Перейти к публикации
-Tolyan-

«Реформа» образования: учителя должны отговаривать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Недавно (летом) знакомый решал вопрос поступления сына в ВУЗ - пошли на юридический в МГУ а не в МГИМО - парень хочет быть юристом- международником, только потому, что МГУ через прокуратуру!!! получилось 50к$ а в Мгимо хотели 150к$.... Если заплатили при поступлении "просто" а не по звонку все остальное обучение будет платным - раз заплатили и потом тоже будут...

    Уже произведена селекция - тот у кого все решено в будущем - газпром/лукойл и прочая херь могут позволить себе заплатить такие деньги, даже взяв в долг, а для остальных - это просто выкачивание родительских денег - даже с хорошим дипломом они никому потом не нужны, на высокооплачиваемую/перспективную работу возьмут родственника, пусть тупого, но своего - не подсидит...

    Мои дочери пока в начальной школе, но судя по тому как развивается ситуатция, высшее образование они будут получать не здесь... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Ученье Свет!, а не ученье!, чуть свет и на работу!

    Любая страна, любая формация, любая стая - сильна только одним- это знания и образование - всё остальное это сопли и слюни - когда было это было да упустили!

    Только умное и дальновидное государство способно огранять и растить брильянты причем чем больше исходного материала тем лучше!

    Я жуткий противник однобокого и узкого образования!, что значит "эти предметы мне не нужны" это полный бред, школа и половина срока обучения в институте это общее образование по всем предметам - для того чтобы человек просто был культурным!

    А философия как предмет на старших курсах и аспирантуре вообще самый главный предмет он расширяет горизонт мышления.

    Если Россия выкупит всех умников и умниц со всего мира то центр мира будет в России и всё управление будет сосредоточено тоже в России, а не там где толпа профессиональных сантехников и токарей.

    Мир перевернулся, информированность преобладает над знанием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Эк тебя прорвало. ok.gif

    Если Россия выкупит всех умников и умниц со всего мира то центр мира будет в России и всё управление будет сосредоточено тоже в России, а не там где толпа профессиональных сантехников и токарей.

    Пупок развяжется. Не выкупит. По-этому и остается ей, сердешной, слесарей да нефтедобытчиков растить и производить.

    Мир перевернулся, информированность преобладает над знанием!
    Ни черта не перевернулся. Просто есть такая наука информатика, которую якобы (блин, меня просто плющит когда я это слышу!) преподают в школе. biggrin.gif

    Все нормально, и так всегда было - кто владеет информаицей (структурированная информация, обработанная (формализованная) и зафиксированная в виде правил и есть знание), тот владеет миром. Это знали издревле и именно по-этому всякий вновь пришедший переписывал историю "под себя" скрывая одни факты и вытаскивая на знамя другие - типа он на троне по праву и по объективности и все его решения (даже непопулярные) объективная необходимость. Что мы все вместе и наблюдаем регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    И не зачем так орать. Я и в первый раз неплохо слышал.  wink.gif

    Интересно где ты такое вычитал, что мнение АБС совпадает с мнением моих оппонентов? В Гадких лебедях? В ОЗ? Или в утопическом цикле про Быкова? В Гадких лебедях как раз по моему получается, дорогой. Но это тоже утопия - детьми не перевернуть на ноги эту страну. А других перспектив вообще считай что и нет. sad.gif

    269666[/snapback]

    ПРОСТИ МИШ, Я НЕ КРИЧУ. ЧОТО ЛЕВАЯ РУКА БОЛИТ ВЛОМ ШИФТ ТОПТАТЬ

    НЕ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ГАДКИХ. В ТББ, НАПРИМЕР

    Недавно (летом) знакомый решал вопрос поступления сына в ВУЗ - пошли на юридический в МГУ а не в МГИМО - парень хочет быть юристом- международником, только потому, что МГУ через прокуратуру!!! получилось 50к$ а в Мгимо хотели 150к$.... Если заплатили при поступлении "просто" а не по звонку  все остальное обучение будет платным - раз заплатили и потом тоже будут...

