Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #81 Опубликовано: 29 января 2016 А у нас этой зимой не солью не сыпят и химии нет. Кризис куле ))) 20160126_143218.jpg Я тут по радио слышал, что в Питере с НГ перестали сыпать реагенты. Якобы устраивали тест драйв и выяснили, что без реагентов скорость потока ниже, но аварийность снижается на весомый процент. Ну и бонусом лучи радости от пешеходов и их обуви. Ну и вроде как эксперимент продолжат. Я честно говоря не совсем понимаю всей этой радости, потому что вижу херову гору реагентов на дорогах. Вероятно я просто не видел как было ДО и это просто остаточное... Хотелось бы в это верить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #82 Опубликовано: 29 января 2016 С долбанутым реагентом, это был один только год. А бились на нем ппц как. Потому что если посыпали и снова прошел снег, это было такое масло, по которому крались 5-10 км/ч в шахматном порядке на расстоянии не ближе 50м спереди и 5м сбоку. Я раз попала на Варшавке в такую, когда под боковой уклон дороги машины на скорости 5км просто все начало сносить к бордюру справа, и вдоль бордюра так и ползли и пофиг куда вывернуты колеса. Кирпичей я тогда наложила, на пол коттеджа! Больше эту хрень не применяли, потому что дорожников видимо на бабло выставили не слабо, когда в протоколах писали, что это не каток даже, на нем хоть какое-то сцепление есть даже у летней лысой резины, просто выбери безопасную скорость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #83 Опубликовано: 29 января 2016 Реагенты - зло. Они ещё имеют хреновую привычку впитываться в покрытие. У нас их применяли в аэропорту. При этом по спецификации это можно делать только при температуре до -15 градусов имени учёного Цельсия. Но разве это кого останавливало в -40? Угадайте с двухсот пятидесяти шести раз. Почему именно с 256? Ну потому что это 2 в 8 степени. В результате имеем теперь вдвое более частый отказ аэропорта в принятии бортов по причине низкого сцепления. Малейший боковой ветер - аэропорт закрыт. Хотелось бы заслушать одного "специалиста" по умению считать деньги Я думаю он знает, что речь о нём :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах