Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD

    Стала дубовая подвеска. Настолько дубовая, что стыки на мостах, гребенка (это такие полоски из белой объемной краски, нанесенные каждые метр-полтора перед пешеходниками) проезжается с грохотом в салоне. 

    Например, переезжая гребенку на малой скорости (20-30кмч) видно, как капот "подпрыгивает", в то время как у едущих рядом машин заметно, что капот стоит ровно, а "работает" сама подвеска, давая ход колесу.

     

    Из того, что делалось с машиной:

     

    - года три назад поставил всесезонные колеса Hankook DynaPro ATM, на которых езжу зимой и летом, не снимая (может, задубела резина, но как проверить??) Резина кстати отличная.

     

    - весной 2015 года заменил передние стойки (каяба) с б/у оригинальными пружинами (брал у Олег800) по причине лопнувшей правой пружины. После замены ехать было очень хорошо - мягко, прямо ехал и кайфовал.

     

    - с июня по сентябрь (ровно три месяца) машина стояла без движения. Я укатил в большое 3-х месячное путешествие (может, в этом проблема - за длительную стоянку что-нибудь продавилось / просело).

     

     

    Ребята, подскажите, как что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Ну так может просто холодно стало? :-)

    Каябы кстати простые или Скорчеды?

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4runner 4.0 2005 LTD

    Да нет, ездил на Кавказ этой осенью, такая же история. Ну может, слегка помягче.

     

    Не помню, коробка не сохранилась, но вроде бы обычные. Стоили 3500р за штуку на рынке "маршал".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Ну не знаю тогда. Либо особенность именно данного экземпляра каяб со временем изменять характеристики, они же вроде "газо-маслянные" мало ли.., либо за 3 месяца поменялось представление об авто.

    Ничего другого задубеть за 3 месяца не могло.

    Еще не известно, что за пружины стоят. Получается если пружины мягкие, то ехать комфортно, но получаем постоянные пробои подвески ибо штатные ходы на сжатие весьма скромные. Если пружины поставить жесткие, авто поднимется выше, ехать стает менее комфортно, но зато пробои на сжатие исчезнут, а появятся новые - на отбой, опять таки из за малых ходов подвески, поэтому нужен компромисс. Под разные условия эксплуатации используются разные настройки подвески. Здесь в теме "Лифт" много информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аналогично и у меня. И тоже стоят кабы. С некоторого момента машина стала просто дубовая. Обсуждали и было мнение, что они со временем дудеть. НО вот чтобы все и сразу?

    Лежат в гараже предыдущие, родные, потеплеет попробую переставить обратно, посмотрим, что получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Скорее всего амортеры.У меня с сзади стаяли Билстаин ездил и радовался.Потом жена говорит что то машина козлит.Сам тоже стал замечать,поднял на подьемник резинки все целые.Лежали свои старые на одном подтек был.Поставили их и машина стала нормальна.Сразу почувствовал.У меня было дело в амортерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.