Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    При регулировке клапанов заодно сняли блок воздушных заслонок и обнаружили, что ось малой заслонки люфтит.

    Мастера советуют вообще убрать эту заслонку, что мол они на многих таких двигателях ее убирали и это никак не влияло на глушение двигателя (эта заслонка отвечает за мягкое глушение двигателя).

    Кто что может сказать по этому вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Дима, поменяй сальники на малой заслонке и будет тебе счастье. Без заслонки двиг при глушении некошерно останавливается.  Эта заслонка еще глушит двиг при попытке оного уйти вразнос при клине спилвальве или по другой причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    + 100 я тоже себе сальники поменял на этой заслоночке и все работает как часы и соплей нет от соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Надо разобраться всё же что там: реально люфт или масло давит из-под сальников.

    Ампутировать заслонку можно, но нельзя :)

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Там реально люфт, ось заслонки ходит туда-сюда.

    Заменой сальников дело не решится.

    Наверно надо искать такой же блок заслонок в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Там реально люфт, ось заслонки ходит туда-сюда.

     

     

    У меня люфтила ось заслонки- поменял сальники перестала люфтить, старый сальник был твердый-задубевший

    А еще можно поменять на закрытые подшипники

    Изменено пользователем lexa38RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

     соплей нет от соляры.

    Ну не от соляры, а от масла наверное, там соляры в принципе нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Там реально люфт, ось заслонки ходит туда-сюда. Заменой сальников дело не решится. Наверно надо искать такой же блок заслонок в хорошем состоянии.

    Замена сальников не поможет. У меня то же самое было, люфт заслонки, даже сточилась немного от смещения. Парится не стал купил в сборе у ОЛЕГА 800 и поменял, предварительно сменив сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    А номерка сальника ни у кого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    А номерка сальника ни у кого нет?

     

    Вот на экзисте  -  100 081 755

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.