Перейти к публикации
димасlexus629

зазоры вкладышей шатунных и коренных дизель 1vd

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: улан-удэ
  • Машина: lexus

Помогите в данной ситуации забыли при замене масленного фильтра установить втулку здавило фильтр в итоге масленое голодание  7,8 шатуна  заказали  вал новый,шатуны ,вкладыши стандартные стали замерять зазоры шатунных вкладышей  по литературе 0,2-0,5 максимум ,по факту 0,6 чуствуется люфт шатуна, вал старый и новый промерили одинаковые ,вкладыши тоже маркировки тоже совподают только отличие родные напыление темное (тефлоновое)а пришли обычные (серебристые) на старом волу  со старыми вкладышами  такойже зазор 0,6 это нормаль может кто что подскажет мотористы местные говорят что застучит с такими зазорами пробег автомобиля 50000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Помогите в данной ситуации забыли при замене масленного фильтра установить втулку здавило фильтр в итоге масленое голодание  7,8 шатуна  заказали  вал новый,шатуны ,вкладыши стандартные стали замерять зазоры шатунных вкладышей  по литературе 0,2-0,5 максимум ,по факту 0,6 чуствуется люфт шатуна, вал старый и новый промерили одинаковые ,вкладыши тоже маркировки тоже совподают только отличие родные напыление темное (тефлоновое)а пришли обычные (серебристые) на старом волу  со старыми вкладышами  такойже зазор 0,6 это нормаль может кто что подскажет мотористы местные говорят что застучит с такими зазорами пробег автомобиля 50000

А шатун то цел? Зазор проверяется пластик гейжем легко.plastigage-rod.jpg

6d77dc8s-960.jpg

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: улан-удэ
  • Машина: lexus

Спасибо что ответели  проверяли металическим щупом  006 по всем шатунам   допустимо по книге 002-005,два шатуна новых те которые задрало заменили, гейжем не пользовался ни разу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Спасибо что ответели  проверяли металическим щупом  006 по всем шатунам   допустимо по книге 002-005,два шатуна новых те которые задрало заменили, гейжем не пользовался ни разу 

Металлическим щупом это абсолютно неправильно. Вы им зазор не измерите а детали можете испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астана
  • Машина: TLC200

Микрометром проверьте колено и нутромером шатуны,любой токарь сделает.

Если нет таки,сами купите и проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Народ , вы прикалываетесь чтоли? Размеры вкладышей выбираются согласно таблице . В таблицу ныряешь согласно циферкам на блоке и на колене . Шатунные так же , согласно циферкам выбираешь в таблице. Вкладышей стандартных или ремонтных , нет такого понятия для этого мотора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: улан-удэ
  • Машина: lexus

цифры на блоке и шатунах все просчитали  все соответствует но зазор 0.6 соток  Это нормально????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: из города зеленограда
  • Машина: Сотка

 Я не моторист,но на бэхе делал. вкладыш ставил из других размерных групп.С уменьшенным диаметром

Это не руководство к действию!!!Гуру если что , поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: из города зеленограда
  • Машина: Сотка

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=128547

Почитай тему,может почерпнешь что.

 

 

Да, и пластик гейжем будете мерить,затягтвайте правильным моментом

Изменено пользователем zasidka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Measure the Plastigage at its widest point.

Standard Oil Clearance:
ItemSpecified Condition
No. 1 and 3 journals 0.020 to 0.038 mm (0.000787 to 0.00150 in.)
No. 2, 4 and 5 journals 0.032 to 0.050 mm (0.00126 to 0.00197 in.)
Maximum Clearance:
Item Specified Condition
No. 1 and 3 journals 0.048 mm (0.00189 in.)
No. 2, 4 and 5 journals 0.060 mm (0.00236 in.)
If the oil clearance is more than the maximum, use an over size bearing and correct or regrind the crankshaft so that the oil clearance is as shown in the table below.
Oil Clearance (Use for Over Size Bearing):
Item Specified Condition
No. 1 and 3 journals 0.021 to 0.061 mm (0.000827 to 0.00240 in.)
No. 2, 4 and 5 journals 0.033 to 0.073 mm (0.00130 to 0.00287 in.)

Вот тебе дословно из тех дока , выше замечено верно , затягиваем как положено. Счет 1,2,3,4,5, - есно , идет со стороны лобовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тойота

Есть монуал, там все есть, как и что! Науку не обманешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.