Перейти к публикации
Сергей Алексеевич

TLC40: Сороковка - тягач для катера. Стоит ли!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Добрый времени суток всем любителям LC-40. Я - БМВист или БМВшник (как Вам удобнее). С 1992-го года я и вся моя семья ездили и ездим только на BMW. С 2008-го года езжу на X-6. Комфортабельная машина и я ездил бы на ней и не тужил бы, если бы не купил в прошлом году катер. Приделал к машите фаркоп и стал возить прицеп с катером. И тут я понял, что моя машина оказывается является неженкой. Постоянно, когда езжу с прицепом, что-то пишет на табло и требует ехать на ВМВ сервис. В общем, грамотные люди посоветовали купить рамную машину, а именно, Land Cruiser. В общем, изучал пол зимы эту марку машин и понял, что хочу купить LC-40. Во-первых, мне очень нравятся антикварные машины, во-вторых, очень понравились формы именно этих лет. Нашёл на вид приличную машину 1979-го года выпуска. Кузов весь блестит, если это можно назвать кузовом, так как она кабриолет. Пишут, что пробег 150.000 км. Не знаю, насколько это правда, но готов вкладываться деньгами, чтобы со временем сделать из неё совсем, как новую. Но вкладываться хотелось бы, хотя бы поиспользовав машину следующее лето по прямому назначению, как тягач для катера. Совсем не хочется купить и сразу же заняться ремонтом. Подскажите, куда смотреть? Какие слабые места у этой машины? Какие болячки? Или всё может быть? Дело в том, что всю жизнь ездил только на новых машинах и не знаю, куда смотреть при покупке машины такого преклонного возраста. Первую машину Жигули купил в 1980-ом году. Жигули менял каждое два года, так как гарантия на них была 2 года. Потом, начиная с 1992-ого года БМВ менял каждые 3-4 года, покупая тоже новые машины.
    Заранее всех благодарю, кто даст хоть какой-нибудь совет. С большим уважением ко всем участникам форума, Сергей Алексеевич.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Просто так, ни в коем случае не для каких-то вопросов хочу приложить фото той машины, про которую спрашиваю. Не подумайте, что пытаюсь что-то спросить по фото)) Я - не совсем чайник)) У меня автомобильное образование. Ещё раз повторю вопросы. Куда смотреть? Какие больные места в этой машине?

    post-57588-0-78513000-1455308290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Хорошая машина, но вряд ли годится для таскания прицепа с катером.  Какой катер, какие габариты прицепа?  Сам таскаю разные прицепы и чего только не перепробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     

    Просто так, ни в коем случае не для каких-то вопросов хочу приложить фото той машины, про которую спрашиваю. Не подумайте, что пытаюсь что-то спросить по фото)) Я - не совсем чайник)) У меня автомобильное образование. Ещё раз повторю вопросы. Куда смотреть? Какие больные места в этой машине?

    Сергей Алексеевич.... Не уверен , что выскажу общее мнение, но единственное больное место в этой машине- мозг владельца. Присоединяйтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Присоединюсь 

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Какие больные места в этой машине?

     

     

    Такой вопрос наверно можно задать про машину, которых продается много, ну например ТЛК100. Тогда да, зная слабые места можно посмотреть 10-20 автомобилей со знанием дела, выбрать самый подходящий по году выпуска, комплектации, деньгам и состоянию. А вот какой смысл знать слабые места автомобиля которых постоянно в продаже один, максимум два по всей стране или периодически вообще нет - непонятно. Тут все проще - приехал, посмотрел, если в ногах слабость как когда первый лифчик расстегивал - надо брать.

     

    Как тягач наверно не очень, 40ка легкий автомобиль. ТЛК100-200 куда лучше подойдут на эту роль при вполне сравнимой цене.

     

    По теме - смотреть нужно кузов, раму, документы и номер на раме. Остальное мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Какие больные места в этой машине?

