Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Дизелисты говорили что первое время с новыми распылителями может дымить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Нет. Там не менялись распылители. Отрегулировали только давление открытия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Дизелисты говорили что первое время с новыми распылителями может дымить.

    Херня это все...собирал и с новыми и нет,никогда ничего не дымило...

    К тому же распылители б.у...а точнее это форсунки с контрактного мотора,распылители не текут проверял сам и проверяло два топливщика...

    Причина того что отдал их топливщику,давление было 135кг...подняли до 157

    Единственное НО,это то что я забрал их уже в пакетике...а надо было со стенда каждую снимать,предварительно лично убедившись что все норм...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    На 135 они хорошо распыляли?

     

    157 уже потолок,может от этого и жёсткая работа движка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Да...на 135 был факел отличный и угол и не ссало...

    Щас произошло чудо-ублюдо и само все пришло в норму...прогазовал,покатался соточку и прошло...буду наблюдать но завтра к дизелисту сгоняю все же...спрошу как он собирал и чем

    Я очень дотошен до момента затяжки,т.к раньше владел мотоциклом и знаю что такое недотяжка и перетяжка,там она сказывается сильно...недотянул течет,перетянул обрывает...а достаточно совсем чуть чуть

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    И так,новости с полей...две форсунки были очень не очень...одна норм,но давление 138 и одна отличная но давление 143...

    Вобщем на запуск это не повлияло утром,но едет бодрее и на горячую пускается лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Товарищи,есть клапан обратки с шариком...с виду нормальный...как определить тех состояние?только замерами на тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а чё в нем проверять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    а чё в нем проверять?

    Ну я так понимаю в нем,как и у любой другой пружины,есть просадка..и возможно от времени они подсела и не будет держать должным образом

    Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если шарик болтается - возьми и растяни пружинку - она там сопливая, как в авторучке. это обратный клапан. его задача чисто организовывать одностороннее движение дизтоплива. чисто конструктивно - единственный специально тарированый  элемент в болте - жиклер. его можно проверить на забитость и прочистить. ну еще сеточку в обратную сторону продуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    если шарик болтается - возьми и растяни пружинку - она там сопливая, как в авторучке. это обратный клапан. его задача чисто организовывать одностороннее движение дизтоплива. чисто конструктивно - единственный специально тарированый элемент в болте - жиклер. его можно проверить на забитость и прочистить. ну еще сеточку в обратную сторону продуть...

    Подскажи еще вот что,на форсунках что сделали,после установки воняло ужасно и дымило...дым прошел запах вроде тоже,но чувствую что пованивает...на старых такого не было,хотя там на двух было дааление низкое,а на двух и ссало и факела не было,и открывались непонятно как...откуда запаху то взяться если форсы починены?собиралрсь все динамоключом,единственное при сборке дизелист мог перетянуть,но после сборки он их проверял и они работали отлично на стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Поставил клапан обратки с шариком,пока грелся обороты плавали...точнее даже не плавали а как обрывались с потряхиванием машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux Surf 1996г

    В воскресенье собираюсь ставить новые распылители, пробег у машины 96000км, не думаю что насос сильно изношен.

    Мои показывали 135, одна немного сикала, решил с ними не играться, а заменить на новые. 

    Какое давление на форсунках лучше поставить? может кто нить подскажет что нить грамотное.

    Вычитал тут что на моих распылителях (619) 151-159кг 

    Если 155кг выставить, это нормально будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Давление на форсунках до августа 2000г 14.8-15.5кПа новая,б\у 14.3-15.4
    с августа 2000г 15.2-16.1кПа новая,б\у 14.7-15.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    В воскресенье собираюсь ставить новые распылители, пробег у машины 96000км, не думаю что насос сильно изношен.

    Мои показывали 135, одна немного сикала, решил с ними не играться, а заменить на новые.

    Какое давление на форсунках лучше поставить? может кто нить подскажет что нить грамотное.

    Вычитал тут что на моих распылителях (619) 151-159кг

    Если 155кг выставить, это нормально будет?

    На 1kz-t идет 619(давление 151-159),на 1kz-te 704(давление 158-164)...это взято с каталога дизельмастера...

    Из практики-на 704 расход больше,хотя утверждают что разницы нет...замечено было как пользователями,так и топливщиками...та же картина и с 4м40,на один мотор идут разные распылители,и при установке каких то пропадала слегка тяга и был расход...

