Перейти к публикации

petr74

Завсегдатаи
  • Публикации

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

О petr74

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Пётр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf - VZN130, 5VZ A/T

Посетители профиля

3 960 просмотров профиля
  1. Как я понял : - в заводской схеме кардан раскручивается передним редуктором, а потом уже моторчик подключает раздатку -- в моем случае кардан раскручивается раздаткой, а потом подключается левая полуось.
  2. Спасибо, тоже не знал. У меня ранее была гидрораздатка , сейчас - цепная с моторчиком, с управлением на трех реле. На пер. редукторе концевик не подключен. Сигнал идет с кнопки на самодельный блок упр. , потом на моторчик, потом с концевика РК на реле ADD и контр. лампочку, и уже затем на клапана ADD. Чем черевата такая схема включения ? Наверно нагрузка на цепь РК или можно и так? В принипе с 16-го года так езжу.
  3. Возможно проблема с массой Е2. Она у дмрв, датчика температуры и датчика заслонки общая. У меня заводиться и глохнет, если отсоединить дмрв. Но у меня мотор от гранвии, рестайл.
  4. http://www.mr2.com/files/mr2/techinfo/Wiring Diagrams/5VZ-FE/4Runner/ Здесь посмотри, вроде как на 99 г, на двух фишках.
  5. У меня на дорестайле №2 такой же. Контакты определял по таблице Ejdiggera, там многие по цвету проводки совпадают. Ну и прибором прозванивал - проверял.
  6. Андрей, подскажи пожалуйста по твоей схеме. Если сделать так, какие минусы будут?
  7. Тоже успокаивает, что машина лёгкая. А по поводу 5 шпилек, вот сегодня нашел:
  8. Да фаска-то особо и не нужна, вопрос в безопасности.
  9. Не нашел более подходящую тему - спрошу здесь. В общем купил диски от исузу, но просмотрел, что ЦО = 100,5 мм. Хочу расточить до 106 мм. Но на дисках, что стоят сейчас, привалочная плоскость, где отверстия гаек - сплошная (массивная). А на этих дисках с переходами. Вот и думаю, если проточу, то ослаблю. Хотя смотрел на 80-м диске, тоже с переходами и ЦО 108 мм. Если стачивать, то полностью уберется внутренняя фаска, вылет диска "-5" .
  10. Имелось ввиду гл. реле EFI А по реле стартера - наверно на схеме не указан участок проводки с переключателем селектора АКПП.
  11. Этому рисунку соответствует эта схема:2000 4Runner-ECU.pdf На схеме 2001 года, которую выложил на той же странице, включение бензонасоса идёт с замка зажигания. На схеме 2000г. включение насоса от гл. реле.
  12. Может это в гидромеханической раздатке? У себя, менял АКПП с такой раздаткой, на АКПП от Гранд Хайс и цепную раздатку от дизеля. Тоже 4вд не работало, пока не замкнул 2 провода возле бардачка пассажира. Не понял какой мотор у ТС, у меня vzn.
  13. Вот, сегодня наткнулся, может пригодиться: https://www.drive2.ru/l/522970887075397684/
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.