Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киев
    • Машина: FJ cruiser

    Всех приветствую! Проводка перепаханая вместо штатного коммутатора стоит от ВАЗ.ИТОГ,TOYOTA превращена в ВАЗ.Принято решение и куплен коммутатор 89621-60020.Всё просто, но проводка ,разъём, отсутствует. Всего три провода :два на катушку,один тахометр, но КАКОЙ КУДА....??????.ПРОШУ ПОМОЩИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: FJ cruiser

    Фото

    post-30853-0-99274000-1452955412_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Могу завтра глянуть. У тебя машина какая, араб,  80-ка?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: FJ cruiser

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: FJ cruiser

    Машина не моя.моего друга.Точно знаю что 80-ка,и вроде как не араб.Проводка отсутствует практически полностью. Если есть возможность пару фоток.Хотелось бы восстановить как должно быть с завода.Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Завтра сделаю. Что именно сфотать: разъем и провода к нему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: FJ cruiser

    Коммутатор стоит под катушкой.Где-то этот участок и до крыла.Чтобы понимать какого участка прводки не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Если мотор 1fz-f то это строго араб карбюраторный , а 1fz-fe инжектор.системы зажигания у них разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: FJ cruiser

    мотор 1fz-f карб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Фотки

    KOMMUTATOR1.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    мотор 1fz-f карб

    У самого такой же. Фотки выше. Если шо непонятно спрашивай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: FJ cruiser

    Насколько я понял .смотреть фото

    post-30853-0-21175400-1453036218_thumb.jpg

    Изменено пользователем akademik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Ну по схеме так, а наглядно вот  ответная часть, которая в разъем коммутатора вставляется

    RAZEM2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Я этот разъем вытащил из коммутатора, чтоб заснять, иначе не подлезть толком. Фото выше.

    Вот фото твоего разъёма

    IMG-1452955331365-V.jpg

    к нижней стрелке черный провод, к верхней левой стрелке зелен-черный, к правой верхней стрелке бел-черный. Вроде так должно быть. Надо смотреть что у твоего друга наколхожено

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: FJ cruiser

    Я понял.Черно-зеленый и чёрно-белые на коммутатора и на катушке,это одни и теже провада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: FJ cruiser

    Не хочется на косячить,коммутатора сильно дорогой у арабов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Я понял.Черно-зеленый и чёрно-белые на коммутатора и на катушке,это одни и теже провада?

    По схеме одни и те же. Кто то был на форуме с Киева, с таким же движком в машине. Если ничего не путаю. Дело в том, что три провода из коммутатора в косу уходят, могу завтра ещё раз глянуть, там особо не видно.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.