    Уже произведена селекция - тот у кого все решено в будущем - газпром/лукойл и прочая херь могут позволить себе заплатить такие деньги, даже взяв в долг, а для остальных - это просто выкачивание родительских денег - даже с хорошим дипломом они никому потом не нужны, на высокооплачиваемую/перспективную работу возьмут родственника, пусть тупого, но своего - не подсидит...

    Мои дочери пока в начальной школе, но судя по тому как развивается ситуатция, высшее образование они будут получать не здесь... sad.gif

    269668[/snapback]

    +100!!!

    Ученье Свет!, а не ученье!, чуть свет и на работу!

    Любая страна, любая формация, любая стая - сильна только одним- это знания и образование - всё остальное это сопли и слюни - когда было это было да упустили!

    Только умное и дальновидное государство способно огранять и растить брильянты причем чем больше исходного материала тем лучше!

    Я жуткий противник однобокого и узкого образования!, что значит "эти предметы мне не нужны" это полный бред, школа и половина срока обучения в институте это общее образование по всем предметам - для того чтобы человек просто был культурным!

    А философия как предмет на старших курсах и аспирантуре вообще самый главный предмет он расширяет горизонт мышления.

    Если Россия выкупит всех умников и умниц со всего мира то центр мира будет в России и всё управление будет сосредоточено тоже в России, а не там где толпа профессиональных сантехников и токарей.

    Мир перевернулся, информированность преобладает над знанием!

    269681[/snapback]

    +100 !!!

    Все нормально, и так всегда было - кто владеет информаицей (структурированная информация, обработанная (формализованная) и зафиксированная в виде правил и есть знание), тот владеет миром. Это знали издревле и именно по-этому всякий вновь пришедший переписывал историю "под себя" скрывая одни факты и вытаскивая на знамя другие - типа он на троне по праву и по объективности и все его решения (даже непопулярные) объективная необходимость. Что мы все вместе и наблюдаем регулярно.

    269687[/snapback]

    ТОЛЯН. ИМХО, НЕ ПРО ЭТУ ИНФУ, А ПРО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЗРЫВ. ПРО МОЗГИ, КОРОЧЕ, КОТОРЫЕ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УТЕКАЮТ ОТСЮДА....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif ТО ТОРНАДО

    И опять я не соглашусь.

    Родители должны воспитывать своих детей.Согласен.Аесли они не адекватны? аА если их нет вообще?

    Так кто ими займется? Должна быть государственная программа...

    Выбросить на улицу?А что поимеем?

    В супер обеспеченных семьях,на сегодня,уродов что-то многовато...

    Мое мнение,школа должна учить не только 2х2,может Закон Божий,Коран...

    и масса других вещей,необходимых для жизни.

    Родителям,как правило ,,некогда,, ,школа оплачивается из нашего кармана,вот в школе можно и учить всему.

    А мы пока слышим ,что нужно повышать з.плату школе,и ,если ты с этим связан,ну извини,арифметике я ребенка и сам научу,на более серьезные вещи как то не хватает времени.

    Вообщем бесконечный разговор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Как угодно. Но вот вам для размышления на досуге пара аргументов:

    Аргумент первый:

    Статья 38 Конституции РФ Прошу обратить внимание на п.2. ОСНОВНОГО закона.

    "1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

    2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

    3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях."

    Статья 43 того же закона

    "1. Каждый имеет право на образование.

    2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

    3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

    4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

    5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования."

    То-есть нигде не написано что _школа_ ответственна за воспитание.

    Аргумент второй:

    Школа есть _не воспитательное_ а среднее _образовательное_ учреждение. Или кто-то разучился читать то, что написано на дверях _любой_ школы?

    Это не детское дошкольное учереждение а (еще раз!!!) конкретно специфическое _образовательное_.

    Для воспитания безродительных детей (ну раз уж получилось) есть другие _специализированные_ _государственные_ учреждения (кстати, Иван Федорович! Когда и где? Или закисло насмерть). Это если нет родителей. А если есть.... ИЗВОЛЬТЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ!

