Перейти к публикации
Sergei-Yaroslavl

Куплю TLC80 d или TLC Prado 90 3.4 бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Уважаемые форумчане.  Отец поездив на моей TLC80 4.2 D решил что ему нужен вне дорожник (лес, рыбалка,  зимой в деревню). Собственно куплю TLC80 дизель или TLC Prado 90 3.4 бензин. Лимит до 750 тыс руб. Требования состояние  идеальное либо близкое к таковому, высота по крыше не выше 190 см (т.е. без лифта, на родных колесах и рейлингов на крыше) а то в гараж не войдет (высота ворот 195). Если кто думает обменять такие машины на деньги с удовольствием рассмотрю варианты. (покупка только через экспертизу..желательно Ярославская или Ленинградская области). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    покупка только через экспертизу.

     

    а это о чем речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    За такую цену Вы и 100 ку рассмотреть можете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    За такую цену Вы и 100 ку рассмотреть можете...

    это немного другая машина будет уже. хотя если рассматривается прадо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Да я понимаю что 80-ку и 90-й сравнивать нельзя. На мой взгляд, в целом  это наиболее удачные автомобили о которых можно вечно вести беседу. В связи с тем, что 80-ку хорошую за эти деньги найти нелегко, рассматриваем бензиновый 90-й в максимальной комплектации. 100-ка конечно интересней 90-й, но исходя из бюджета Прадо имеет как правило более лучшие техническое состояние. Что касается экспертизы, однозначно нужно такие машины показывать экспертам (естественно не официально...особенно машины лихих 90-х годов), может не все обращают внимание на количество 80-к с аннулированным учетом...те кому сняли автомобили с учета со мной согласятся (750 тыс руб превратятся в 200-250 тыс. руб, а может вовсе отберут+уголовное дело) при этом машины  годами находились на учете и проходили тех.осмотр. Об этом пишу, потому что не всякий хочет ехать делать экспертизу.

    Давайте лучше по существу темы, может у кого-нибудь есть на примете  хорошая машина.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    да не скажите. сотки первых годов иногда попадаются в бюджете. и даже дизельные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    согласен с коллегой. только очень редко.... и на пару-тройку дней.

    как говорил один мульт герой "...такая корова нужна самому...."   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Готов рассмотреть вариант с дизельной соткой, в рамках моего бюджета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211222&page=3#entry3429951Машина действительно близко к идеальной! Дизелная сотка в таком бюджете потребует не малых вложений!

    Изменено пользователем jaxon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Полистайте картинки в моей галерее, возможно заинтересует ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Все ещё в поиске. Спасибо за предложения (все внимательно изучены).  Видать прошли те времена когда 80-к в продаже было много. У кого попадаются хорошие, продавать не хотят. Появляются мысли о  Прадо 120 2.7, но куча сомнений по ней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Земеля! Не слушай никого! Ажиотаж с дизельными сотками надуман! Дизель не бери старый,намучаешься и денег вложишь ого го. Бери сотку бензин и не парься!!! На дизеле экономия невозможна,это сказки для маленьких.

    Изменено пользователем shamana76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Земля! Не слушай никого! Ажиотаж с дизельными сотками надуман! Дизель не бери старый,намучаешься и денег вложишь ого года. Бери сотку бензин и не парься!!! На дизеле экономия невозможна,это сказки для маленьких.

    сотка на палке около 11 ест. а бензин с акпп сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Моя бензинка ест 16.5-17 в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Моя бензинка ест 16.5-17 в городе.

    ну, почти в 1,5 раза разница. но экономия это сказки! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Обслуживание чаще,топливо дороже думай сам)) возьми калькулятор в руки лучше и посчитай дружище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Обслуживание чаще,топливо дороже думай сам)) возьми калькулятор в руки лучше и посчитай дружище

     

    это страшилки для маленьких.

    расход почти в полтора раза меньше, топливо на рубль в мск дороже, чем 92й, но дешевле, чем 95й. это получается в 1,02 раза дороже топливо, но в 1,5 меньше расход. и это про москву!

    http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77

    но не все в москве живут, вот в краснодаре дизель дешевле на рубль, чем 92й

    http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=23

     

     

    фильтр масляный на бензин стоит 500р, на дизель 1000. межсервисный интервал по замене моторного масла - 10тык у обоих.

    может самому стоит взять в руки калькулятор сначала, прежде чем глупости писать? :)

     

    уговорить себя, что бензин едет резвее, и вообще у V8 звук выхлопа приятнее -  это ради Бога, тут на вкус и цвет все фломастеры разные.

    но математика - точная наука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Про замену масла,щас народ смеяться будет)) сколько литров ты заливаешь в дизель?) сколько стоят твои форсунки? Тнвд? Качество соляры? Не смеши лучше людей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Что тут сравнивать. Смотря в каком состоянии дизель, в каком бензин. У меня на TLC80 4.2 HZ, пробег 250 (не скрученный) про двигатель вспоминаю только при замене масла. Никаких затрат больше нет. Расход 9 л на трассе скорость 90-95. В городе 14 л. У знакомого на 80-ке дизель 205 сил, пробег около 500 тыс.км, тоже все хорошо. Но это при грамотной эксплуатации, не перекручивая движок. Купить живую легче бензинку т.к. из неё реже выжимают все соки, при активной эксплуатации она тут же о себе напоминает расходом топлива. Кому нужна сила на низких оборотах при этом не срывая колеса в пробуксовку лучше дизель. Кому нужна скорость - бензин. Дизеля в продаже  почти все укатанные а просят за них не малых денег. Кто купит укатанный, точно напишет что бензинка лучше. Бензинок живых в продаже много. По обслуживанию не знаю, делаю почти все сам. Покупаю  дорогие запчасти только с  Владивостока. Катаюсь в это время на другой машине.   Мне больше нравится дизель, но только те что ставились на TLC80.  Если о других дизелях, то по мне лучше бензинка.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Ты прав земляк,если на дизелей расход в городе 14, а на бензине 17 на моей,то экономии тем более нет) тут товарищ пишет про 10 литров....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.