Перейти к публикации
-Tolyan-

«Реформа» образования: учителя должны отговаривать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    среди этого"мусора" который идет в институты - есть действительно "бриллианты", но если честно - эти бриллианты проявили бы себя даже в той убийственной системе которую готовят нам власть имущие.

    у меня брат родной - умный вроде, но ничего не хочет. Устроил я его весной на склад к нам грузчиком - типа показать вот мол будешь таким вот лохом если не будешь учиться. И что - он поработал и сказал - а мне больше ничего не надо. пацаны мол выходят на подработку когда им надо и имеют в месяц 20-30 тысяч... да - сходит он в институт, да, может выучится - и пополнит армию таких же неучей, просиживающих штаны в сраных офисах... Может для части людей рабочие специальности это действительно выход... Просто нужна система школ на 3-, и ограниченное количество школ на 5+... Хотя это тоже не спасает, ибо тут еще вступают в игру амбиции родителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Да никто же не говорит, что ненужны люди без высшего! Они как раз и нужны, и даже более чем люди с высшим! НО то что предлагают сделать - это понижение ОБЩЕГО уровня образования, а не снижение числа поступающих. Количество инженеров можно и другими путями сократить, например ужесточением вступительных экзаменов и жёстким контролем над приёмными комисиями.

    А вообще принцип перехода количества в качество еще никто не отменял.

    И кроме того, по поводу "бриллиантов" - а если этот бриллиант в глухой сибирской деревне родился? И другой более "умной" школы у него нет в радиусе 500км. С ним тогда что делать? А про олимпиады это вообще мрак. С помощью них раньше и отбирали как раз дарования! А теперь не будет? а ну и отлично. так и надо. только еще надо бы давления поддать в этом катящимся под откос паровозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"
    детишки...

    и как такие твари живут?

    267545[/snapback]

    А чему тут удивляться? unsure.gif Я нигде не встречала более ожесточенных и откровенно озлобленных людей чем в Москве. Все вместе: атмосфера в обществе; телевидение, которое с утра и до вечера крутит передачи про насилие, и даже мультики в подавляющем большинстве такие; отсутствие досуга у детей (ни каждый родитель может отдавать от 500 до N...рублей за кружки и секции); неполноценные семьи и т.д. все это дает такие результаты.

    А на счет образования, тут я боюсь что оно скоро станет уделом детей состоятельных родителей. И это печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    кто то там выше сказал ,что мне в армию поэтоу в инст ) нет ) у меня военый билет, а вот люди видимо не поняли статейки .. Говорите на электрика вышку получать ? ВАШКА - это вузы ! а если народ будут отговаривать от ВУЗОВ то и нормальных электриков мало останется , просто проходной балл на менеджеров маленький , вот и стремятся туда , тут проблему надо не в школах а институтах искать , ведь например я иду на ат - автомобиле-тракторный , на сервис и диагностику авто , а это не менеджер ... это мех специальность . В дальнейшем я буду роководить теми , кто закончил "колледжи" которые тупо будут по моему указу крутить гайки ....Вот вам и природный отбор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    vaska, спасибо за поддержку.

    Архип, это ты не понял - статья про другое. Я не отрицаю что нужен отбор. Но ЕГЭ это _НЕ_ отбор - это наоборот нивелировка. А иные способы отбора (натуральные - с экзаменами) сейчас запрещены. Система работает по госзаказу на (как правильно сказал Василий) СНИЖЕНИЕ среднего уровня образованности. Идет развал образования а не улучшение селективности его.

    Снижать уровень образованности населения во время непрерывно происходящей глобальной НТР... Когда все другие страны наоборот всячески поощряют повышение образованности населения. Такие действия сознательного типа, да еще и со стороны чиновников.... подрыв стратегических ресурсов ради временных выгод? dumb.gif Извините это пахнет государственной изменой. Даже если по недомыслию.

    Про "бриллиантов" из глубинки: у меня весь курс такие, весь институт. Сливки набирали на жестком экзаменационном отборе при поступлении _независимо_ откуда - из Петропавловска или Москвы. В том числе и победителей олимпиад торпедировали. И золотых медалистов с периферии - знаемо как это делается. Все проверяется даже не на контрольной, а за столом экзаментора - у нас на физике _разрешалось пользоваться любой литературой_ - все равно расколешся если не понимаешь (не вызубрил а именно знаешь) физику. А не знаешь - иди дале.

    Показал статью жене. Сильно не удивилась и сказала что не отойдет. "Завидуйте! У кого еще есть такая женщина!" tongue.gif

    По ее словам противостоящих этому госзаказу много. Особенно" поголовно" упираются старые учителя. Но ситуация через 3-5 лет резко ухудшится, потому что они (или их) уйдут на пензию. А молодые далеко не все понимают что происходит.

