Перейти к публикации

petr74

Завсегдатаи
  • Публикации

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

21 Наш человек

О petr74

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Пётр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf - VZN130, 5VZ A/T

Посетители профиля

6 655 просмотров профиля
  1. Bratkovski, спасибо за отличную идею, так же себе переделал. В моем случае получилось уплотнить крышку, и заодно борт, дверным уплотнителем от Ваз 2107, только придется подрезать пластиковые боковины бакажника. И ещё рамку сверху простым уплотнителем. Уплотнитель по периметру, паз промазывался герметиком: Уплотнитель на рамке: Также вверху над рамкой есть место , чтобы приклеить какой-нибудь желобок.
  2. Спасибо. Просто, когда заказывал на Екзисте, была путаница какая-то с этим роликом. У 13503-62040, и у 13503-62030 бьются одни и те же заменители. Наверно лучше было взять Nsk.
  3. Здравствуйте, такой вопрос. Заменил весь р/к ГРМ, и окозалось что новый обводной ролик KOYO по ширине равен ширине ремня 35 мм , а старый ролик NSK шире - 40 мм. Так ещё получилось, что Koyo смещён к блоку на 2мм : Ну ролик можно выставить широкой шайбой 2мм, а то что ширина ролика равна ширине ремня может как-нибудь сказаться на ремне? Ролик PU126231ARR9D/
  4. "У тойот для определения зазора (!) размер поршня измеряется не по его максимальному размеру, а под маслосъемным кольцом. Откуда и получаются "дизельные" зазоры в 0,1 и более мм. При этом по юбке зазор выходит около 0,02 мм." ИЗ этой темы , мотор другой:https://ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5126
  5. На каком моторе? Вот человек себе ставил, может пригодится: https://www.drive2.ru/l/547604070706184209/
  6. Извиняюсь - тупанул. Оказывается в электронной версии всё есть. Просто смотрел в легионовской книге по хайсу, гранвии (там информация максимум по гбц), думал в электронном так же.
  7. Здравствуйте. В общем, кольца я так и не поменял - решил не мешать машине работать. В принципе всё устраивало - масло не ест, работает ровно, компрессию перемерил на горячую ( как и положено ?) - показало больше. В общем было всё нормально, пока не утопил движок. Нашёл блок, расточил блок +0.5. И не могу найти информацию, по установке колец - какой зазор должен быть в замке, и как их (замки) распологать между собой на поршне ? .
  8. Мотор заводится Как-то всё в кучу - и Ваша машина, и товарища. Я писал про Вашу неисправность.
  9. Мне кажется в ситуации, как у ТС, виновата эл.цепь предохранителя IGN 7.5A . При ВКЛ. зажигании, если убрать этот предохранитель, то: - теряется "плюс" на лампочку зарядки - нет питания на эбу, соответственно нет минуса на лампочку ЧЕК Вобщем, обе лампы не горят , ну и мотор не заводится. Можно попробовать при ВКЛ. зажигании пошевелить проводку возле монтажных блоков, и смотреть за лампочками.
  10. Судя по схемам, на значок АКБ и реле EFI идет один предохранитель -IGN 7.5А (в ногах), может в этом блоке что окислилось. Ну или выше по схеме - замок зажигания, как писали выше.
  11. Была такая же ситуация, но у меня свап 5vz. Забыл пропаять скрутку - со временем вылезло. Все горит ,кроме чека и не заводиться. Вот в этом месте - питание на +В и на датчики мотора. Красным отмечено. На 3vz примерно также.
  12. Всё таки ,наверно не зря в своё время, вварил распорку. Тут (по своему разгильдайству) решил сходу проскачить сугроб между двумя полями, под углом 75гр. А под ним оказался овражек меньше метра. Удар пришелся на переднее правое колесо . Передняя ось проскочила , заднее правое колесо осталось в овраге. Из "потерь" : - свернуло и подогнуло выходной вал редуктора - выгнуло сошку поворотного кулака - погнуло трапецию в районе правого внутреннего наконечника - шина в районе удара отошла и спустила. Рама в районе номера целая, ушел во внутрь задний правый клык, примерно на 2 см. Наверно, если б не было распорки, проблем было больше.
  13. То есть получается : можно свернуть личинку борта и открыть стекло, и сигналка не сработает?
  14. Подскажите, а открытие стекла ключом зависит от центрального замка? Или в любом случае : открывает - закрывает.
  15. Добрый день. Подскажите пожалуйста - на сколько должна проседать исправная подушка (№2 и №3) , под весом авто? По чертежу между верхней шайбой и корпусом 16 мм. У меня такой зазор, не более 5 мм. Это нормально или нет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.