Перейти к содержанию

petr74

Завсегдатаи
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о petr74

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Пётр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf - VZN130, 5VZ A/T

Посетители профиля

1 112 просмотра профиля
  1. Забыл уточнить , что раздатка берется механическая. ЭБУ 89661-26700, 5 фишек.
  2. Покупал авто с такой же "солянкой". Один ЭБУ стоял на мотор от Хайса 99-02 г., второй от 130-го на работу гидромех. АКПП. Потом купил родную АКПП от Хайса. Она дешевле прадовской, и для стыковки с раздаткой 130-го, нужно всего-лишь немного отпилить выходной вал. Т.к. коса от Хайса была без проводки АКПП, а целой не нашёл - купил косу от Прадо рестайл. Только в фишке ДМРВ пины переставил.
  3. Shur777, спасибо за развёрнутый ответ. Вобщем, как я понял, смысла в замене нет. Где-то сэкономишь, где-то потеряешь. У хайса - 343-я (0,753).
  4. Колеса стоят 265/70-16, большие ставить не планирую. Думал , если на 185-м общ. передаточное отн. 0.703×4.1=2.88, у меня сейчас 0.753×4.56=3.43. Если поставлю 4.1, то будет 3.08, мотор не будет перекручивать и на расходе скажется.
  5. Спасибо. Просто на трассе кажется, что часть мощности расходуется впустую. Посмотрел: на сурфе-185 - a340f (4-я пер. - 0.703) и гл.пер. 4.1 на прадо-95 - a343f (4-я пер. - 0.753) и гл. пер. 4.3.
  6. Здравствуйте. А есть смысл в замене гл. пар 4.56 на 4.1 в плане расхода? Эксплуатация повседневная, как на легковой. Колеса 265/70-16, АКПП 343 (4-я передача 0,753).
  7. В 15-м году ,хотел поставить на пикап в 169-ом кузове , задний мост от Прадо 120. Замерил чулок , оказался длиннее на 8-10 см.
  8. У меня такой же комплект. Без передка: на Р, всё включается нормально, на N при включении пониженной, мягкий рокот секукнды две и включается. При свапе была проблема с включением из-за бодика 50 мм. рычаг упирался в кузов. Пришлось немного изменить изгиб.
  9. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/24703-rezistor-pechki-130/ Тоже недавно одну спираль перепаял, ничего сложного.
  10. Здесь можно почитать: https://enc.drom.ru/3397/ Судя по описанию, у нашего мотора - регулятор давления, модулированный атмосферным давлением. А если забор берётся от выпускного коллектив, то вакуум-модулированный регулятор давления.
  11. Ну так, на других авто и алгоритм работы ЭБУ настроен каждый по своему.
  12. То, что нужно подключать к коллектору, мне кажется не правильно. Смотрел фото 5vz в заводской комплектации - подключение вакуума идёт с пластикового ресивера (м/у фильтром и заслонкой). Это уже при свапе делают по разному. У себя сделал по заводской схеме. Давление чуть меньше 3 атм., при перегазовке немного понижается, и все нормально работает. Где-то читал, что эта зависимость давления топлива от разряжения перед дросселем, сделана для сохранения их соотношения из-за грязного фильтра или перепада давления, например в горах.
  13. petr74

    На Раннер/Сюрф130 продаю

    Написал в личку.
  14. Может в ЭБУ контакты. Сегодня вытаскивал штекер "С" на компе. Потом, как всё поставил на место, начал заводить - не заводиться. Считал ошибки 14(зажиг.) и 21(кислородн. датчик). Перещелкнул разёмы А и В - завелась. Начал их шевелить, в некоторых положениях мотор глохнет. И как лучше сделать? На компе штырьки подогнуть или в штекере ? Может было у кого-нибудь?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.