Перейти к публикации
HiKiller

Нижние задние рычаги. Замена точек крепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте !

    Убрал в багажник топливный бак, теперь самое некрасивое место под машиной это стандартный точки (дропбоксы) крепления нижних задних рычагов. Вот сижу и кубаторю, инфы на русском почти нет. Пираты конечно кладезь информации, но все у них в дюймах. Подскажите кто знает, из какой трубы (материал, диаметр, стенка) лучше делать новый ? Есть ли у кого опыт переделки ?

    PS. Hilux Surf 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С баком в багажнике конечно спорная вариация,ну как говорится у каждого своё. А  чем крепления рычагов  помешали и вообще конечная цель то какая?

    Подо что машину готовишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Попробуй найти исузу трупер и скопировать с него подвеску - дюже красивая она...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    С баком в багажнике конечно спорная вариация,ну как говорится у каждого своё. А чем крепления рычагов помешали и вообще конечная цель то какая?

    Подо что машину готовишь?

    Условия эксплуатации только спорт в местной серии в классе Туризм. Что-то среднее между ТР0 и ТР1

    Попробуй найти исузу трупер и скопировать с него подвеску - дюже красивая она...

    Спасибо посмотрю.

    Вобщем-то вопрос так и висит в воздухе. Какой материал и размеры трубы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вобщем-то вопрос так и висит в воздухе. Какой материал и размеры трубы ?

    Для  спорта и жесткой  эксплуатации :

    Нижние  тяги  труба 38 х 6 , верхние  тяги труба  38х3 . Материал сталь СТ20 , труба  безшовная . 


    и скопировать с него подвеску

    Не  надо ничего копировать . Надо свою рассчитать ,  под свои нужды . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Моя любимая труба. Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Что-то подумал, 38x6 это весьма увесистый аргумент. Понятно что условия езды и отчаянность пилота играют решающую роль. Вопрос с точки зрения выигрыша в весе при сохранении конструктивной прочности. А что если взять также 38x3 и усилить уголком 3мм? Ведь уголком мы усиливаем только нижнюю часть трубы и возможно меняем (рассекаем и гасим) векторы всевозможных ударов снизу. А до самих точек крепления на рычагах, как правило, значительная сила удара уже не передается. Лично я не видел ни разу оторваных сайлентблоков и пр.

    Что скажешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что-то подумал, 38x6 это весьма увесистый аргумент.

    Не так  уж и тяжело получается - тяга  метр длиной  весит 5кг . К  примеру  тяга  80ки  длиной 70 см весит 3 кг , а у неё труба со стенкой  3мм .

    А что если взять также 38x3 и усилить уголком 3мм?

    По весу  будет тоже самое , а  по прочности фигня получится .

    Лично я не видел ни разу оторваных сайлентблоков

    Зато гнуться  тяги  на ура  при ударе  ими об камень или бревно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Не так уж и тяжело получается - тяга метр длиной весит 5кг . К примеру тяга 80ки длиной 70 см весит 3 кг , а у неё труба со стенкой 3мм .

    По весу будет тоже самое , а по прочности фигня получится .

    Зато гнуться тяги на ура при ударе ими об камень или бревно .

    Да, соглашусь. Тут особо не сэкономишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Увесисто?)))) Увесисто у меня 48Х8))))) Но у меня рычаги 1245мм. Ты на колёсах грязи больше таскаешь, так что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Увесисто у меня 48Х8))))) Но у меня рычаги 1245мм.

    Ибическая сила !  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ибическая сила !  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:  

    Ну вот с америкосами общался по этом поводу. Когда еще выбирал трубу. Они считали по своим прогам (ты её знаешь). Выходило что моя длинна, с моими углами, либо за 50 со стенками 5, либо вот это. И это их сталь... А не 35. Хотя аналог 35 предлагался тоже. 

     

    ЗЫ: и знаешь, на раме выглядит вполне гармонично)))

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    моя длинна,

    база  сурфа  2600 мм  , а у  тебя  тяги  1200 . Не пойму  зачем  это нужно ?

    На Неваляторе  было 1050 мм , сейчас будет 920 мм . И все  отлично по проге складывается .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    база  сурфа  2600 мм  , а у  тебя  тяги  1200 . Не пойму  зачем  это нужно ?

    На Неваляторе  было 1050 мм , сейчас будет 920 мм . И все  отлично по проге складывается .  

    Андрюх, комфорт)))). Стремление получить оригинальные углы атаки. Ты всё время стремишься сравнить Невалятор с моим сурфом, Однако твой не должен пройти 1000км со скоростью 120+ и не вымучить меня.  А ходы у меня, ты знаешь, ограничены амо ТЛК80 +50. 

    Вот и изгаляюсь))). Да хорошо получается на самом деле. Один домик в середине. На рычагах висеть можно без опаски. "Не подрессоренные" только велики, но насколько критично, будет видно после ходовых испытаний. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А если поставить такой вариант тяг?

    Разумеется что на кардан придётся поставить шарнир Гука

    post-36895-0-84298100-1456138918_thumb.j

    post-36895-0-81119100-1456138937_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если поставить такой вариант тяг?

    Это обычные  клюшки  , только в  чуть другом варианте их исполнения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    клюшки вроде крепятся через шарнир к мосту?

    а на фото тяги закреплены жестко и позволяют избавится от верхних тяг  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а на фото тяги закреплены жестко и позволяют избавится от верхних тяг  

     

     на фото подвеска на двух продольных тягах ( в  простонародии  клюшки ) , просто форма тяг не  такая как у обычных клюшек .

     

    Минус такой  подвески  - мост плохо крестится относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    По поводу крещения моста относительно рамы согласен,но гораздо лучше чем со стандартной 4х рычажной подвеской

    post-36895-0-43115600-1456149437_thumb.j

    post-36895-0-70554800-1456149462_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но гораздо лучше чем со стандартной 4х рычажной подвеской

    Ну  так  надо не  со стандартом  сравнивать  . А с  4 рычажкой  у  которой  рычаги  той же  длины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.