Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    у нас половина 80-к ездит с генами от пузотерок крестообразных на 120-130

    встают как родные практически и стоят в разы дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть от Мерседес W210-211-220 на 190 ампер честных с воздушным охлаждением. И есть на 210амп с водяным - при небольших переделках устанавливается без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Добрый день, спрошу здесь. Двигатель 2уз, поменял родной генератор на новый 130 А, 27060-50360. После заводки напряжение в сети 14.2-14.3. Поработает примерно час и напряжение падает до 13.4 В. От оборотов не зависит. Это в теплое время года. На старом генераторе напряжение не мерил. Реле регулятор что ли неисправно? Если заводить через непродолжительное время, то сразу 13,4 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.