    Из заверений топливщика-в топливном мануале от производителя,нет таких значений как минимум максимум...есть определенное кол-во кг.см,которое должно быть сделано при настройке

    Тебе советую сделать 159-160,со временем просядет до нужных...и контролируй все сам!постарайся присутствовать при сборке и настройке и проверке

    З.ы-откуда 96 тыщ км?))))мотор контракт???или на одометре написано?)))

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Какое давление на форсунках лучше поставить? может кто нить подскажет что нить грамотное.
     если пружинки живые, то регулировка и не потребуется. у меня замена распылителей привела к полному выравниванию давления на всех форсунках к норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Давление на форсунках до августа 2000г 14.8-15.5кПа новая,б\у 14.3-15.4

    с августа 2000г 15.2-16.1кПа новая,б\у 14.7-15.7

    Это взято с книги по Прадо с диз.двигуном выпуска 1996-2002гг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux Surf 1996г

    Двигатель не менял, машину привозил сам лично из Японии и купил ее у своего партнера по оооочень символической цене, можно сказать даром забрал с пробегом 68000т,

    Забрал кататься по лесам и рыбалкам, а не по городу разъезжать. Это если вопрос был про родной пробег, то я в нем уверен на 200%

    Присутствовать буду лично и всё увижу своими глазами, да и ребята в мастерской хорошие знакомые

    Если кому то интересна цена за настоящий оригинал, могу озвучить

    11,500 иен цена в Японии, делаются только на заказ ( завод стоит в Саппоро) и в магазине в японии их быть не может, так как автомобиль 1996 года и запчасти на него уже 10 лет как не производят, я имею в виду японцев, а не весь остальной азиатский мир.

    Поверьте на слово, я там бываю раз в месяц.

    Так что господа, покупая их по цене от 2000р за штуку, не питайте илюзий. Мне они обошлись 8165р за штуку и забирал я их лично.

    Спасибо за ответ по давлению, сделаю 155 думаю будет золотая серидина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Наивный чукотский парень))) не в обиду)))

    В японии все дороже чем где либо)))

    Знакомый купил цепь на мотоцикл,по цене такой,что я дешевле взял цепь и звезды намного круче...на новое там цена космос,на б.у норм...

    И то что ты купил распылители по 8 рублей,типа орижинал)))будь уверен,здесь они стоят намного дешевле и тоже оригинал...

    И воттебе почва для размышлений-свеча в коробочке "тойота" стоит почти 5 рублей....открыв ее мы видим денсо дг305(или 307,не помню),покупаем такой же денсо дг305 в коробочке "денсо",получаем цену в районе 1500р

    Это к тому,что покупая распылители по 8 тысяч,ты себя не ограждаешь от того что тебя мягко говоря нае*али упаковав распылители денсо в другую упаковочку,и так же ты себя не ограждаешь от возможности напороться на брак...

    Тема поднималась уже по распылителям,и сошлись во мнении что и за 8000 тысяч и за 1000 рублей ты покупаешь то,что произведено на заводе денсо...просто за 8000 это отобранные распылители,которые прошли проверку,а за 1000 это с потокового конвейра...проще говоря штамповка...и на - потечет или нет,ввиду того что робот мог наипаться при выточке,нет гарантии.точнее она есть,ты можешь придти и поменять в магазе текущие...

    По теме-тьфу тьфу тьфу,с клапаном обратки новым стал пускаться намного лучше...ночью было -19(учитывая что его заливает)завелся с пол оборота

    Проверил форсы,пылят красиво,ни намека на теч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux Surf 1996г

    Да покупайте что хотите, я никого не переубеждаю, я вам говорю как оно на самом деле.

    Я кажется русским языком написал, что машина 1996года и на нее уже сами японцы 10 лет ничего не выпускают, выпускает только весь остальной азиатский мир под марками бош, ########ёш и прочие компании.

    Это информация непосредственно от моих партнеров в Японии, а не от знакомого который цепь покупал и от подобных чукотских мальчиков с форумов.

    Про упаковку которую я вожу из Китая в Японию с множественными надписями сделано в Японии, германии и так далее, а потом эти запчасти народ покупает как оригинал, я могу тоже много чего рассказать,

    Так что не надо умничать если у тебя информация только от твоего знакомого.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.