Перейти к публикации
Миша Краснодар

Что такое ржавчина по московско-питерским меркам и вообще...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А у нас этой зимой не солью не сыпят и химии нет.

    Кризис куле )))

    attachicon.gif20160126_143218.jpg

    Я тут по радио слышал, что в Питере с НГ перестали сыпать реагенты. Якобы устраивали тест драйв и выяснили, что без реагентов скорость потока ниже, но аварийность снижается на весомый процент. Ну и бонусом лучи радости от пешеходов и их обуви. Ну и вроде как эксперимент продолжат.

    Я честно говоря не совсем понимаю всей этой радости, потому что вижу херову гору реагентов на дорогах. Вероятно я просто не видел как было ДО и это просто остаточное... Хотелось бы в это верить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    С долбанутым реагентом, это был один только год. А бились на нем ппц как. Потому что если посыпали и снова прошел снег, это было такое масло, по которому крались 5-10 км/ч в шахматном порядке на расстоянии не ближе 50м спереди и 5м сбоку. Я раз попала на Варшавке в такую, когда под боковой уклон дороги машины на скорости 5км просто все начало сносить к бордюру справа, и вдоль бордюра так и ползли и пофиг куда вывернуты колеса. Кирпичей я тогда наложила, на пол коттеджа! Больше эту хрень не применяли, потому что дорожников видимо на бабло выставили не слабо, когда в протоколах писали, что это не каток даже, на нем хоть какое-то сцепление есть даже у летней лысой резины, просто выбери безопасную скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Реагенты - зло.

    Они ещё имеют хреновую привычку впитываться в покрытие. У нас их применяли в аэропорту. При этом по спецификации это можно делать только при температуре до -15 градусов имени учёного Цельсия. Но разве это кого останавливало в -40? Угадайте с двухсот пятидесяти шести раз. Почему именно с 256? Ну потому что это 2 в 8 степени. 

    В результате имеем теперь вдвое более частый отказ аэропорта в принятии бортов по причине низкого сцепления. Малейший боковой ветер - аэропорт закрыт. 

    Хотелось бы заслушать одного "специалиста" по умению считать деньги :) Я думаю он знает, что речь о нём :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.