Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Не могу снять конические шайбы из под гаек крепления хабов, а до подшипников уже ой как пора добраться... В соответствии с мануалом (ангийским с этого сайта) стучал по шпилькам молотком через медную проставку, и вообще ковырял как мог полдня, и без толку - смог снять только одну шайбу (из 12). ВДшкой лил, разумеется. По самим шайбам тоже стучал (судя по следам, не я первый), так одну и отковырял. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    бить надо не по самим шайбам, а вокруг них.

    т.е. взять головку размером больше, чем шайба - приложить и молотить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Yaroslav,привет!

    Снимаются коники достаточно просто. Бей не слишком увесистым молотком по хабу (перпендикулярно шпильке). Но до этого наживи все гайки, потому что коники вылетают как пульки. Можно потерять,и не одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    еще вариант - стук по хабу перемежать с легким постукиванием по тонкой прямой отвертке, вставленной в разрез конической шайбы. повторяю - ЛЕГКИМ постукиванием!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.
    Yaroslav,привет!

    Снимаются коники достаточно просто. Бей не слишком увесистым молотком по хабу (перпендикулярно шпильке). Но до этого наживи все гайки, потому что коники вылетают как пульки. Можно потерять,и не одну.

    maestro116 рулит! Я так и снимал , притом неоднократно! главное, помни: ХАБЫ, ДАЖЕ ASINОВСКИЕ СДЕЛАНЫ ИЗ ГВОЗДИЛИНА!!! А бить лучше максимально близко к внешнему краю, но не по той плоскости, где крышка прикручивается - помнешь!Так что удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Или еще проще :)

    Между хабом и ступицей вставляеш отвертку и по ней стучиш :)

    Прокладку все равно по науке менять нужно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.
    Hi

    Или еще проще :)

    Между хабом и ступицей вставляеш отвертку и по ней стучиш :)

    Прокладку все равно по науке менять нужно :)

    ... И как правило, ничего не выходит! Зажатая коническая шайба дико препятствует отрыву хаба от ступицы, а с помощью отвертки ты ее только ещё больше в натяг вводишь. Другое дело, если WD-40 побрызгать на эти шпильки, а потом с помощью трубки или удлинненой головки и молотка ОСАДИТЬ хаб, чтобы прослабить и снять конические шайбы, тогда ( после их снятия) можно и отверткой с молотком... Но тогда это, как правило уже не нужно... И не забыть снять, как один мой кореш, стопорное кольцо с вала!!!

    ЗЫ: Хотя сам я шайбы обычно раскачиваю с помощью ударов по внешнему краю хаба, но очень аккуратно... Резьбы на 6 по первому разу правил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Willys

    Именно так я к сожалению недавно снимал.

    Главное корпус хаба раскачать, как раскачаеш шаибы сами выпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет WILLIS!

    Подметил верно, гвоздилин :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Снимаются коники достаточно просто. Бей не слишком увесистым молотком по хабу (перпендикулярно шпильке). Но до этого наживи все гайки, потому что коники вылетают как пульки. Можно потерять,и не одну.

    Все получилось, всем огромное спасибо!

    процесс описан очень точно, ни добавить, ни убавить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Не подскажите, как снимать крышку хаба у 72 крузера (у него хабы постоянно подключены). Конические шайбы сняты (кстати, никогда бы не подумал, что если бить сбоку по хабу, то шайбы вылетят. однако, это так...), а сама крышка отходит миллиметра на 3-4 и дальше ни-ни. Как с ним дальше бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Sledge

    А шайбу стопорную слабо снять с привода ? :)

    А если Ты ее снял а он не поддается ... покрути подергай, но осторожно, а то он полностью может разобраться (покрайней мере ручные разбираются :( ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ....а сама крышка отходит миллиметра на 3-4 и дальше ни-ни. Как с ним дальше бороться?

    Поворачивай колесо и тяни крышку, только не переусердствуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    TDA

    Там сплошная крышка, я подозреваю, что там должно быть какое-то стопорное кольцо по аналогии с нормальнами хабами, но его не видно. Подлезть туда тоже нельзя.

    JEEPpopotam

    Пробовал отвертку просунуть в образовавшуюся щель и отжать крышку с разных сторон - ноль результата, не идет и все. Колесо, правда, прокрутил по кругу только один раз - крышка не сдвигалась и я не стал ломать ее. Решил лучше у людей спросить ;)

    На чем она (крышка хаба) там вообще держится? И если я навалюсь всей массой на нее, я там ничего не сломаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Sledge

    По твоему профилю сложно точно определить машину, но всеже..

    Вроде это...

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=124994

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Не знаю какова конструкция постоянно включенных хабов, поэтому могу ошибаться.

    Раз открученная крышка не снимается. то она скорее всего свзана с шестерней, которая осуществляет зацепление колеса с полуосью. Вряд ли эта связь жесткая, скорее всего на пружине (от крышки к шестерне). Не выходит она у тебя по причине превращения масла в нечто нецензурное (У меня было так), в следствии попадания воды в корпус хаба.

    Побрызгай в щели ВД-шкой. И поворачивая колесо туда-сюда ищи положение в котором шестерня высвободится.

    Ежели что не так, знающие поправят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    TDA

    Спасибо за картинку, у меня крышка другая. Деталь 43509 отсутствует. А под "крышкой" хаба я имею ввиду сам корпус, который крепится через конические шайбы. Сверху он наглухо закрыт и не похоже, чтобы был какой-то способ забраться внутрь не разрушив его. Хотя японцы бы на это не пошли :D Он все-таки должен как-то сниматься. На картинку есть распиленная шайба 43413В, подозреваю, что у меня есть что-то подобное.

    JEEPpopotam

    Скорее всего так и есть. В любом случае, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    В общем, кому интересно, напишу как хаб на 72 снимать.

    Во картинка с elcats http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=56752

    Деталь 43423 колпачек (или крышка). Резьбы нет. Если сильные руки (или газовый ключ есть) просто раскачиваете и снимете. Если этого нет - молотком через проставку бьете по ней. Образуется щель. Далее с помощью отвертки отжимаете и снимете. Под этой крышкой находится разрезанное стопорное кольцо (43413В). Снимаете его и хаб снимается. Дальнейшая разборка внутренностей - как и на обычных хабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    В общем предлагают механические хабы avm 521. Интересует вопрос подойдут ли они на мою машину без переделок(слышал вроде какие-то проставки надо делать). ну и ваших отзывов хотелось бы услышать по ним. Да, на месте хабов сейчас стоят заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    народ... есть тут кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.