Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK-100

    Предложу вот такой вариант, кто что думает? Изделия не существует (пока), обдумываю только.

    post-57554-0-28805000-1455174842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    с такими штучками на дороги выпускать низя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK-100

    Для того, чтобы при небольшом лифте подвески (3-4 см) торсионами верхний рычаг работал в стандартном режиме.

    Там на рисунке все схематично, шаровая опускается на 3 см.(по моей задумке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а нижний останется в штатном положении? Если да, то колёса встанут "как у Татры" не гружёной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Для того, чтобы при небольшом лифте подвески (3-4 см) торсионами верхний рычаг работал в стандартном режиме. Там на рисунке все схематично, шаровая опускается на 3 см.(по моей задумке).

    Для этого нужно не шаровую опускать привинчивая слабыми болтичками в проставке, а поворотный кулак  наращивать - да и смысла нет запариваться из-за 3-4 см  т.к. а пневма работает вы думаете меньше чтоль клиренс меняется!

    Изменено пользователем zib76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.