Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    интересует ВСЕ!!!! РАССКАЗЫВАЙТЕ))))))))))))))))))))))))) и с фотками))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Интересует ВСЕ! И желательно с фотками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Не вводи народ в заблуждение, это заводское исполнение дюны и переделки с установкой 70-х мостов тут не при чём, кузова BU162, BU172 и BU182.

    Никто ни кого в заблуждение не вводит. Это авто переделанное!!! Заводских таких нет. Донорами на агрегаты выступают распилы внедородников 70-й реже 80-й серии от желания заказчика!!! Донорами самих авто, убитые или даже не убитые доставшиеся по хорошей цене,без перекупов, заднеприводные авто. Человек выше уже написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Не вводи народ в заблуждение, это заводское исполнение дюны и переделки с установкой 70-х мостов тут не при чём, кузова BU162, BU172 и BU182.

    Никто ни кого в заблуждение не вводит. Это авто переделанное!!! Заводских таких нет. Донорами на агрегаты выступают распилы внедородников 70-й реже 80-й серии от желания заказчика!!! Донорами самих авто, убитые или даже не убитые доставшиеся по хорошей цене,без перекупов, заднеприводные авто. Человек выше уже написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Конкретно на этой машине стоят мосты от КЗ-го Прадо. Да и по фото это прекрасно видно,по чулку и шишке моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Конкретно это авто с мостами от КЗ-го Прадо. Да это и видно по чулкам и шишке моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    А какой объем переделок, как едет в говна и по трассе. Какие нюансы там и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Именно заводские и есть, я специально написал какие конкретно кузова шли в полном приводе, нужно посмотреть в EPC, там и с порталами тоже есть, только кузов у неё BU297.

     

     

    Ну и по шишке моста, конечно все видно и по заднему тоже, вот только смещение на 70-ках вправо, а тут задний в центре, и передний никак не возле правого кулака.

    Если вы не в курсе что чулки зеркалятся, это не значит чт вас вводят в заблуждение. А задний можно поставить от Сурфа, если что. Он по центру.

    Никто ни кого в заблуждение не вводит. Это авто переделанное!!! Заводских таких нет. Донорами на агрегаты выступают распилы внедородников 70-й реже 80-й серии от желания заказчика!!! Донорами самих авто, убитые или даже не убитые доставшиеся по хорошей цене,без перекупов, заднеприводные авто. Человек выше уже написал.

    Приятно встретить похожую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Это "банда" пацанов перевозчиков. Занимаются доставкой грузов. Два вообще работают на крупную компанию,ну это так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Таких дюн во Владике много. Кузов заводской, сзади гидролифт. Мосты ставят обычно с 70ки тяжелой, реже с 60ки и 80ки. Несколько на авто ру и авито похожих. Делают на заказ их там. Как правило берут донора заднеприводного(они дешевле и легче найти), себе рассматривал такой вариант.

    Но решил что мой меня устроит.

    Не так их там уж и много))))!!! Все верно, мальчишка нашел свое направление и изготавливает машины под заказ и на продажу. Выше писалось из чего их собирают. Видел две последние работы. Уххх такие красавицы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    А какой объем переделок, как едет в говна и по трассе. Какие нюансы там и прочее

    Не очень большой при навыке. Турбинка,сварка, подгонка,кастор. Запускали как-то мы их у себя на "Изумрудном размаслае",все зависит от опыта вождения, некоторые очень даже достойно. Пускали их по трассе джип-спринта в конце дня по самому говномесу. Есть у них широколобый еще,вот он в заводском исполнении, моста от 3-го грузовика. Колеса на нем от тракторной телеги Т-150. Неуклюжий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

     

    Именно заводские и есть, я специально написал какие конкретно кузова шли в полном приводе, нужно посмотреть в EPC, там и с порталами тоже есть, только кузов у неё BU297.

     

     

    Ну и по шишке моста, конечно все видно и по заднему тоже, вот только смещение на 70-ках вправо, а тут задний в центре, и передний никак не возле правого кулака.

     

    Машина на фото не заводского исполнения. У меня вся техника мостовая.Из мелких DUNA борт 2-х тонник, CANTER 2-х кабиник самосвал. Давайте не будем входить в полемику)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Есть и заводские конечно. У нас у товарища CANTER под лес с кунгом заточен. Но там и мосты совсем другие, настоящие(по размеру),так скажем))). На фото мосты от рамного внедорожника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

     Затачивается под "мужскую работу" ;)

    post-57178-0-62581500-1453851301_thumb.j

    Изменено пользователем Бутько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    И все таки я не понимаю почему дюны практически не используются в путешествиях и строительстве внедорожных кемперов. 

     

    http://static.baza.farpost.ru/v/1444543876626_bulletin

    не могу вставить сюда эту картинку с дрома

     

     

     

    вот пример - масса народа извращается чтобы поставить на раму и мостовую трансмиссию кузова вэнов. Вот тут готовое решение. Я смотрел разные форумы и решения по тсранам где индустрия внедорожных путешествий развита и в которых правый руль является естественным - таких машин подготовленных нет. При том что подготовленных грузовиков достаточно много.

     

    Или это как бы внесегментное решение - меньше грузовика с грузовой эргономикой и ограничениями в то же время больше автомобиля и нет въезда например в города?

     

    за все время я видел только ребят на Кантере на внедорожных мероприятиях. хотя там у нас ну уж очень большое разнообразие того на чем ездят. 

    На Деликах массово ездят но это несколько другой формат. или Дюна фургон от Делики особо не отличается но Делика лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ну, узок круг потребителей данного авто

    вот делика, как ее не готовь, один фиг можно каждый день ездить

    грузовик на мостах - можно каждый день как-то утилитарно пользовать, гавно какое-нить по участкам возить

     

    а вот по твоей фотке машина - только раз два в год на дальняк выбраться с компанией...

    все остальное время стоит и обслуживается...

    в общем, просто спросу нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Да лана. Вон народ бешеные бабки вкладывает в буханки для охоты и стопудово не ездит на них каждый день. На 35х колесах я тоже каждый день езжу на работу. Но реально понимаю что легче ездить на пузотерке. и дешевле в разы что немаловажно. Поэтому мне кажется что машины для хобби и для жизни многие разделяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ну, те хто вкладывает в буханки просто не знает ничего про кантер или дюну

    а так вообще да, очень непростого ума парни...

     

    я когда себе хотел что-то подобное взять, нашел кучу вариантов по стране, всякие спец авто на базе дюн и кантеров и еще чего-то...

    готовые кунги, автобусы. бери и переделывай...

    но не решился. мало у меня лишних денег. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.