Перейти к публикации
Leshiy-sbk

Про задний аммортизатор

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Северобайкальск
  • Машина: Pajero IV

Добрый день всем.

При замене эадних аммортизаторов столкнулся с такой проблемой.

Не могу открутить нижний болт крепления.

По картинке http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=36402 вроде болт должен туда вкручиватса, а у меня такое впечатление что вкручивать при предидущей замене уже некуда было и его просто заварили сваркой. Может кто сфотает крепление нижние с разных сторон.

У меня вот так

[attachmentid=21586]

[attachmentid=21585]

[attachmentid=21587]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск
  • Машина: ランドクルーザー 40, TLC 80 "Дамбо" 1994 1HD-T МКПП.

вариантов нет - надо ехать в нормальный сервис и там срезать аморт, греть болт газом и выкручивать. Там болт вкручивается во втулку на которую надевается сайлентблок уха амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северобайкальск
  • Машина: Pajero IV

Сервис у меня в гараже есть. smile.gif , а до нормального пока доеду аммортизатор оторвет, т.к. пружины уже поменял на +2", и сейчас на кочках стукает на отбой.

Я просто хотел уточнить по фоткам все нормально, так это выглядит с завода?

А то выглядит как вставленый и завареный наглухо болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Не... намано все так и выглядит

закис просто наглухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

При замене я вернул один,потом пришлось высверливать, и нарезать резьбу практически по новому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

аммы у 80к быват живут чуть не дольше машины... вот и ловят такие траблы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северобайкальск
  • Машина: Pajero IV
Не... намано все так и выглядит

закис просто наглухо

266850[/snapback]

Спасибо, буду отмачивать ВД-шкой, не поможет буду резать и греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск
  • Машина: ランドクルーザー 40, TLC 80 "Дамбо" 1994 1HD-T МКПП.

вдшка туда не попадет. к тому же люди, забудьте вы про вдшку. купите нормальный жидкий ключ - например от ликвимолли. работает на порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
При замене я вернул один,потом пришлось высверливать, и нарезать резьбу практически по новому!

266853[/snapback]

Такая же фиХня неделю назад biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северобайкальск
  • Машина: Pajero IV

Открутил, с помощью метровой трубы на вороток и такой-то матерй.

А ВД-шка туда точно не попадет, впрочем как и любой другой жидкий ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

Друзья, темы плодить не будем. Кто подскажет хитрость как открутить верхний болт заднего амортизатора на "сотке"? Идиотизм какой-то, туда хрен подлезешь, чем япы думали. dumb.gif Сегодня полдня крутил, в итоге левый кое-как сорвали вдвоем с товарищем, вцепившись руками в верхнюю гильзу, а правый так и не дался скотина unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

To: Дима

Большое спасибо Дима, думал один такой ok.gifthank.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

На будущее может кому пригодится.Заказал заранее два задних амортизатора родных 2200р. пара.с водительской стороны худо бедно можно подлезть и открутить,а с пассажирской полный абзац, но выход нашел отрезал болгарочкой шток приварил к нему гаечку(подобрал внутренним диам.чтоб в шток залез) 2 минутки и все.PATRON 4x4 хотел оставить живым амортизаторы но результатом остался доволен т.к. перспектива е..ли с оным меня не прильщала и я был безмерно счастлив. tongue.gif

Изменено пользователем Андрей 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

дабы темы не плодить....может у кого есть чертеж нижних креплений задних аммортов (та чать куда болт вкручивается), мои сгнили, надо токарю заказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.