Перейти к содержанию

andiros82

Завсегдатаи
  • Публикаций

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о andiros82

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.1981

Контакты

  • Откуда
    челябинск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    opel frontera

Посетители профиля

1 239 просмотров профиля
  1. Можно с европы притащить свежий Volkswagen Transporter T5 в модификации Seikel - он на бортовых редукторах... На 31-х колёсах большинству крузаков ещё форы даст...))) https://youtu.be/XWu3LF0-18E https://youtu.be/-g9Mnn6snt8
  2. Почитай ещё Артёма DvOffroad из Хабаровска, он делал копии американских подвесок, даже скалки удлинённые вроде собирался резать. А если так и не начал резать, то например рычаги можно было бы взять у него, а отдельно скалки в сша вменяемых денег стОят. https://www.drive2.ru/users/dvoffroad/
  3. Так то логично - вода ведь должна попасть КУДА-ТО, то есть в некое пространство... А вот если свободного места нет вообще (хотя бы на какое-то время), всё занято густой смазкой, то и прослужит дольше... Вот недавно уже обсуждали https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/221199-prodlevaem-srok-sluzhby-podshipnikov-i-salnikov-stupic-tak-li-eto/&page=1
  4. Адский вылет колёсных дисков -52 вместо штатного +30, в совокупности с, как уже правильно заметили, слабой влагозащищённостью... С вылетом путь борьбы только один - установка тюнинговой длинноходной подвески LongTravel... Со вторым тоже отчасти можно побороться - установкой под штатные сальники (и снутри и снаружи) самодельных плотных сильно промасленных "фетровых" прокладок ("валенки" в народе)...
  5. 3 бара это "паспортная" норма? Форсунки по партномеру стоЯт штатные? Кубатура распыла "паспортная"? Подсос воздуха?
  6. Мёртвые: бензонасос и/или РДТ и/или форсы... Первое и второе проверяется просто наружным манометром, подцепленным на рампу. Так вижу, может и ерунду сказал...
  7. Ясное дело...)) Речь велась абстрактно, просто о сравнительной сложности слесарных работ. Ну а раз уж кто-то лезет в такие дебри, то и к колхозу трансмиссии должен быть морально готов - достаточно вспомнить, что способов расширения переднего моста 70-ки существует 4 штуки...)))
  8. Тебе ли не знать...)) Передний мост закатил же, а задний то в 5 раз легче вкатывается... Кстати на обозначенных машинах как раз таки нормальные ручники с завода (троса в оплётке раздельные на каждое колесо). Интересно, что на тех старых крузаках - "настоящих"внедорожниках - были фуфлыжные ручники, а на современных мыльницах (120 и 150) - человеческие...))
  9. Да. Ужоснах! Лучше уж шпильки переделывать или вообще мост целиком закатить...
  10. У 120-го точно обычный 8-дюймов. У 150-го придётся пересверливать все крепёжные шпильки в чулке, предварительно заварив старые, по шлицам полуосей один-в-один... Ну и передаточные числа: самые низкие у 120-го 4.56, у 150-го ниже 4.3 поди и нету, а пары не взаимозаменяемые (у 150-го пара крепится на 12 болтов и подшипники другие)...
  11. andiros82

    мосты 66-го

    Не забудьте облегчить чулки! (фото не мои)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.