    Хотел дать почитать нашу "полемику" жене, но потом подумал что не стоит - она с "аргументами" моих тутшних оппонетов сталкивается каждый день в куда большем многообразии и изощренности. БТВ это ее совет - "посмотри консисюцию"

    ИМХО НЕТ предмета обсуждения (касательно того что "школа должна"). "Учите доки они рулез." Кстати - всем советую перечесть Основной закон. За такие свободы (от половины которых большая часть люда добровольно и постепенно уже отказалась во славу вовопы) можно многое перенесть и постить Борису. Особое внимание обратите на статьи 35 (п.3) и на 45 (п.2)

    Я понимаю что эта Конституция была расчитана на свободных, то-есть _отвечающих за свои поступки_ людей. Немного нас оказалось на проверку.

    sad.gif

    Саша, что там в ТББ? Я ее почти наизусть помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Мое мнение,школа должна учить не только 2х2,может Закон Божий,Коран...

    и масса других вещей,необходимых для жизни.

    270177[/snapback]

    +100% образование это не только математика, физика и др. точные науки. Воспитывать может она и не должна, но без этого преподавание гуманитарных наук и догм невозможно! Хотя мое глубокое убеждение - основное воспитание человека происходит в семье до 5 лет. Дальше - только коррекция.

    2 - rx9ag - твои рассуждения имхо абсолютно верны, но касаются вменяемого государства sad.gif

    2 - Торнадо - ВВП прямой наследник и продолжатель дела Бори. За что Борису респект?

    По ТББ имел ввиду начало, детство, школу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Твои рассуждения умозрительны ("страшно далеки вы от школьного народа" wink.gif ). Это касается не вменяемого государства а ..... даже не могу сказать чего - скорее потребительского "дайте мне-подайте мне". С элементами инфантилизма. Я не оскорбляю, я констатирую. Дети. Вот так из недовоспитанных в школьное время митрофанушек появляются вроде бы взрослые (по возрасту) граждане. Некогда..... Повторяю вопрос: зачем заводили детей? Сдайте ребенка в детдом и все - воспитание его будет не ваш вопрос. Кстати помоему именно так хотели ранние коммуняки - все в общем доступе - бабы, дети, еда.... "Голый человек на голой земле и никакой частной собственности".

    "научить ребенка арифметике я и сам могу". Нда.... ну давайте, пробуйте. Что-то не хочется как вижу. Школа нам не нужна, "школа" (комплекс знаний) тоже. 4 действия вот и все что нужно..... Тогда какие притензии школе? Вы сами лучше знаете как воспитывать и обучать собственного ребенка. Где предмет для обмена мнениями? Или вы хотите на рубль пятаков - типа я плачу налоги и подайте мне... Тогда идите на... верх государственной власти и там требуйте. sad.gif

    Саш, ты имеешь ввиду линию сюжетную Антона? Пролог-эпилог? Очень кусочно и беззатейно - там ничего нет кроме страдающего после _поступка_ человека.

    90% воспитания и интеллекта закладывается в первый год жизни. В оставшееся время детства-отрочества-юности - 10%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Я и говорю об умозрительномти, ибо не применимы они для нынешнего государства. Но так должно быть.

    Миш, имею ввиду чисто пролог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Как на разных языках говорим. cry.gif Еще раз: не должны _образовательные_ учереждения заниматься _воспитанием_. Для этого есть _воспитательные_ учереждения и родители. Учительствование Учителей это своего рода "бесплатный факультатив" - у них душа болит за детей. Душевные боли никогда никто не оплачивал. Да и не правильно это. И уж тем более требовать душевного отношения потому что "вам зряплату плотят". dumb.gif

    В прологе вообще ничего нет - там пролог, завязка. Чтобы было ясно откуда _таким_ взялся Антон. Или ты хочешь сказать что главное это именно самоё - "пионерлаг-интернат", где они с Пашкой и Анкой жили? Я что, возражал? Есть такие учреждения - называются _интернаты/детдомы/пр._ но не школы. Там так и написано:

    "И Пашка ощутил обычный неопределенный восторг, как всегда, когда они с Тошкой удирали из интерната и впереди был день полной независимости с неразведанными местами, с земляникой, с горячими безлюдными лугами, с серыми ящерицами, с ледяной водой в неожиданных родниках."

    Комунячная идея, если при живых родителях. Кто сказал что АБС с этим положением согласны?

