Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Охлаждайка в дросселе нужна для работы биметаллической пружины. По мере прогрева антифриза ,нагревается пружина и уменьшает проходное сечение канала воздуха. И плавно уменьшаются обороты после запуска.  

    post-43936-0-71224700-1457516688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Охлаждайка в дросселе нужна для работы биметаллической пружины. По мере прогрева антифриза ,нагревается пружина и уменьшает проходное сечение канала воздуха. И плавно уменьшаются обороты после запуска.  

    attachicon.gifбп.jpg

    А у меня обороты не уменьшаются по мере прогрева, следовательно из этого причина в клапане а точнее в пружине, как то так получается..

    Хотя система простая, чему там ломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Причина наверно не в пружине. Из моего опыта,  на прошлых 3RZ и 3S причина была в грязи (или нагаре) на цилиндрике клапана. Грязь клинит шток. Проверял пережатием воздушного шланчика, который подходит к клапану. Обороты  при сжатии снижались.

    Снимал клапан, и промывал карбклинером из баллончика.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     Охлаждайка в дросселе нужна для работы биметаллической пружины. По мере прогрева антифриза ,нагревается пружина и уменьшает проходное сечение канала воздуха. И плавно уменьшаются обороты после запуска.  

    attachicon.gifбп.jpg

    А почему тогда в мануале пишут, чтоб проверить работоспособность клапана подайте 12в на катушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Есть регулятор с пружиной, есть без. Если стоит с пружиной то :  пружина выставляет обороты холодного пуска и длительность прогревного режима, положение пружины регулируется поворотом крышки, по мере прогрева ОЖ в контуре заслонки пружина раскручивается и снижает воздействие на ротор регулятора до нуля, и дальше работает на повышение или поддержание ХХ только электрическая часть. По этому завышение ХХ может быть связано не только с легкостью прокрутки ротора, но и с неправильной установкой положения пружины.

    ОЖ заводится в контур заслонки и для того еще, что-бы не обледенел зимой регулятор.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня мотор 3rz-fe катушки 2002г

    в клапане хх есть пазы для регулировки катушки но никакой пружины нет.

     
    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот первые попавшиеся фотки в сети. Белый с пружиной. Крышка на двух винтиках регулируется так-же как и статор - поворачивается,пружина на ней. Черный без пружины.

    post-50270-0-85614300-1457553664_thumb.j

    post-50270-0-62969400-1457553675_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    А может быть так, что обороты не падают до конца из за температурного датчика ОЖ? И где он гаходиться на 3RZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    А может быть так, что обороты не падают до конца из за температурного датчика ОЖ? И где он гаходиться на 3RZ-FE?

    Как вариант да , нужно какой нибудь сканер подключить и на нем посмотреть .

    А находится датчик в самом неудобном месте .на задней стороне гбц подлезть к нему тот еще геморой.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Отрегулировал дросель по книге, проверил клапан ХХ, сейчас обороты на холостых 1100-1200, поезжу пару дней посмотрю, читал что после регулировки нужно время чтобы все в норму пришло, если нет, остается температурный датчик под подподозрением..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Вы можете проклинать физику и трясти помешивая хоть до рвоты, но зима на дворе и вода становится льдом независимо от ее количества в бензине. Четвертый закон Ньютона гласит: Бензонасос сука лед не качает.

    Я конечно тоже виноват , что не указал в теме, что смотрел я автомобиль в 13 час дня при температуре воздуха на улице +27г И еще ребят вот такой вопрос . боюсь брать машины  , где движки с карбюраторами . В советское время натрахался с ними . Ваш совет может я не прав , что их боюсь , а то эти регулировки . Не достанут ли они . Спасибо и с уважением к вам 

    Изменено пользователем woldemar59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    Всем привет, подскажите радиаторы охлаждения двигателя по размеру отличаются у 2.7 и 3.4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    вопрос в том что поменял радиатор, теперь не встает на место броня, упирается в радиатор! двигатель 2.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    вопрос в том что поменял радиатор, теперь не встает на место броня, упирается в радиатор! двигатель 2.7

    радиатор контракт или САТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    контракт.

    Странно, по габаритам не должны отличаться ,. отличаются по толщине сот.

    может не в те дырочки вставил?

    А еще  может рамки крепления разные , ты в свои ставил, или которые с радиатором контрактным были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Одинаковые для движков, но разные по году выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    в которые с радиатором были. а по году выпуска размером отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

    в смысле до рестайлинга стоял радиатор больше, после меньше? или наиборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    в которые с радиатором были

    так сравни их думаю в них проблема переставь в свои которые на машине стояли

    и постарайся вспомнить старый радиатор не выше стоял относительно   рамки телевизора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.