :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    да, когда машин много не очень хорошо. Может подумать организовать типо звеньев по3-5 машин, которые будут делится на вид топлива, скорость перемещения и прочее.

    Ведущие этих звеньев оповещаются СМС ками от командира эскадрильи, а дальше по рации передают... Более быстрые будут приезжать и искать место стоянки, сбрасывать координаты, более медленные выезжать раньше. Кто бы во сколько не приехал - но старт в N.

    У меня бензин/газ, приемлемая скорость 95-110, обгон до 130. В навигации понимаю, знаю что такое азимут )))) но сами навигаторы Г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Плюсую, понятие комфортная крейсерская скорость у всех разное. Но это должна быть очень четкая система, т.к., помнится, в далеком 2009 году наша колонна при въезде в небольшой казахский городок буквально разъехалась в разные стороны. Наш экипаж принялся догонять ушедшую без нас колонну...в результате мы три часа со штурманом маялись от безделья ожидая основную колонну, которая оказалась далеко позади :biggrin:

     

    Но вечером нужно обязательно вместе быть :buzz:  

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Народ, не напрягайтесь пока на эту тему.

    Устаканимся.

    Вцелом обычная система такая: собака лает - караван идёт. А именно: у каждого в машине есть роадбук и навигация, утром/вечером проводится брифинг на тему: куда едем завтра и во сколько старт.

     

    Далее основная "скатанная" команда ровно в N часов неторопливо стартует по маршруту.

    Остальные подтягиваются по мере желания/возможности.

     

    Телефоны всех есть у всех - полные списки вместе с роадбуками раздаются на общей встрече в марте либо высылаются, если кто-то не смог приехать.

    Ближе к вечеру основная колонна ищет лагерь и рассылает координаты тем, кого нет в зоне видимости. Ну и рации понятное дело остаются включенными.

     

    Чуть позже будем собирать информацию для связи по тем, кто в прошлые годы с нами не ездил.

     

    Обычно кому лень самим думать куда ехать - просто привыкают вставать, собираться и ехать в одном темпе с основной колонной.

    Остальные сбиваются в кучки автоматически для совместного передвижения.

     

    Точно такая же история и с приемами пищи в лагере. Есть "большой стол", где вечером готовят ведро борща, и куда можно подойти и пообщаться и покушать, и несколько отдельных столиков - для любителей уединения.

     

    В общем, опыт есть, прорвёмся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Это не коммерческое мероприятие - это дружеский выезд. Ну и все здесь взрослые люди.

    Написанное в начале темы не пустые слова - это опыт. Все это будет на брифинге, в общих чертах регламент поездки и т.п. вещи. Но если коротко.

    Если у вас нет УКВ рации, купите, нет желания, одолжите у друзей, но быть она должна. Если нет опыта использования попросите научить, общения много обычно, портативки садяться быстро - не забывайте зарядку. Если зарядка 220 В то не забудьте взять инвертор что было чем зарядить. Ехать без рации = проблема. Глухие и немые участники колонны это потенциальная проблема.

    Так же с навигацией. Есть - берите. Нет -купите. Попросите у друга. Разберитесь в ней. Если сложно можно спросить тут. Посоветуем. Можно на смартфоне навигацию, лишь бы была. Естественно оффлайн версию.

    Все контакты всех экипажей у всех будут. Точки с описание (роадбук) тоже. Но понимание как мы едем и куда должно быть у каждого кто едет независимо от того что ты не один и можно ехать за кем то. Это неправильная позиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По навигации, чтоб не заморачиваться, да, достаточно смартфона.

    Для удобства - планшет, смартфон как дубль. Наиболее популярные проги : OsmAnd и Galileo. Кто дружит с языками - ViewRanger GPS

    Портативки УКВ 2-3 км, с доп антеннами бывало до 8.Стационары до 40 км, говорят и больше могут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Если вам никогда в жизни ни разу не пригодились буксировочные проушины, это не значит что так будет всегда, возможно потребуется кого то вытянуть, возможно дернуть вас, загляните под машину убедитесь что они есть, на узкой дороге в колонне не всегда есть возможность развернуться поэтому необходимость помочь кому то может возникнуть у любой машины. То же касается троса, он должен быть обязательно, и он должен выдерживать рывок трехтонной машины, потому что если каждый понадеется на трос друга то не будет ни одного троса. К тросу крайне желательно иметь пару шаклов, это сильно упрощает жизнь.

    Встреча у нас в Дагестане, доездинг - кому как нравится, любишь одиночество и неспешность, едешь один и неспеша, нравится общаться и ехать нон-стоп - кучкуешся с другими и алга....Главное чтоб 1 мая в 9 утра все были на точке встречи координаты которой будут разосланы по смс в формате ГГ.ГГГГ (если непонятно чем этот формат отличается от ГГ ММ.МММ или ГГ.ММ.СС лучше уточнить для себя вопрос заранее чтоб не ошибиться с местом), Приехать туда можно в любое время хоть 27 го апреля, хоть 1 мая в 8-30, но главное быть там утром 1-го. Ориентир если будут какие то сомнения - точка будет на берегу Чиркейского вдхрн. неподалеку от поселка Дубки. Те кто не успевает на точку к этому времени прошу связаться со мной или Зимой Анной и уточнить где и как вас ждать.