    ДОБАВЛЕНО: Вот вам и воспитатели появились - ньюкомса.

    http://top.rbc.ru/politics/10/10/2007/122047.shtml

    Страна победившего вовопупизма. Что-то как-то все вскачь пошло. Похоже что победители решили что они победили и стесняться нечего. Ща, ребяты молодые, вам покажут что такое совок. В полной красе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Миш, даж при поддержании элементарной дисциплины в классе без воспитания не обойтись, да и люди просто общаясь друг с другом в чем-то воспитывают друг-друга. А так формально ты тоже прав - обязанности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Поддержание дисциплины в классе - _чисто_ технические приемы нормального школьного препода.

    А насчет того что дума приняла.... Нам просто не хватает манагеров, администраторов и пр. управленцев; и особенно умиляет такое соседство:

    "В ряде областей будет сохранена пяти- и шестилетняя система обучения. В частности, это касается специалистов в области здравоохранения и госбезопасности." biggrin.gifok.gif

    "ПИИИИ..СЫ В ШТАБЕ!!!!" mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif ТО Торнадо:

    Не говорю,что ты не прав.

    Но ,я с тобой и не согласен.

    Независимо от того кто ты есть,ты должен учить,передовать опыт молодым...

    А ты тупо да не обязаны и не обязаны,да вот Конституция,да не обязаны ,учить обязаны про 2х2,да нам за это и не платят...

    Прочитай назад все ,что ты написал.

    Я считаю,что даже на уроке математики,элемент воспитания должен присутствовать...

    Иначе:на каком уроке можно воспитать такую вещь как ПОРЯДОЧНОСТЬ?

    Если с этим проблемы,не лезь в школу,ты детей ничему не научишь...

    И что ты так мощно сослался на Основной закон?

    Который и не соблюдается...

    У меня под окном -дет дом,я вижу их ежедневно ...

    За наших детей...,не переживай,фору дадут и тебе..

    А с этими как?По Конституции????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2 - rx9ag

    +100! Без воспитания в школе учителя не нужны, нужны контроллеры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Как не убегай от полисемантичности, но всегда найдется тот кто не поймет сказанного. В данном случае двое.

    Господа хорошие еще раз и по буквам: кто как не родители должен воспитывать свои чада и если вам это не нужно то зачем детей заводили?

    Когда ответите на эти вопросы разговор продолжим (вряд ли - демонстративное нежелание отвечать на эти _коренные_ вопросы, которые уже задавались, говорит о том, что.... ответа не будет).

    Начните с себя. А когда прочуствуете ситуацию - как оно деток воспитывать, тогда.... тогда и вопросов типа ваших не останется.

    БТВ о какой порядочности идет речь если родитель хочет (я бы даже сказал требует) чтобы _его_ ребенка воспитывали кто угодно, но не он сам?

    Кто из нас в своем уме? Извините - нарвались.

    И не надо говорить "я воспитывают, а, мля, всякие школы..." и т.п. Не надо врать: я знаю кто и когда воспитывает - родители, которым не безразлична судьба и внутренний мир собственного ребенка, родители которые сами занимаются со своими детьми - такие родители _никогда_ не требуют чтобы воспитанием их детей занималась школа. Потому что они приходят к учителям за советами как к _коллегам_. Спрашивают а не требуют, understand? Подход качественно иной. Они не сдают детей в школу на отбывку, пока мамы-папы на работе, а посылают их туда за знаниями, которые сами не в состоянии дать.

    Опять непонятно? Тогда прошу извинить thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    осилил. выскажу несколько мыслей:

    1. иллюстрация к настоящему в предверии будущего:

    2 "гонщик спиди" : слово "crazi" имеет в переводе на русский смысл весьма отличный от перевода слова "crazy" ... biggrin.gif

    Удачи в изучении всего !

    2. про техническую вышку: считаю, что высшее образование просто обязует человека , имеющего это самое ВЫСШЕЕ образование, применять его для РАЗВИТИЯ той отрасли промышленности, в которой это самое образование он способен применять!

    Запас знаний и широта кругозора не должны пропадать в суете регулярных событий...

    "возьмите 100 химиков, а одного Менделеева не получится"

    для грамотного применения того, что до тебя уже изобрели, и довели до

    ума ВЫСШЕЕ образование нафиг не нужно...

    нужно просто понимание сути происходящих процессов и взаимосвязи событий.

