Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    всем привет! buzz.gif мужики,подсажите,что за фигня?после поездки по трасе подъехал,чистый выхлоп,стоит молотит на холостых,минут через 15 начинает поддымливать белым,сажусь ехать дальше,трогаюсь,а дыма просто пипец,клубы,через две минуты езды опять чистый выхлом,и так покругу.заметил еще,что вакумный клапан управлени дополнительной заслонки воздуха.постепенно закрываеться когда он молотит на холостых.

    всем спасибо за помощ. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1) что делали с мотором?

    2) белый дым от топливной не бывает, белый дым бывает или от масла или антифриза

    3) какого состояние вентеляции картерных газов?

    4) если не сложно сфотай, дросельную заслонку и как подключены трубки.

    5) снизу рычажка доп заслонки есть пластинка пружинная не зажата ли она чемнибудь.

    масло хавает? антифриз по уровню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    To: Scout

    меняли ремень,антифриз в норме,масло турбина берет,запах несгоревшей соляры,сфотаю-выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    меняли прокладку на насосе,полилась соляра,заодно и ремень поменяли с роликами,угол выставили по прибору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    белый дым от топливной не бывает, белый дым бывает или от масла или антифриза

    ещё как бывает guru.gif не далее как в пятницу бились знакомые с ниссан AD, вчера буквально валила, а после очередной заправки началось - при газе загорялся чек, валил белый-белый дым.. топливо меняли, не оно, отложили на потом

    булый дым случается когда соляра несгоревшая вылетает в раскалённый выпускной коллектор, вот только кто тут виноват я хз, про нисан говорили фильтр топливный менять, хотя какая связь непонятно

    у танков это вообще фича - завесу создают вливая дт в выпуск smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    из за воздуха в аппаратуре дымит белым еще как!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    неужели никто неподскажет sos.gif стыдно ездить уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Блин, у меня на KZTE такая же хрень с дымом, причем началась внезапно. Завожу, все ОК, выезхаю из гаража-тоже, пока закрываю гараж начанается трындец. Трясет не по детски, белый дым, вонь, люди шарахаются. Минуту другую тарахтит потом раз и все нормально. Куда лезть, чего смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    форсунки смотрели, может идет какенибуть заедание? но это мало вероятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    у меня еще такая хрень просматриваеться,стоит,молотит,потихоньку дымить начинает,если в этот момент газануть,клуб дыма,а если заглушить и потом завести,то с лязгом заводиться,как будто опережение по самое нехочу раннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а топливная стоит на метках, и когда ремень меняли все по меткам, не могли косякнуться и на зуб промахнуться, 2ЛТЕ это один из моторов который при замене ремня старается перепрыгнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    To: Scout

    чтож,буду все проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Иеще!

    Выгони воздух из ТНВД и форсунок!

    Заведи, на ХХ по-очереди отпускай накидные гайки на форсунках, чтоб соляра брызнула, затяни, прогазуй хорошенько - и опять по кругу, и так раза 3-4!

    Мне помогло! Звук вернулся в "нормальное" состояние!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    To: danik

    нет смысла,он через секунду пропадает,и это невсегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    нет смысла,он через секунду пропадает,и это невсегда

    266291[/snapback]

    Если лязг при заводке, но потом пропадает - ТНВД повернут хорошо на "пораньше"!

    См. тему про "прибрать тупость 2Л-ТЕ", только что там это обсуждали!

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    аналогичным образом у меня накрылась турбина на 2LT на марке.

    после поездки стоишь минуту - выхлопа нет.. потом поперло..

    турбина накидывает масло. на высоких оборотах оно сгорает без существенного дыма.. когда стоишь на холостых. накиданное масло медленно стекает по стенкам воздуховода и не сгорая полностью дымит белым дымом.

    что делать?

    снимаешь воздушный патрубок идущий от турбины. жмёшь на газ 2-3000 оборотов. и смотришь на то сколько летит масла..

    можно подставить белую салфетку..

    у меня масло бежало струйкой на больших оборотах.

    турбину ремонтировал за 14 000 руб. с тех пор 2 года машина бегает - масло не течёт.. правда теперь уже у другого хозяина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    будем пробовать тогда с турбины,потом в апаратуру полезу,если непожет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    турбину ремонтировал за 14 000 руб. с тех пор 2 года машина бегает - масло не течёт.. правда теперь уже у другого хозяина..

    266414[/snapback]

    А где ремонтировал и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.