    Могу рассказать и помочь с осмотром 40, в Питере.

    тел в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Доброго времени суток всем. Огромнейшее спасибо всем ответившим на мои вопросы. Из всех сообщений понял, что машина легковата для моих целей. Другой бы после Ваших высказываний забыл про эту машину, но уж очень она мне понравилась)) Прошу Вашего внимания ко мне ещё на несколько вопросов. Вес, который мне надо таскать на фаркопе.

    Прицеп = 383 кг.

    Катер. = 680 кг.

    Мотор прибл 200 кг

    Итого =. 1200 кг.

    Дали всего сооружения 7145 (длина прицепа) + катер свисает сзади прибл. на 1 метр.

    Гараж для катера построен длиной 8,5 метра. Так всё это сооружение почти от задней стенки до ворот.

    Ездить мне надо до озера 20 км туда и 20 км обратно и не по городу. На дальние поездки с катером вряд ли решусь)) С возрастом стал ленивее)) Да и дача далеко (очень далеко) от города, поэтому хватает поездок в город раз в месяц, чтобы "насладиться" на целый месяц ездой за рулём)))

    Не хочу покупать какой-нибудь более новый LC по двум причинам.

    1.) очень понравился именно кузов LC 40 и это первая и основная причина.

    2.) скажу честно, что очень надоело "попадать" на машинах. Только на жигулях "поднимался". Продавал двух летнюю машину значительно дороже, чем покупал новую))) Но тогда время было такое)) Советское)) А потом, когда начал ездить на БМВ, то постоянно при покупке новой приходилось добавлять к цене з-х летней. И так с каждой заменой машины(( И чем дальше, тем больше(( Так вот хочу наконец купить машину, которая будет расти в цене. Вот такая вторая меркантильная причина. Я - пенсионер и у меня есть время, чтобы по зимам приводить машину в более оригинальный и качественный вид.

    Так что скажите? Длина прицепа 8,5 метра и полный вес прицепа 1200 кг. При езде только по трассе, не в городе. На что нагрузка? На мотор? На сцепление? На коробку?

    Заранее всем спасибо.

    С уважением, Сергей Алексеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Могу рассказать и помочь с осмотром 40, в Питере.

    тел в подписи.

    Александр, добрый день. Спасибо большое за желание помочь. Я Вам обязательно позвоню. Сейчас нахожусь на даче. Как приеду в город, обязательно позвоню. С уважением, Сергей Алексеевич.

    P.S. Прочитайте, пожалуйста, моё предыдущее сообщение. Какое у Вас мнение по весу и длине прицепа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Ещё раз здравствуйте. Связался с продавцом. Он сказал, что по документам эта машина может тянул за собой 2.000 кг. В моём случае всего 1200 кг. Или документам не стоит доверять на 100%?)) Скорости мне большой не надо, так как расстояние всего 40 км туда и обратно. Сейчас проанализировал всё, что было Вами сказано и понял, что при одинаковом объёме двигателя (3 литра) в моём Х-6-ом 300 сил, а в LC-40 всего 80 сил или чуть больше. Нагрузка на все агрегаты будет слишком большая? Что скажете?

    С уважением, Сергей Алексеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ещё раз здравствуйте. Связался с продавцом. Он сказал, что по документам эта машина может тянул за собой 2.000 кг. В моём случае всего 1200 кг. Или документам не стоит доверять на 100%?)) Скорости мне большой не надо, так как расстояние всего 40 км туда и обратно. Сейчас проанализировал всё, что было Вами сказано и понял, что при одинаковом объёме двигателя (3 литра) в моём Х-6-ом 300 сил, а в LC-40 всего 80 сил или чуть больше. Нагрузка на все агрегаты будет слишком большая? Что скажете?

    С уважением, Сергей Алексеевич.

