КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #21 Опубликовано: 26 января 2016 интересует ВСЕ!!!! РАССКАЗЫВАЙТЕ))))))))))))))))))))))))) и с фотками)))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #22 Опубликовано: 26 января 2016 Интересует ВСЕ! И желательно с фотками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #23 Опубликовано: 26 января 2016 Не вводи народ в заблуждение, это заводское исполнение дюны и переделки с установкой 70-х мостов тут не при чём, кузова BU162, BU172 и BU182. Никто ни кого в заблуждение не вводит. Это авто переделанное!!! Заводских таких нет. Донорами на агрегаты выступают распилы внедородников 70-й реже 80-й серии от желания заказчика!!! Донорами самих авто, убитые или даже не убитые доставшиеся по хорошей цене,без перекупов, заднеприводные авто. Человек выше уже написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #24 Опубликовано: 26 января 2016 Не вводи народ в заблуждение, это заводское исполнение дюны и переделки с установкой 70-х мостов тут не при чём, кузова BU162, BU172 и BU182. Никто ни кого в заблуждение не вводит. Это авто переделанное!!! Заводских таких нет. Донорами на агрегаты выступают распилы внедородников 70-й реже 80-й серии от желания заказчика!!! Донорами самих авто, убитые или даже не убитые доставшиеся по хорошей цене,без перекупов, заднеприводные авто. Человек выше уже написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #25 Опубликовано: 26 января 2016 Конкретно на этой машине стоят мосты от КЗ-го Прадо. Да и по фото это прекрасно видно,по чулку и шишке моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #26 Опубликовано: 26 января 2016 Конкретно это авто с мостами от КЗ-го Прадо. Да это и видно по чулкам и шишке моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #27 Опубликовано: 26 января 2016 А какой объем переделок, как едет в говна и по трассе. Какие нюансы там и прочее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #28 Опубликовано: 26 января 2016 Именно заводские и есть, я специально написал какие конкретно кузова шли в полном приводе, нужно посмотреть в EPC, там и с порталами тоже есть, только кузов у неё BU297. Ну и по шишке моста, конечно все видно и по заднему тоже, вот только смещение на 70-ках вправо, а тут задний в центре, и передний никак не возле правого кулака. Если вы не в курсе что чулки зеркалятся, это не значит чт вас вводят в заблуждение. А задний можно поставить от Сурфа, если что. Он по центру. Никто ни кого в заблуждение не вводит. Это авто переделанное!!! Заводских таких нет. Донорами на агрегаты выступают распилы внедородников 70-й реже 80-й серии от желания заказчика!!! Донорами самих авто, убитые или даже не убитые доставшиеся по хорошей цене,без перекупов, заднеприводные авто. Человек выше уже написал. Приятно встретить похожую машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #29 Опубликовано: 26 января 2016 Это "банда" пацанов перевозчиков. Занимаются доставкой грузов. Два вообще работают на крупную компанию,ну это так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #30 Опубликовано: 26 января 2016 Таких дюн во Владике много. Кузов заводской, сзади гидролифт. Мосты ставят обычно с 70ки тяжелой, реже с 60ки и 80ки. Несколько на авто ру и авито похожих. Делают на заказ их там. Как правило берут донора заднеприводного(они дешевле и легче найти), себе рассматривал такой вариант. Но решил что мой меня устроит. Не так их там уж и много))))!!! Все верно, мальчишка нашел свое направление и изготавливает машины под заказ и на продажу. Выше писалось из чего их собирают. Видел две последние работы. Уххх такие красавицы.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #31 Опубликовано: 26 января 2016 А какой объем переделок, как едет в говна и по трассе. Какие нюансы там и прочее Не очень большой при навыке. Турбинка,сварка, подгонка,кастор. Запускали как-то мы их у себя на "Изумрудном размаслае",все зависит от опыта вождения, некоторые очень даже достойно. Пускали их по трассе джип-спринта в конце дня по самому говномесу. Есть у них широколобый еще,вот он в заводском исполнении, моста от 3-го грузовика. Колеса на нем от тракторной телеги Т-150. Неуклюжий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #32 Опубликовано: 26 января 2016 Именно заводские и есть, я специально написал какие конкретно кузова шли в полном приводе, нужно посмотреть в EPC, там и с порталами тоже есть, только кузов у неё BU297. Ну и по шишке моста, конечно все видно и по заднему тоже, вот только смещение на 70-ках вправо, а тут задний в центре, и передний никак не возле правого кулака. Машина на фото не заводского исполнения. У меня вся техника мостовая.Из мелких DUNA борт 2-х тонник, CANTER 2-х кабиник самосвал. Давайте не будем входить в полемику))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #33 Опубликовано: 26 января 2016 Есть и заводские конечно. У нас у товарища CANTER под лес с кунгом заточен. Но там и мосты совсем другие, настоящие(по размеру),так скажем))). На фото мосты от рамного внедорожника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #34 Опубликовано: 26 января 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #35 Опубликовано: 26 января 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бутько Откуда: Арсеньев Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи))) #36 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Затачивается под "мужскую работу" Изменено 26 января 2016 пользователем Бутько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #37 Опубликовано: 31 января 2016 И все таки я не понимаю почему дюны практически не используются в путешествиях и строительстве внедорожных кемперов. http://static.baza.farpost.ru/v/1444543876626_bulletin не могу вставить сюда эту картинку с дрома вот пример - масса народа извращается чтобы поставить на раму и мостовую трансмиссию кузова вэнов. Вот тут готовое решение. Я смотрел разные форумы и решения по тсранам где индустрия внедорожных путешествий развита и в которых правый руль является естественным - таких машин подготовленных нет. При том что подготовленных грузовиков достаточно много. Или это как бы внесегментное решение - меньше грузовика с грузовой эргономикой и ограничениями в то же время больше автомобиля и нет въезда например в города? за все время я видел только ребят на Кантере на внедорожных мероприятиях. хотя там у нас ну уж очень большое разнообразие того на чем ездят. На Деликах массово ездят но это несколько другой формат. или Дюна фургон от Делики особо не отличается но Делика лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #38 Опубликовано: 31 января 2016 ну, узок круг потребителей данного авто вот делика, как ее не готовь, один фиг можно каждый день ездить грузовик на мостах - можно каждый день как-то утилитарно пользовать, гавно какое-нить по участкам возить а вот по твоей фотке машина - только раз два в год на дальняк выбраться с компанией... все остальное время стоит и обслуживается... в общем, просто спросу нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #39 Опубликовано: 31 января 2016 Да лана. Вон народ бешеные бабки вкладывает в буханки для охоты и стопудово не ездит на них каждый день. На 35х колесах я тоже каждый день езжу на работу. Но реально понимаю что легче ездить на пузотерке. и дешевле в разы что немаловажно. Поэтому мне кажется что машины для хобби и для жизни многие разделяют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #40 Опубликовано: 31 января 2016 ну, те хто вкладывает в буханки просто не знает ничего про кантер или дюну а так вообще да, очень непростого ума парни... я когда себе хотел что-то подобное взять, нашел кучу вариантов по стране, всякие спец авто на базе дюн и кантеров и еще чего-то... готовые кунги, автобусы. бери и переделывай... но не решился. мало у меня лишних денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах