Перейти к публикации

Mikhail Taro/Hilux

Опытные Пользователи
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Mikhail Taro/Hilux

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.07.1960

Контакты

  • Откуда
    Великий Новгород

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

Посетители профиля

1 192 просмотра профиля
  1. У меня на двух 60-ках иногда на ходу стрелка температуры уходила в красную зону. На температуре двигателя это никак не отражалось. Думаю это глюк указателя температуры. На двух машинах одинаково.
  2. Не только у меня. Тундра-1 4,7. По трассе едет на заднем приводе, на 2000 оборотах 100-110 км/ч. Чего ей больше кушать? Причем я не самый спокойный водитель.
  3. Расход 12,5-13 л. по трассе 92 бензина. Дешевле чем на дизеле ехать. Налог тоже меньше, т.к. грузовой. Проблем вообще нет, очень простой и комфортный авто.
  4. Тойота Тундра 4,7 243 л.с. 2000 г.в. в хорошем состоянии. В моих руках 3 года. 590 т.р. Если появится интерес, пишите в личку.
  5. Глядя на фотки украинского прицепа, нет там таких размеров платформы. На глаз 1,2 х 2,0 метра.
  6. Там в прицепе вертикальная подвеска каждого колеса, осей нет. Кузов несущий. Соответственно максимальный габарит для стекла.
  7. Mikhail Taro/Hilux

    Хочу минитрактор!

    Косилка у меня газонная на 4 опорных колесах, косит траву на питомнике растений. В том числе и высокую, переросшую. Каток один водоналивной таскаем газонным трактором. Второй самодельный ставится на фрезу вместо опрных колес-маркеров. За один проход грунт культивируется и укатывается катком. За счет веса фрезы получается не плохо. Это при устройстве рулонного газона. Делаем для своих объектов.
  8. Mikhail Taro/Hilux

    Хочу минитрактор!

    Я свой Кубота ZL-1 24 л.с. купил 11 лет назад за 300 т.р. с доставкой. Тогда их было очень мало и никому не нужны были. Сейчас он действительно 600 стоит. Подорожал как хороший коньяк. Это время он плотно работал у меня на фирме и обновлять его не собираюсь. За это время поменял помпу и диск сцепления, еще аккамулятор японский поменял на наш. Навесное: фронт.погрузчик, фреза, косилка, ямобур, нож для снега, измельчитель деревьев до 10 см., бороны, каток. Это реклама!
  9. 2,4 пяти цилиндровый мотор стоял на первых Т4. У меня такой был не турбовый, довольно унылый. 2,5 тоже 5 цилиндров все модели не помню. У меня на ЛТ35 был ВВF 70 киловатт. Мощный, тяговитый и экономичный мотор. По моделям движков нужно смотреть справочники.
  10. На Drom транспортер судя по году и мощности с 2,5 мотором. По мощности они были на Т4 - 65, 75 kW, ЛТ - 70, 80 kW .
  11. Mikhail Taro/Hilux

    Хочу минитрактор!

    По объявлениям во-первых не верить годам. Там все вранье, техника старше. Но это как раз не страшно. Главное почти все предложения без ПСМ, не уплачена утилизация. Такой трактор можно использовать только на своем участке. Ни выезжать на дорогу, ни возить на эвакуаторе нельзя. Лучше напрячься и купить сразу нормальный тр-р. Это Кубота от 22 л.с. с фрезой и фронтальным погрузчиком. Его достаточно на эти гектары.
  12. 2,5 дизель фольксваген вполне приличный мотор ( не путать с 2,4 мотором). Стояли на транспортерах и ЛТ, только разной мощности. У меня был такой ЛТ 2002 года. Смотреть нужно Транспортеры последние Т4 2000-2001 годов.
  13. Самая неудачная модель от Мерседеса из старых. Спереди подвеска от легкового, а с диз. мотором едет как трактор.
  14. По нашим ПДД нельзя а/м до 3,5 тонн таскать такие прицепы. Если стоит категория "С", то лучше возить настоящим грузовиком.
  15. У меня был древний F-350 4х4 с 7,3 дизелем и спаркой сзади. Машина не для бездорожья. Рама хлипкая, крутится вертолетом. (может кому-то это и +) Главный минус - огромный радиус поворота. В городе ездить тяжело. Ну груз конечно повезет и прицеп потянет. Только я не представляю прицеп 5 тонн. Это уже грузовое исполнение.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.