Перейти к публикации
Leshiy-sbk

Про задний аммортизатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Добрый день всем.

    При замене эадних аммортизаторов столкнулся с такой проблемой.

    Не могу открутить нижний болт крепления.

    По картинке http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=36402 вроде болт должен туда вкручиватса, а у меня такое впечатление что вкручивать при предидущей замене уже некуда было и его просто заварили сваркой. Может кто сфотает крепление нижние с разных сторон.

    У меня вот так

    [attachmentid=21586]

    [attachmentid=21585]

    [attachmentid=21587]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вариантов нет - надо ехать в нормальный сервис и там срезать аморт, греть болт газом и выкручивать. Там болт вкручивается во втулку на которую надевается сайлентблок уха амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Сервис у меня в гараже есть. smile.gif , а до нормального пока доеду аммортизатор оторвет, т.к. пружины уже поменял на +2", и сейчас на кочках стукает на отбой.

    Я просто хотел уточнить по фоткам все нормально, так это выглядит с завода?

    А то выглядит как вставленый и завареный наглухо болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Не... намано все так и выглядит

    закис просто наглухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    При замене я вернул один,потом пришлось высверливать, и нарезать резьбу практически по новому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    аммы у 80к быват живут чуть не дольше машины... вот и ловят такие траблы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Не... намано все так и выглядит

    закис просто наглухо

    266850[/snapback]

    Спасибо, буду отмачивать ВД-шкой, не поможет буду резать и греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вдшка туда не попадет. к тому же люди, забудьте вы про вдшку. купите нормальный жидкий ключ - например от ликвимолли. работает на порядок лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    При замене я вернул один,потом пришлось высверливать, и нарезать резьбу практически по новому!

    266853[/snapback]

    Такая же фиХня неделю назад biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Открутил, с помощью метровой трубы на вороток и такой-то матерй.

    А ВД-шка туда точно не попадет, впрочем как и любой другой жидкий ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Друзья, темы плодить не будем. Кто подскажет хитрость как открутить верхний болт заднего амортизатора на "сотке"? Идиотизм какой-то, туда хрен подлезешь, чем япы думали. dumb.gif Сегодня полдня крутил, в итоге левый кое-как сорвали вдвоем с товарищем, вцепившись руками в верхнюю гильзу, а правый так и не дался скотина unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Дима

    Большое спасибо Дима, думал один такой ok.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    На будущее может кому пригодится.Заказал заранее два задних амортизатора родных 2200р. пара.с водительской стороны худо бедно можно подлезть и открутить,а с пассажирской полный абзац, но выход нашел отрезал болгарочкой шток приварил к нему гаечку(подобрал внутренним диам.чтоб в шток залез) 2 минутки и все.PATRON 4x4 хотел оставить живым амортизаторы но результатом остался доволен т.к. перспектива е..ли с оным меня не прильщала и я был безмерно счастлив. tongue.gif

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    дабы темы не плодить....может у кого есть чертеж нижних креплений задних аммортов (та чать куда болт вкручивается), мои сгнили, надо токарю заказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.