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Обязаловки нет. Хочешь жить в палатке на природе - живи, хочешь остановиться в гостинице -пожалуйста, просто сообщи мне или еще кому то о своем намерении чтоб никто не волновался и убедись что тебя услышали и поняли (особенно важно при радиообщении). План на поездку такой  - подъем 7, завтрак, в 9 предстартовый брифинг и выезд. Хочется поспать нет проблем, просто скажи я пока остаюсь, догоню вас там-то. Не интересны точки по маршруту, едеш как тебе интересно - но предупреди. День едем по достопримечательностям, как правило без обеда, так что сухой паек в машине должен быть, хочешь пообедать в кафе, пожалуйста, сказал и поехал в кафе, ужин в лагере.

    Поиск стоянки за 1час до темноты, ехать по темну без острой необходимости не будем, грубо говоря ходовой день 9-00..17.00

    Если кто то хочет своими силами идти по маршруту, но например совместно отдыхать вечером в лагере с нами, без проблем, все материалы из этой темы используйте при необходимости как угодно. 

    Если кто то сломался, мелкий ремонт на месте конечно поможем, если крупный то дотащим до населенного пункта где есть мастерская, но перед выездом машина должна быть обслужена.

    Берите с собой теплые вещи, на побережье жарко но в горах особенно ночью может быть прохладно, а если вдруг будут ночевки высоко в горах то очень прохладно, вещи на +5+10 должны быть.

    Если какие то организационные вопросы еще есть - давайте обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    ого, я и не заметил про диапазон рации. СИ-БИ есть УКВ нет, А какие требования к УКВ достаточно такого КИтай или что мощнее нужно?

     

    ответили уже,

     

     

    Портативки УКВ 2-3 км

    Спасибо!

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП

    C удовольствием присоеденился бы . Один раз что то подобное уже прошел с Краснодарским СКИФом правда машинка была похуже .  Рации есть все , шмурдяк тоже весь . Время отпуска планирую сам . Но думаю как у всех - Мы полагаем , а Бог располагает . Так , что 50х50 .

    Возьмете с не профильным авто ? 

    Изменено пользователем Старатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    ого, я и не заметил про диапазон рации. СИ-БИ есть УКВ нет, А какие требования к УКВ достаточно такого КИтай или что мощнее нужно?

     

    ответили уже,

    Спасибо!

    Пойдет любая, лишь бы она работа в диапазоне 440МГц, в том числе такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    C удовольствием присоеденился бы . Рации есть все , шмурдяк тоже весь . Время отпуска планирую сам . Но думаю как у всех -Мы полагаем , а Бог располагает .

    Возьмете с не профильным авто ? 

    Да, если машина исправна, не вижу преград. Детали уточним на брифинге в начале марта. Преградой может стать полное отсутствие опыта автономных поездок, принципиальное несогласие спать в палатке и готовить еду самостоятельно, ложное ощущение что это не поездка по горам а алкомарафон и прочие подобные вещи....

    Я многие вещи повторяю по несколько раз потому что испортить себе отдых легко и просто и каким он будет зависит не только от меня а от каждого из нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    ого, я и не заметил про диапазон рации. СИ-БИ есть УКВ нет, А какие требования к УКВ достаточно такого КИтай или что мощнее нужно?

    ответили уже,

    Спасибо!

    У меня Кенвуд, с которого "слизан" данный китайский аналог.

    С внешней антенной, как показала поездка в Казахастан, фигачит на равнине на 30 километров...  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Пойдет любая, лишь бы она работа в диапазоне 440МГц, в том числе такая.

     

    Поправлю. Наша частота 144.900 , рацию лучше 140-174 или универсальную 140-174/420-470 МГц или около того

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Да ошибся, прошу прощения, 140 Мгц.

    Спасибо Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lexus RX 300 ( продан )

    У меня Кенвуд, с которого "слизан" данный китайский аналог.

    С внешней антенной, как показала поездка в Казахастан, фигачит на равнине на 30 километров...  :ok:

    SergeyD , можешь уточнить модель твоего кенвуда ( рация ) , ап то у меня нету и нужно приобрести 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Растём! :)

    1. RML

    2. Nomad

    3. Лёха Рыбачок

    4. Амундсен

    5. FullTime 50/50

    6. Sergey797

    7,8. Chat de Mars

    9. SergeyD 50/50

    10. Long.Nissan

    11. KingKingKing

    12. jonik

    13. MixaTal 50/50

    14. Гном

    15. goshakоtlas29

    16. C-MAX 40/50

    17. Жорж 50/50

    18. UAZEK

    19. Sergej Zubenko

    20. Глеб 501

    21. Arapov I

    22. Владимир 64

    23. Старатель 50/50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    SergeyD , можешь уточнить модель твоего кенвуда ( рация ) , ап то у меня нету и нужно приобрести 

    Постараюсь сегодня глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.