Перейти к публикации
ANDAR1

Подскажите номер тонкой пары 43 10 Не могу найти через поиск.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КИРГИЗИЯ. Г. БИШКЕК
    • Машина: TLC 78 1kz te

    Есть задний редуктор lsd 8 хачу заказать пару тонкую 43 10 но есть сомнения что прийдёт толстая? На счёт уменьшения толщины на высокоточном оборудовании есть сомнения!!! А именно в качестве выполненых работ!!! Если кто то заказывал подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Значит у меня в лсд редукторе стояла не существующая в природе тонкая пара 43 на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    фото в студию))) Слабо верится в существование такой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я тоже искал пару 43.10, мне сказали много людей что они одинаковые, тонких, толстых нет. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРГИЗИЯ. Г. БИШКЕК
    • Машина: TLC 78 1kz te
    Я тоже искал пару 43.10, мне сказали много людей что они одинаковые, тонких, толстых нет.
    Есть несколько номеров, но есть сомнения-что это  именно   тонкая пара!!!  Тонкие как я понимаю бывают, Иначе каталог не выдавал бы несколько номеров, Да и в LSD не влезет толстая пара. А 78 точно бывают с LSD!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРГИЗИЯ. Г. БИШКЕК
    • Машина: TLC 78 1kz te
    Пара 4.3 тонкой не бывает. http://www.land-crui...омосты&page=1
     

    Ну по ссылке и написано как раз что бывает!!! А мне нужен её номер!!!

     

    Вот с этой же ссылки скопировал. (4.1. На казетных прадах тоже 4.1. На прадах с парами 4.8 задняя шестерня тонкая передняя толстая. На казетных тоже тонкая зад и толстая перед. На лочных мостах шестерня задняя ТОЛСТАЯ. Пара 5.29 толстая тонкой не бывает. в штате пары 4.3 ставят на прады и сурфы с двигой 3л.)  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРГИЗИЯ. Г. БИШКЕК
    • Машина: TLC 78 1kz te

    Вот ещё цитата с этой же ссылки 

    пары 4,3 встречал только толстые, независимо с какой машины (прады 78-90, сурфы, автобусы)

    вживую видел несколько десятков - все толстые

    сегодня снимали задний редуктор с 130 сурфа 3 л пара 4.3 ТОНКАЯ!

     
    Так что тонкие точно бывают почитайте внимательно тему !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Может быть автор  что то путает, 43\10  пары одинаковые... по  толщине  делятся например пары 4.88 толстые  для лока  тонкие простые...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Может пару 4.3 засунули в корпус редуктора от пары 4.8?! Имею в виду толщину планетарки убрали. Да да, так тоже делают. Корпуса редукторов с парой 4.8 отличаются от остальных. В этот корпус кроме тонкой пары ничего не залезет. Лежит ЛСД редуктор с парой 4.5, там пара толстая. И корпус редуктора самый обычный под толстую пару.

    И еще, 130 сурф бывал ли с двиглом 3L?!!

     

    На кз прадо задняя планетарка ТОЛСТАЯ. НА 2lte прадо стояли редуктора 4.875, со совбодным дифом, в них сзади стоит ТОНКАЯ пара, в редукторе с электроблоком, стоит ТОЛСТАЯ 4.875.

    Передняя реверсивная планетарка вообще тонкой не бывает, ни при каких передаточных числах.

     

    Отличия в номерах ГП из-за разного количества шлицов на пиньоне. С 2002 года вроде изменения были...

     

    Целесообразность есть, покупать ГП под ЛСД Редуктор, когда Б/у редуктор в сборе, в нормальном состоянии стоит в несколько раз дешевле оригинальной пары 4.3?

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Может пару 4.3 засунули в корпус редуктора от пары 4.8?! Имею в виду толщину планетарки убрали. Да да, так тоже делают.

     

    Отличия в номерах ГП из-за разного количества шлицов на пиньоне. С 2002 года вроде изменения были...

    +100

     

     

    Вот ещё цитата с этой же ссылки 

    сегодня снимали задний редуктор с 130 сурфа 3 л пара 4.3 ТОНКАЯ!

     
    Так что тонкие точно бывают почитайте внимательно тему !!!

     

    Тему читал несколько раз, там вроде потом опровергают существование тонкой пары 4.3

     

    Можно же сделать проще - померьте толщину пары нужной вам и ищите такую же пару с рук.

    Например у меня есть вот такая пара 4.3 с 95-го прадоpost-55524-0-26629700-1454430744_thumb.jpg

     

    Кстати, а что мешает подбирать пару по ВИН-коду, тут то уж ошибка при заказе сведена к минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Ещё в интернете есть вот такая страница http://home.4x4wire.com/erik/diffs/

    На ней есть вот такой абзац:

     

    The FACTORY 4.88 V6 diff is unique!
    - Axle code G144, white pinion paint code,
    - generally came in 92-95 trucks/4runners with V6, auto tranny, 31" tires, and tow package.
    - Housing offsets pinion towards ring gear, allowing ring gear to be thinner
    - OEM Toyota gears are the ONLY gears that fit this diff due to the thinner ring gear. All other gear sets have thicker ring gears and do not fit.
    - The carrier (case) is the same as the V6 diffs, so normal V6 lockers, LSD's, etc. will work in this diff

     

    Привожу перевод:

     

    Заводской 4.88 дифф уникален!
    - код моста G144, на морковке белая маркировка
    - преимущественно стоял на пикапах и 4раннерах 92-95 годов с движками V6,
    АКПП, 31 колёсами и tow package (?)
    - корпус редуктора сконструирован таким образом, что морковка расположена ближе к
    ведомой шестерне, что обусовливает её меньшую толщину
    - к этому диффу подходят только ОЕМ тойотовские шестерни из-за своей
    "тонкости". Все остальные наборы шестерней имеют более толстую
    ведомую шестерню и не подходят
    - коробка (корпус) дифф-а тот же, что и у других V6 дифф-ов, поэтому
    блокировки, ЛСД, и т.д. будут работать с этим диффом

     

    Конечно, не истина в последней инстанции, но всё-таки...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    уже этот вопрос ни раз мусолили. Тонкая пара бывает только 4.875, отличие самого редуктора от остальных только в корпусе, и соответственно из-за этого в толщине планетарной шестерни.

     Лично снимал такой редуктор с двух прадо 78. и Один с сурфа 130 с двиглом 2lte.

     

    Приминительно к ситуации топикстартера- проще купить за горааааздо меньшие деньги редуктор в сборе  с нужным ПЧ, тем более, что ЛСД диф - вообще создание от лукавого. но при желании, его так же можно запихать в корпус купленного редуктора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРГИЗИЯ. Г. БИШКЕК
    • Машина: TLC 78 1kz te

    Спасибо всем за информацию. Очень исчерпывающая!!! Тему я думаю можно закрыть, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.