Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ты контужен и не слабо...какие шесть часов???о чем ты???у меня стрела на полу валяется через пол часа в мороз...гараж блеать из тонкого железа и весь гнилой...
     не знаю какая "стрела" где у тебя валяется, но - давай без оскорблений. именно такие ШЕСТЬ ЧАСОВ (при наличии , хотя бы войлока под капотом). без него порядка 4 часов до НУЛЯ градусов остывает. я в Сибири живу и у меня все машины всегда на улице ночевали. я ОЧЕНЬ хорошо разбираюсь в холоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     .... именно такие ШЕСТЬ ЧАСОВ (при наличии , хотя бы войлока под капотом). без него порядка 4 часов до НУЛЯ градусов остывает. я в Сибири живу и у меня все машины всегда на улице ночевали. я ОЧЕНЬ хорошо разбираюсь в холоде.

    Ну вот я ХБЗ, у меня и "одеяло" на моторе и "морда" закрыта, да и тоже не в Сочи живу и машина на улице, стоит на автозаводе каждые 4 часа по 25 минут. Ну не получается у меня 6 часов полного остывания, иногда "вручную" с утра заводить приходится (т.е., например в 04.00 завелась, а в 08.00 нет, выходишь и "вручную" заводишь, также и в гараже случалось). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    иногда "вручную" с утра заводить приходится (т.е., например в 04.00 завелась, а в 08.00 нет, выходишь и "вручную" заводишь, также и в гараже случалось). 
     

    бывает - не спорю. но я говорю про общие принципы. а там уже могут влиять и пять градусов туда-сюда и направление ветра и , даже, позёмка, которая, метя под движкой, может его приморозить снизу, уже не дав запуститься из-за загустевшего масла, хотя АКБ и сам двигатель еще будут относительно теплые. именно потому достаточно иногда только поддон подогреть, что-бы завестись. много факторов. но все это  реально первые сутки. потом - уже абсолютно похрен какой климат и где как "холодно", в гараже или на улице, если температура будет одинаковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    у меня машина остывает НА УЛИЦЕ, ПОД ВЕТРОМ в -30 до температуры 0С (автозавод по температуре) порядка ШЕСТИ ЧАСОВ. для полного остывания требуется БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ. соответственно в гараже она, хорошо если, через сутки хоть как то приблизится по температуре к окружающему воздуху. а гарантированно только через двое

    не в качестве спора, но слехка сомнительно. 

    -30 давно не было, но и при более высокой температуре двигатель остывает менее. чем за 6 часов.

    мы определяем температуру на глаз, а автозапуск по датчику - в этом разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мы определяем температуру на глаз, а автозапуск по датчику - в этом разница.

     

    я, разумеется, про показания датчика температуры сигналки говорю. "на глаз" я бы не утверждал ничего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    проблема может быть в просадке напряжения при работе стартера. 

    _+100500 У меня на бывшей машинке Сурф 1КЗ 96г.в была такая же проблемка, весь мозг вынесла сцука :hunter: чего только не менял, а оказалось просто СТАРТЕР  :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ладно,хрен с ним...уговорили...отнесу стартер на проверку

    Хоть убей не вижу связи...особенно с учетом моих факторов-стартер еле крутит и мотор пускается с пол тыка и когда стартер крутит резво а пускется с нескольких попыток...какие нахрен обороты то

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А у меня другая ерунда с сигналки пускается отлично взрывом, а вот с ключа на холодную обычно  вдогонку. Время задержки пробовал удерживать также как это делает сигналка, но без толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    мой запуск казета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.