Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Здравствуйте, соратники!

     

    Пару дней назад почувствовал, что как-бы чуть-чуть "примерзает" руль. Пол дня грешил на колейность на дорогах. Однако вчера уже четко проявилось приклинивание и ощутимое утяжеление руля. Куда копать? Люфтов нет, рейка не течет, ничего не стучит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если жидкость давно не менял, попробуй поменять, а потом если что дальше копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Если жидкость давно не менял, попробуй поменять, а потом если что дальше копать.

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Крестовина рулевая устала

    Проблема один в один была, правда на Мицубиси кантер

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Крестовина рулевая устала

    Проблема один в один была, правда на Мицубиси кантер

    И руль тяжелел от этого? У меня такая же проблема, решить пока не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Крестовина рулевая устала

    Проблема один в один была, правда на Мицубиси кантер

    Понял, гляну и крестовину..... Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Коллеги,, конечно это может и от крестовины быть. Но! Если вы давно не меняли жижу, начните с этого.

    Чтобы определить крестовину (особенно если шипы заржавели) надо разбирать, а жидкость то всё равно менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    И руль тяжелел от этого? У меня такая же проблема, решить пока не могу

    Если руль тяжёл всегда, то это насос

    Если рывками крутится, то крестовина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Если руль тяжёл всегда, то это насос

    Если рывками крутится, то крестовина

    В центральном положении +- 5 градусов руль легкий, как и был всегда, при большей амплитуде крутится рывками. Жижу купил, завтра поменяю, буду смотреть дальше.... Про крестовину есть сомнение, почему так "скоропостижно", "без долгой продолжительной болезни почила", если это она?)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да, кстати, натяжку ремня посмотри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    У меня жижа свежая, недавно рейку меняли, думаю когда вал с рейки сбивали, тогла крестовине и помогли умереть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Про крестовину есть сомнение, почему так "скоропостижно", "без долгой продолжительной болезни почила", если это она?)))))))))

    Крестовину рулевые так и погибают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Я тоже за крестовину  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Интересное наблюдение, соратники!

     

    Вечером зацепил прицеп, несколько раз загнал его задом в бокс, естественно, интенсивно работая рулем..... И о чудо, все проблемы пропали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это крестовина, залезь на прадо клубе в ФАК, там все разжеванно. Подходит от  жиги какой то и мицу какая то.

     Сто пудов, если не менял то она!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque
    Это крестовина, залезь на прадо клубе в ФАК, там все разжеванно.

    +100, мне когда сняли, посмотрели, слесаря говорят нормальная, настоял на замени и всё стало работать отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    У нас в сервисе, меняем нижние крестовины рулевого вала на 150 почти каждую неделю. Кстати на 120 такого не наблюдалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.