Перейти к публикации
G-class

Стекло-пластиковый силовой передний бампер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вот такое челают чудо на УАЗ Патриот 

    https://www.drive2.ru/o/b/2686152/

     

    Утверждают, что его прочности достаточно чтобы ехать через стволы в 10 см в диаметре или ломать лед толщиной 8 см. Больше пока не испытывали. Мордой падали на бампер когда задом в реку сдавали. Кирпич об него с размаху силикатный разлетается на куски. У Магнита столбик парковочный из грунта выдерали.

     

    Это я все к тому, что-бы на наши машинки такое повторить....

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...была мысля такое сделать, в целом ничего сложного...если нормально подоьрать материал и слои...и вес в целом адекватный будет...  куда интересней из стеклопластика делать "брюхо", можно прикрыть всё что угодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вот такое челают чудо на УАЗ Патриот 

    https://www.drive2.ru/o/b/2686152/

     

    Утверждают, что его прочности достаточно чтобы ехать через стволы в 10 см в диаметре или ломать лед толщиной 8 см. Больше пока не испытывали. Мордой падали на бампер когда задом в реку сдавали. Кирпич об него с размаху силикатный разлетается на куски. У Магнита столбик парковочный из грунта выдерали.

     

    Это я все к тому, что-бы на наши машинки такое повторить....

    ну там парень на прадо вроде собирался потренироваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    куда интересней из стеклопластика делать "брюхо", можно прикрыть всё что угодно...

    А зачем? На защите только грязь возить..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux

    На морозе ему настанет полный карачун, при -20 точно, от хорошего удара.

    Что же там за стекломат такой ? и какое связующее. и сколько у него вес ? 

    Ремонтопригодность такого бампера приближена к нулю, металл всегда можно сварить а стеклопластик уже нормально не восстановить.

    Еще наверное делают его супер методом - контактным формованием от которого в материале одни поры, ух какое качество.

    P.s. извините но просто не могу нормально смотреть на такую **** порнуху. Хотите делать нормальные вещи то хотя бы пропиткой под вакуумом (инфузия) или лучше пропиткой под давление, вот тогда будет хорошая стоящая вещь. 

    Изменено пользователем Ivan17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    как то попадалось видео в сузукой, впечатлило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    На морозе ему настанет полный карачун, при -20 точно, от хорошего удара.

    Что же там за стекломат такой ? и какое связующее. и сколько у него вес ? 

    Ремонтопригодность такого бампера приближена к нулю, металл всегда можно сварить а стеклопластик уже нормально не восстановить.

    Еще наверное делают его супер методом - контактным формованием от которого в материале одни поры, ух какое качество.

    P.s. извините но просто не могу нормально смотреть на такую **** порнуху. Хотите делать нормальные вещи то хотя бы пропиткой под вакуумом (инфузия) или лучше пропиткой под давление, вот тогда будет хорошая стоящая вещь. 

     

    ..."роняли" катер 6000кг на киль на 3 опоры (-22 градуса), и даже не деформировался, гелькаут не треснул...ремонтопригодность у таких изделий отличная, если нормально сделать, то и прочность сильно не потеряется...если и делать то лучше на ТКАНЯХ,  пластик будет легче, прочнее , и эластичней...связующее можно использовать либо полеэфирные смолы ( с разными свойствами), либо эпокситные компаунды (второе чуть сложнее)

    ...а касательно ручной формовки, если формовщик опытный, и чувствует материал, качество пластика будет очень хорошим, главное не лить лишней смолы, нормально "выкатывать" , и пропитывать...а вот вакуум не панацея, неоднократно наблюдал косяки, при ошибочных расчётах, или огрехах, на стадии укладки...

     

    ...зы если что опыт работы с данным материалом около 5 лет ...

     

    ...кстати на счёт веса момент, вот капот на 70, из рогожи-300, самая простая полеэфирная смола, вес 8 кг, позволяет ходить по нему...

    b423dbu-960.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux
    ."роняли" катер 6000кг на киль на 3 опоры (-22 градуса), и даже не деформировался, гелькаут не треснул...ремонтопригодность у таких изделий отличная,

    Толщину стенки у катера не помните ?

    Гелькоут (абразивный слой) ни как не влияет на механику изделия, он предназначен только что бы внешняя поверхность была красивой грубо говоря. На механику влияет связующее и наполнитель. А их нужно подбирать друг под друга.

    наложить заплатку из рогожи и смолы это не восстановит свойства материала которым он обладал до дефекта, ведь это силовой бампер будет испытывать нагрузки.

     

     

    если и делать то лучше на ТКАНЯХ

     

    Ткани сложно выкладывать на криволинейные поверхности, которой является бампер. Писать про применение аэрозольных клеев не надо, при выкладке они хороши, но вот после от них остаются микро поры. :surprize:

     

     

    а касательно ручной формовки, если формовщик опытный, и чувствует материал, качество пластика будет очень хорошим, главное не лить лишней смолы,

    Ручная формовка ни когда не дотянется до вакуумной хотя бы,  по процентному содержанию пор, которые так влияют на физмех свойства. Инфузия тонка штука, но и качество лучше будет на порядок, тут наскоком не возьмешь просто.

    Изменено пользователем Ivan17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Вот ссылка. MAX4X4VLAD . Щас себе делаю. Фото позже выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Чего-то с ссылкой не очень получилось, а интересно же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Парни вспомните ваз2108 у них были отличные бампера из абс пластика которые в принципе не ломались и деревья валить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

              Ссылка на видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А сколько такой стОит на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    перед от 30, задний от 20, всё зависит от пожеланий заказчика, мастеровые хоть хрен слепят за ваши деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А можно копию ARB, но без кенгурина для 105ки, но с отверстиями под фары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    http://www.farpost.ru/vladivostok/service/auto/repair/body/pokraska-avto-poliuretanom-kvarcem-graviem-peskostruj-tjuning-silovoj-39565558.html . Парни лепят всё что попросишь. Но занимаются ли отправкой, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    очень много вопросов, но идея не плоха.

    Сила и надёжность будут зависеть главным образом от закладных элементов крепления и профиля самой конструкции бампера.

    Ролик от сузуки более впечатлил своей правильностью. У патриота - удара о деревья нигде нет, а подмять можно и стандартным бампером. Кроме того, они это делают базой рамы, где идут закладные, а не боками - а это было б интереснее. И вот я не пойму, человека на протезах, почему в штанах не ходит? Хочет показаться героем? или нужно собирать пожертвования? НЕ ПОНИМАЮ таких людей, свою инвалидность на глаза выпячивать, зачем. Герой? Или по пьяне под трамвай упал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.