Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

     Привет, друзья! Возникла идея поставить электроподогрев на свою машину. Поиском про установку на 1KZ не нашел. Есть у кого-нибудь опыт установки и пользования? Стоит овчинка выделки? В принципе, движок запускается без проблем в морозы, но думаю, что подогреватель облегчит ему жизнь. Да и салон прогреваться быстрее будет. Благодарю за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Подогрев чего? Если фильтра, то хотя бы вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186709#entry3441726 ,а если другого, то надо в поиске "варианты" набрать.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Может подогрев антифриза через "кипятильник"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    видимо речь про "котел" все-таки.... 

    неужели проще спросить и ждать ответов, чем за пол минуты найти в поисковике?

    https://yandex.ru/search/?text=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%20KZ&redircnt=1454032285.1

    https://yandex.ru/search/?text=установка%20котла%20предпускового%20подогревателяKZ&lr=11271

     

    и вот что мне тындекс выдал сразу http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162342

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Прошу прощения! Некорректно вопрос задал. Речь про котел подогрева ОЖ. Как вариант Северс. Топливо у меня подогревается бандажным подогревом фильтра и насадкой на топливозаборник в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    видимо речь про "котел" все-таки.... 

    неужели проще спросить и ждать ответов, чем за пол минуты найти в поисковике?

    https://yandex.ru/search/?text=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%20KZ&redircnt=1454032285.1

    https://yandex.ru/search/?text=установка%20котла%20предпускового%20подогревателяKZ&lr=11271

     

    и вот что мне тындекс выдал сразу http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162342

    Отдельное спасибо! Если бы нашел то что искал, то не спрашивал здесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Может и нужно "поддерживать отечественного производителя", но я поставил китайский подогреватель с встроенным насосиком. куда лучше, чем северс, который нагревается чуть не до кипения, а потом толкает тосол вверх. А с насосом идет постоянная циркуляция и равномерный нагрев. И цена в пределах 2500 против 4-5 тыс за северс.

    Если куда ставить, то у меня стоит под правым аккумулятором на раме. Я там приварил кронштейн. Шланги идут из сливной пробки блока на подогреватель а с него выход на выходной шланг печки чуть выше головки через тройник. Если вешать на входной печки, тогда нарушается циркуляция и в печку на холостых тосол не идет. У сливной пробки резьба м10×1. Туда надо вытачивать штуцер под шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    А мне наоборот боязно китайский ставить. Как-то по игрушечному смотрится. Может внешность и обманчива, но как-то.....

    А как сделали забор со сливного крана? Я так понимаю, штуцер вместо пробки вкручивается? Значит резьбовую часть штуцера надо сделать таким образом, чтобы

    она перекрывала сливной отвод? Какой внутренний диаметр штуцера?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня в разрыв выходного патрубка печки врезан, но у меня автономка (бинар), печка греет как и прежде. И производитель так и рекомендует ставить подогреватели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    С верхней точкой все понятно. Меня больше смущает забор антифриза из блока ( нижняя точка). Достаточно ли будет такого маленького внутреннего диаметра штуцера для естественной циркуляции ож (в случае без дополнительной помпы)? Читал здесь, что кто-то подсоединялся к штуцеру теплообменника, заглушенному резиновой пробкой, но так и не понял рабочая такая схема или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    А как сделали забор со сливного крана? Я так понимаю, штуцер вместо пробки вкручивается? Значит резьбовую часть штуцера надо сделать таким образом, чтобы

    она перекрывала сливной отвод? Какой внутренний диаметр штуцера?

    Само-собой штуцер с конусом как у пробки. Полностью затянут и вбок не бежит. Внутреннее отверстие 6-7 мм. Вполне хватает для циркуляции. Тем более это не вода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Меня больше смущает забор антифриза из блока ( нижняя точка).
    На рядных четверках, забор из сливной пробки, это самое оптимальное, когда система будет полной, то этого отверстия будет более чем достаточно! По поводу выхода из "котла" , можно как выше писали, а можно проще сделать, вставить тройник в верхний патрубок радиатора и все будет работать прекрасно, проверено не раз!!! 
    Я так понимаю, штуцер вместо пробки вкручивается? Значит резьбовую часть штуцера надо сделать таким образом, чтобы она перекрывала сливной отвод? Какой внутренний диаметр штуцера?
    Совершенно верно, визуально это так 

    2014 12 18 528

    по размерам не скажу, проще токарю отнести отнести пробку.
    Читал здесь, что кто-то подсоединялся к штуцеру теплообменника
    только ничего там не глушиться, тоже через тройник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Всем спасибо! Теперь все ясно. Осталось определиться какой котел взять и выбрать время на для внедрения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А как сделали забор со сливного крана? Я так понимаю, штуцер вместо пробки вкручивается? Значит резьбовую часть штуцера надо сделать таким образом, чтобы она перекрывала сливной отвод? Какой внутренний диаметр штуцера?
     

    зачем какие-то отводы перекрывать? "кран" полностью выкручивается из блока и на его место вкручивается штуцер - ВСЁ. я себе так делал. не понимаю зачем извращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Просто он смотрится как несъемный. Ладно, дойдет до дела-там и разберусь. Основной вопрос был по проходному сечению этого самого крана. Почитал что не у всех все безоблачно в этом вопросе, вот и закрались сомнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Просто он смотрится как несъемный. 

     

    чет я сомневаюсь, то на КЗ он отличается от ЛТЕшного )

     

    в ЛТЕ он примерно такой:

     

    post-26270-0-57459700-1454898654_thumb.j

     

    если конструкция радикально отличается - извиняюсь. в живую не видел.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Да, конструкция иная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    Я себе поставил 2г назад китайский с помпой Лефан 1.8 квт зачетно работает до этого северс стоял работа ниочем. В комплекте установочный комплект. Подключал к верхнему патрубку радиатора и к выходу печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Я себе поставил 2г назад китайский с помпой Лефан 1.8 квт зачетно работает до этого северс стоял работа ниочем. В комплекте установочный комплект. Подключал к верхнему патрубку радиатора и к выходу печки

    Блин только настроился на северс... А чем конкретно северс не устраивал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Блин только настроился на северс... А чем конкретно северс не устраивал?

    Выше было же сказано. И дороже, и циркуляция слабая, и нагрев дольше.

    Не все китайское дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.