    Дорогой Спиди - сейчас мы уже по уши в МВА-технологиях. Это означает что не имея менеджерского (то-есть "ни о чем") образования выше некоего уровня руководства прыгнуть нельзя. Это полный бред, потому что современным МВА-"пиджакам" поуху чем торговать и управлять - они никуя не понимают нюансы технологии выращивания картофеля и не знают чем они отличаются от технологий телекоммуникаций. Следствия такого подхода наблюдаю у себя в компании второй год. ok.gif

    Перефразируя знаменитое

    "До перестройки СССР стоял на краю пропасти. После Ельцина мы сделали решительный шаг вперед." applaude.gif Буду голосовать за партию "Все казлы!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif ТО: ТОРНАДО

    Рассмешил от всей души.....

    Опять из детства:Если я не приходил за час до начала занятий,мне были конкретные предъявы-ты чеее,мы же списать не успеем..

    И их в ВУЗ??

    Те кто всерьез воспринимает эту ,,проблему,, глянньте на своего дитяти:он отличает Эдиту Пьеху от идиты на х ...й?

    Кто захочет учиться,тот и будет это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    .

    Мако! Ты все с диназаврами носишся... тут дело идет о вымирании местных аборигенов. Причем на глазах изумленного наблюдателя.

    Карету мне, карету.

    267433[/snapback]

    Миш, в том то все и дело, что динозавры вымерли, так как природа сочла их сильно опасными для себя..

    с нами будет так же.

    с каждым днем все больше в этом убеждаюсь. и причины этого- вовсе не заокеанские враги(поиск врага на стороне- национальная рассейская(совковая) традиция). самый страшный враг нашего народа- это ОН САМ.

    а ишшо одна причина всего этого- НАС СЛИШКОМ МНОГО.

    спорить не буду. со временем все встанет на места. на СВОИ места. вот так то.

    ИМХО как всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Кто захочет учиться,тот и будет это делать.

    Ага, когда в России не было образования - за несколько сотен лет пару Ломоносовых. Это у кого не было денег, но было желание. Для современного мира - ничтожно мало. На уровне центральной Африки. Те же штаты с похожим подходом сосут гиганским пылесосом спецов со всех концов света. Надо наоборот:

    ДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТСЯ!. А вот что из него выйдет - уже его проблемы.

    То Архип: по множеству примеров из хорошего рабочего получается отличный, далее мастер. А это уже на уровне инженера. А таскать инструмент с вышкой - таки как раз за деньги (блат, знакомство) он её и получил!

    Что касается первоисточника - слов действительно нет. Из мыслей приходит на ум только что-то из 30-х - диверсия, враги народа и т.п. Млин, хочется хвататься за ствол....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Не сразу но доехало. Мысль тривиальная: мы провалились _ниже_ совка. Поясняю: при всем маразме застоя при Ильиче Втором никто и никогда из власть придержащих не пытался понижать объем и качество ВУЗовского образования, также как и не пытались препятствовать селективности. Даже наоборот - дополнительные гонения на "носатых" только усиливали отбор - прорвавшиеся с пятой строкой приходили с совсем крутыми мозгами. И это (не носатость а хорошая селекция) обеспечивало поддержание среди прочего обороноспособности _на уровне_. Да, местами количеством, а не качеством. А местами наоборот: например скорость реакции комплекса ПРО была адекватна американской. При том что скорость ЭВМ была минимум на порядок ниже - "слесаря-ПТУшники" варившие микросхемы не справлялись с чистотой. Зато забубененые мозги в почтовых ящиках вылизывали алгоритмы так что суммарно все было вровень. Лень одних компенсировалась изобретательностью других.

    И школьное образование также не гнобилось под маской "ох детушки, как им тяжело" - система спецшкол (реальных а не вывесочных) обеспечивала производство таких мозгов, которые были нарасхват во всем мире. А у нас это был добротный уровень "чуть выше среднего".

    То-есть у нынешеней комсы мозгов до этого дойти не хватает - они же не нормальные институты и школы заканчивали а ВКШ и ВШК.

    Константин, ты хочешь сказать что нас _убогих_ слишком много? Наверное. Неконкурентноспособны. Вымрем? Не вымрем - растворимся в кипятке. Это если речь идет про Рассею. Но... я думаю не успеем.

    Когда в России не было образования (боярских сынков дома мамки и бабки учили сопли за столом рукавом не вытирать, вот и все образование - перечтите на досуге Фонвизина), те, кто хотел и наскребал денег, ехали учиться _в загранку_. А потом Петр тащил сюда кого смог уговорить - мозги были нужны. Не руки искусного плотника (этого было в избытке), Архип, а мозги. Надо повторно наступить на грабли? Валяйте.

