Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Всем привет.Перебираю лочный редуктор передний 80ый.Возник вопрос изношена ось сателлитов крестиком которая.есть в наличии от ЛСД редуктора.вроде поставил подходит по месту нигде не задевает.кто как думает можно ли осуществить такую замену?

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Слева ЛСД справа личный.какой то он хиленький лсдешный не сломается ли?

    post-43897-0-33722800-1454763175_thumb.j

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Слева ЛСД справа личный.какой то он хиленький лсдешный не сломается ли?

    Если расстояние до внутренних поверхностей, в которые упираются сателлиты, одинаковое, то можно ставить. А насколько сильно изношены оси? Может и не стоит затевать замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Износ прям ступенькой,0.3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я бы забил. Причем не гипотетически, а обычно так и поступаю, если износ не более 0,5мм. Дифференциал динамически не нагруженный узел. Там даже шестерни прямозубые, не рассчитанные на большую разность угловых скоростей полуосей. Только не надо газовать в лужах и "проверять" работу трансмиссии на подъемнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А если перевернуть крест? Износ как бы с одной стороны.а в обычных четырёх сателлит иных такая же ось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    И ещё вопрос к знатокам.есть у меня редуктор лочный задний.не пойму от чего он.пара 4.3 шлицов вроде 32 на сайдгирах.? 80 или 105 или и туда и туда?спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Весь момент на колесо и идет через две оси и два сателлита.как же он не нагружен то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    как же он не нагружен то?

    Динамически:)

    То есть крутиться он должен минимально. При нагружении в системе выбираются все зазоры. Да, возможен небольшой удар и повышенный люфт при повороте за хвостовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    И ещё вопрос к знатокам.есть у меня редуктор лочный задний.не пойму от чего он.пара 4.3 шлицов вроде 32 на сайдгирах.? 80 или 105 или и туда и туда?спасибо заранее.

    Это тот, который вы в барахолке выставили ? 

    Как раз хотел у вас спросить, как у вас так получилось ? 4.3 вроде толстая пара с 105-ки, количество шлицов на полуосях 80 и 105 разное (где сколько, честно говоря, не знаю).

     

    UPD. Посмотрел, вроде 80-ка 30 шлицов, 105-ка 32 шлица. Получается редуктор с 105-ки.  Если ошибаюсь, просьба к знающим поправить.

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.