    Потащит 40-ка что угодно.Лично имел опыт неоднократной буксировки техники, тяжелее самой 40-ки. Причем зимой по гололеду. Был опыт буксировки для запуска промороженной при -35 TLC105 с застывшими мостами. А когда увидите вблизи и потрогаете руками агрегаты, то сразу проникнитесь к ним уважением и заметите разницу с БМВ.

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Потащит 40-ка что угодно.Лично имел опыт неоднократной буксировки техники, тяжелее самой 40-ки. Причем зимой по гололеду. Был опыт буксировки для запуска промороженной при -35 TLC105 с застывшими мостами. А когда увидите вблизи и потрогаете руками агрегаты, то сразу проникнитесь к ним уважением и заметите разницу с БМВ.

    Спасибо Вам. Вы возродили мою почти уже угасшую надежду. А то я после некоторых сообщений уже подумал, что моя идея глупа, и покупать для моих целей надо какую-нибудь более новую и более мощную рамную машину. Спасибо ещё раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ну, это всего лишь мое мнение. Решение Вам принимать. И критерии оценки возможности машины у всех свои, и могут отличатся довольно сильно, вплоть до противоположных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Сороковка потащит Ваш прицеп, но с такими габаритами и весом прицепа будете ехать километров 40-50 в час. По прямой нормально и быстрее, а в поворотах и при торможении прицеп будет стараться рулить машиной. Также очень важна развесовка прицепа. При нагрузке на заднюю часть он начнет вилять по дороге и может раскачать очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Сороковка потащит Ваш прицеп, но с такими габаритами и весом прицепа будете ехать километров 40-50 в час. По прямой нормально и быстрее, а в поворотах и при торможении прицеп будет стараться рулить машиной. Также очень важна развесовка прицепа. При нагрузке на заднюю часть он начнет вилять по дороге и может раскачать очень сильно.

    Прискорбно слышать)) Значит моя идея глупа? А развесовка прицепа, по-моему, не может быть неправильной. На нём же, когда катер затаскиваешь из воды, то катер доходит до упора и вряд ли завод изготовитель не учел, чтобы развесовка была не правильной. Единственное что, возможно, может отрицательно влиять, то это то, что когда покупал катер, совсем подходящего прицепа не было и пришлось купить прицеп, рассчитанный на катер следующей категории по весу. Но при этом габариты прицепа те же, просто грузоподъёмность больше. Не знаю, может ли это отрицательно влиять. С уважением, Сергей Алексеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    с прицепом правда не нашел за то вот  

    все Ваши задачи для 40ки по силам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жалко будет машину (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Жалко будет машину (((

    Саня!, а чего жалко, раз в месяц летом катер до воды и обратно 40км прокатить , а всю зиму гайки полировать?

    Ты новую невесту часто выгуливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Саня!, а чего жалко, раз в месяц летом катер до воды и обратно 40км прокатить , а всю зиму гайки полировать?

    Ты новую невесту часто выгуливаешь?

    Спасибо большое за Ваше мнение. По правде говоря, не раз в месяц катер возить надо, а раз в неделю. Но, конечно, это ещё и от нашей капризной погоды зависит. Прошлое лето было плохое и на воде за всё лето был раз пять! Какое лето будет следующее, никто не знает. А за клип отдельное Огромное спасибо!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: С 1992-го года только на BMW. С 2008-го года на X-6, но хочу купить LC-40.

    Короче говоря, я почти всё понял. Как Наполеон, сначала ввяжусь в драку, а потом буду смотреть, то есть, куплю, а потом буду разбираться, подойдёт она мне в качестве тягача или не подойдёт. Уж больно она мне нравится и нравится именно кабриолет. Конечно, сначала позвоню и встречусь с Александром, который любезно предложил свои услуги по консультации. Спасибо всем! Но если вдруг кто-то ещё что-то решить высказаться по моему вопросу, то прислушаюсь с большим удовольствием.

    Надеюсь, что ещё до весны буду полноправным участником в Вашей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.