    в ряде ВУЗов проходной бал весьма низок, а уровень полученых знаний (в рамках программы) таков, что может считаться "базовым" и надо учится ещё столько же, чтоб достигнуть действительно необходимого , требуемого сегодняшней ситуацией в промышленности.

    так что реформа несомненно нужна, но профессионалов как всегда нет,и процесс доверили тем, кто уже тогда компилировал из чужих рефератов, не учитывая особенности обективной реальности, поэтому вместо "как лучше" получилось "как всегда..."

    про школу: информационная насыщенность сегодняшнего времени позволяет не тратить излишнее время на поиск инфы, а лишь компоновать СВОИ решения из уже готовых и отработаных кем то ранее... и задача учителя(преподователя) помочь ребёнку сложить из этого калейдоскопа нужную , ПРАВИЛЬНУЮ картинку. Вот тут то и становится понятно, что из кого получится... не думаю, что кто то ставит эксперименты дома над собственными детьми в виде контрольных работ уровня"городская по физике" для выяснения комплекса знаний и умений отпрыска...

    авторитет родителей может быть неприрекаем, и бесконечно высок, но всегда найдётся вопрос, на который они не смогут ответить, и тогда кто то другой, даже своей стилистикой речи, может повлиять на сознание ребёнка. а вопросов таких обычно много, на то в школе и учителя, что б на них отвечать...

    а нынешние "пииип" государства отбивают всякое желание у учителей способствовать развитию личности, и это понятно... излишнее образование угроза ЛЮБОМУ режиму, особенно если баблом от трубы надо непонятно с кем и непонятно для чего делится...трубу можно заполнять и при помощи наёмного работника даже с о. Фиджи (к примеру) .пусть его страна вкладывается в образование, а приедет то работать он всё равно туда, где бабла больше платят...Контролирующий трубу субъект от этого меньший доход получать не будет, и ему то всё равно , кому платить за заполнеие...

    а вот охранять трубу надо тщательно, потому и 6 лет, ну и следить, что б не отравили или эпидемией не накрыло тоже надо "на уровне"...

    бомба есть, более мощную можно сделать и силами тех, кто всё таки заплатит за возможность своего ВЫСШЕГО образования, тем более, что можно светлую голову за образовательный кредит припахать в "бомбовый" НИИ...

    а что же до гражданских напрапвлений, то пофиг.. пусть народ сохой землю пашет...через трубу чёрта купим!:

    Король Луи

    Любил гулять

    В придворном парке

    Фонтенбло

    А что крестьянин голодал ,

    Монарха это

    Не ...бло

    и мы не исключение...

    пока я выхода не вижу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    про школу: информационная насыщенность сегодняшнего времени позволяет не тратить излишнее  время на поиск инфы, а лишь компоновать СВОИ решения из уже готовых и отработаных кем то ранее... и задача учителя(преподователя) помочь ребёнку сложить из этого калейдоскопа нужную , ПРАВИЛЬНУЮ картинку. Вот тут то и становится понятно, что из кого получится...

    273052[/snapback]

    Я не соглашусь с этим утверждением!

    Вот мне просто интересно: завтра произошло полное разрушение всех заводов и фабрик, а тебе надо получить плавку железа!, в своем образовании ты прекрасно (Лучше всех) способен компоновать свои решения из готовых решений (готовых и отработаных кем то ранее...), но готовых решений нет! всё разрушено технологии утрачены.

    Поэтому на мой взгляд первостипеннейшая задача учителя привить мозгам решать задачи с нуля самостоятельно!, а не шарится в инете и искать варианты компоновок - это уже вторая степень важности.

    Человек который может только отлично компоновать не может работать в автономном режиме, в изоляции, он зависим от информации и наработанных кем то модульных решений.

    Мир держится и двигается вперед только на людях которые не зависят не от времени ни от пространства не от общества таких как Менделеев, Ломоносов, Пирогов итд., имеют силу разума решать задачу с нуля.

    Не надо мозги загонять в рамки!!! с рождения надо прививать творческое мышление и созидание, а что в каких попугаях считать или строить это значения не имеет.

    Вот представте что каким то чудесным образом "востанет из мертвых Сократ" и будет жить в нашем обществе он что будет идиотом на фоне современного человека?, конечно же нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.