    Задолбало лялять про очевидные вещи, чесслово. Как на разных языках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А реально с каждым годом все труднее найти хорошего токаря, слесаря, плотника, никто не хочет работать, НЕМОДНО, большенство мечтает сидеть в уютном офисе и перепродавать что нибудь кому нибудь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Согласен с АХИПОМ на все 100%.

    Для человека ВУЗ -не панацея от предстоящих жизненных проблем.

    Повторюсь -не каждому это дано.

    Сколько их сегодня,с высшим образованием,работают кем попало,вдали от специальности.И зачем было тратить время и средства на их обучение?

    Конечно,трудно сразу после школы определится....

    Но ведь заочную форму вроде не отменяли,работай где платят(где нравится) учись на кого мечтаешь,получай желаемое образование-и шагай дальше по жизни.

    Опять из жизни: подрос сын моей сотрудницы,она мне -что делать?Пусть обучается профессии,которая везде и всегда востребована-электрик(сам закончил техникум а потом институт по этой специальности).С грехом пополам он закончил ПТУ на электрика,затем армия,а после армии он работает подкрановым рабочим!!!И ни очем не помышляет!

    Заставили они его поступить в институт,платно,года не прошло-бросил.

    Какого??

    Что тут,гены ,воспитание,отсутсвие примера,пьяное зачатие и т.д.??

    Ну зачем ему ВУЗ? У него в тыкве:музон,брейк,прогулки до утра и любимая фраза,,а мне это фиалетово,,.

    Так что не так все страшно,кто захочет учиться-тот будет это делать !

    267444[/snapback]

    Согласен и с тобой и с Архипом. Но есть и обратная сторона медали. Если бы моя дочь не набрала 2 лишних балла при поступлении в ВУЗ, то мы вряд ли смогли оплатить ее обучение. А это её на 100%. Каждый должен заниматься тем, что ему интересно и что он может делать хорошо. При новой системе многие, те кто мог и хотел учится, не смогут попасть в ВУЗы, а те кто сможет, получит дерьмовое образование. Именно в этом проблема. А так вон Михайла Ломоносов, хотел учиться и смог, даж в те времена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    На мой скромный взгяд, все достаточно просто...

    Надо повышать требования к студентам, сейчас, чтобы не закончить ВУз надо быть откровенным дебилом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ВУЗ в последнее время обучает молодежь пить, нихера не делать и профессионально пользоваться поиском по сайтам рефератов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Пффффффф. Пили всегда все что горит. Можно подумать что в ПТУ/коледжах не пили и не пют. Вовсю и такое что кишки сворачиваются.

    И рефератный поиск всегда существовал. Начиная с 90 был уже в электронном виде - ФИДО этим переполнена была. Безусловно надо чистить вузню от всякого рода "университетов натальи нестеровой", плодящим манагеров_ для_всего. Но не надо с водой выплескивать младенца.

    Надо повышать требования к студентам
    Это та же сторона медали как и усиление селективности образования. И не только вышки но и сред. школы. Сейчас творится обратное - всех на 11 лет _поголовно_.

    Не стоит меня считать противником профтехобразования - хороший слесарь безусловно не только заслуживает уважения, он часто нужнее хорошего физика или инженегра. НО. Статья не об этом. Сейчас слесарю-токарю надо знать больше чем 50 лет назад - техника сменилась. Он головой тоже должен ворочать. А для того чтобы ворочать головой надо _привить желание учиться_ - желание воспринимать и получать знание. Нынешняя же политика направлена против этого: зачем учить мат-ику 11 лет, если можно выучить за пару-тройку месяцев все варианты бабы-еги и не думая это сдать? Учителей заставляют "рисовать" трояки, более того, ученики это знают и в лоб заявляют "куда вы нах денетесь! нарисуете как миленькие". Никто не в курсе чтоли что даги лучше всех по России сдали егэ по _русскому_ языку? Правильно Садовничий отбивается - ему при жизни надо рядом с Михайлой памятник ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Нет робяты ,я с вами не везде согласен.

    Задача педагога(не какогото ширмача) определить наклонности ученика в 6-м ,10-м классе его наклонности (он может плохо понимать в математике,но шикарно рисовать,танцевать,заниматься спортом,вере, и т.д.)

    Ему за это и должны платить.

    А что у нас?Часы умножить на количество присутствующих получим рубли??

    Если я знаю,что там низкая зарплата,я туда и не иду.

    Вы то что там забыли?

    Вот я и думаю,учителка определяется,ага вот Петя никогда не будет Эйнштейном,но он так шикарно рисует...Эйнштейн так бы не смог,другого вообще тянет на космос,этого на зоологию,и т.д.

    Задача школы в том и состоит-определить наклонности,отфильтроватьи направить на правилиный путь ,где ему будет интересно

    И отговаривать никого не нужно,вы определитесь,что может из него получится,подскажите,помогите,и изнего получится.

