Перейти к публикации

petr74

Завсегдатаи
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О petr74

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Пётр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf - VZN130, 5VZ A/T

Посетители профиля

2 035 просмотров профиля
  1. Андрей, подскажи пожалуйста по твоей схеме. Если сделать так, какие минусы будут?
  2. Тоже успокаивает, что машина лёгкая. А по поводу 5 шпилек, вот сегодня нашел:
  3. Да фаска-то особо и не нужна, вопрос в безопасности.
  4. Не нашел более подходящую тему - спрошу здесь. В общем купил диски от исузу, но просмотрел, что ЦО = 100,5 мм. Хочу расточить до 106 мм. Но на дисках, что стоят сейчас, привалочная плоскость, где отверстия гаек - сплошная (массивная). А на этих дисках с переходами. Вот и думаю, если проточу, то ослаблю. Хотя смотрел на 80-м диске, тоже с переходами и ЦО 108 мм. Если стачивать, то полностью уберется внутренняя фаска, вылет диска "-5" .
  5. Имелось ввиду гл. реле EFI А по реле стартера - наверно на схеме не указан участок проводки с переключателем селектора АКПП.
  6. Этому рисунку соответствует эта схема:2000 4Runner-ECU.pdf На схеме 2001 года, которую выложил на той же странице, включение бензонасоса идёт с замка зажигания. На схеме 2000г. включение насоса от гл. реле.
  7. Может это в гидромеханической раздатке? У себя, менял АКПП с такой раздаткой, на АКПП от Гранд Хайс и цепную раздатку от дизеля. Тоже 4вд не работало, пока не замкнул 2 провода возле бардачка пассажира. Не понял какой мотор у ТС, у меня vzn.
  8. Вот, сегодня наткнулся, может пригодиться: https://www.drive2.ru/l/522970887075397684/
  9. Этот номер датчика и фишка на фото от Гранвии, Гр. Хайса. На Сурфе по каталогу стояло 2 вида: 22404-21010 или 22550-20020.
  10. Вот, может пригодиться: 2001 4Runner-ECU.pdf ECU VZN 130.pdf
  11. Если питание ЭБУ сделано как на Гранвии, сурф-185 или прадо 95, то так: Насколько я разобрался: у 130-го сигнал с замка зажигания IG, идет сразу на реле EFI. А на Гранвии сигнал IG идет на Е-15 блока, и уже сам ЭБУ управляет гл. реле EFI (M-REL).
  12. В общем сделал, как крепление низа аммортизатора. Болт так же от него : М12*1.25. Глубина резьбы получилась 23 мм, при длине пальца 45 мм. Надеюсь палец не обломиться в критической ситуации.
  13. Ну это как бы само собой . Просто может , кто-нибудь решал такое удачнее и быстрее , чем решу я. Спасибо, но токаря поблизости нет. Думал, может кто от пальцев аммортизаторов Зил,Газ и т.п. приспособил.
  14. Здравствуйте. Не нашел в темах - спрошу здесь. Обломил резьбу на шпильке нижнего крепления панары (на мосту). Может кто-нибудь решал эту проблему?
  15. А как я его открою, если сотовая будет только 2G и Е. Кстати скачал Offline Browser Pro на андроид - нормально получается, только шрифт не могу увеличить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.