    НО педагоги не должны получать з.плату только за то ,что научили умножить2х2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Не согласен, бо знаю кухню практически снутри. Задача школьного учителя _не выявить способности и склонности_. Это извините задача родителей. Некоторым (таких увы немало) поуху собственное чадо, да и не нужно оно как правило таким - они пытаются свои задачи воспитания спихнуть на школы. Отсюда и массовость мнения, озвученного коллегой rx9ag (nothing personal). "Школа должна". Школа ни черта не должна, и уж тем более такого. Это не детский сад куда мамы детей сдают пока на работу ходят.

    Школа, учителя-преподы тамошние, занимается не проведением детстого досуга - они учат, в том числе и учат учиться. То-есть учат (создают навык) приобретать знания. Это основное. Второе - они дают систему знаний - так называемую "школу". И это многие не понимают: не может человек быть однобоким флюсом - у такого будет искусственный предел полученный односторонностью образования, через который он не прыгнет.

    А то что касается воспитания.... этим занимаются Учителя, которых относительно немного (не более 20%). В основном в школах добротные педагоги (преподаватели) работают, а то что шире - удел малых количеством. Вообще воспитание человека процесс штучный (в отличие от создания массы - народа). Я не к тому что 80% отстой - хороший препод это тоже очень много.

    Но после такой озвучки часть преподов может уйти. Учителя вряд ли - у них это смысл жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif ТО:Торнадо.

    Не соглашусь.

    Никогда.

    С точки зрения государства,мы заинтересованы,чтобы все члены этого государства ,были адекватны.

    А где их учить??

    Пусть неудачная семья,гены ,пьянка и т.д.

    Где еще можно это как-то поправить?

    Школа,где дети проводят массу времени...

    Вот здесь -то и есть это время,где можно что-то поправить..............

    А вот здесь и самое интересное:

    --преподаватель

    педагог

    учитель

    У всех оплата одинаковая.А разница в чем????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Не согласен, бо знаю кухню практически снутри. Задача школьного учителя _не выявить способности и склонности_. Это извините задача родителей. Некоторым (таких увы немало) поуху собственное чадо, да и не нужно оно как правило таким - они пытаются свои задачи воспитания спихнуть на школы. Отсюда и массовость мнения, озвученного коллегой rx9ag (nothing personal). "Школа должна". Школа ни черта не должна, и уж тем более такого. Это не детский сад куда мамы детей сдают пока на работу ходят.

    Школа, учителя-преподы тамошние, занимается не проведением детстого досуга - они учат, в том числе и учат учиться. То-есть учат (создают навык) приобретать знания. Это основное. Второе - они дают систему знаний - так называемую "школу". И это многие не понимают: не может человек быть однобоким флюсом - у такого будет искусственный предел полученный односторонностью образования, через который он не прыгнет.

    А то что касается воспитания.... этим занимаются Учителя, которых относительно немного (не более 20%). В основном в школах добротные педагоги (преподаватели) работают, а то что шире - удел малых количеством. Вообще воспитание человека процесс штучный (в отличие от создания массы - народа). Я не к тому что 80% отстой - хороший препод это тоже очень много.

    Но после такой озвучки часть преподов может уйти. Учителя вряд ли - у них это смысл жизни.

    269553[/snapback]

    rx9ag ИМХО ПРАВ, ТОРНАДО! ДА И У ТВОИХ КУМИРОВ СТРУГАЦКИХ ТОЖ ТАКОЕ ЖЕ МНЕНИЕ БЫЛО НА ЭТОТ СЧЕТ... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    И не зачем так орать. Я и в первый раз неплохо слышал. wink.gif

    Вы можете соглашаться или нет, но даже в смотростречной и палочной совковой школе такое (как вы хотите) не удалось осуществить. То-есть конечно были пионэры, комса.... но это было _помимо_ собственно школы. Если вы хотите чтобы с вашими детками еще и воспитанием занимались, то идите в частные школы, платите бабосы и т.д. Инфантилизм родителей иногда просто умиляет. sad.gif

    Пусть неудачная семья,гены ,пьянка и т.д.

    Бурьян может породить только бурьян. И как его за листья не тяни, но... не будет чертополох чайной розой. И вообще, погодите. Вы О ЧЕМ? Только что кто-то тут с пеной у рта доказывал что слесарю вышка не нужна. Ааааа... вы хотите сказать что школа должа все что угодно кроме образования? Ну тогда это будет все что угодно, но только не школа. Детский сад для великовозрастных Митрофанушек. По-этому видимо и обязы 11летние одновременно со снижением уровня передачи знаний. Вперед заре на встречу.

    Мы опять пришли к тому же с чего начали: уровень образованности снижается по госзаказу. Вот бред - микроскопом гвозди заколачивать. Ну не предназначена школа для воспитания - возьмите молоток! Я понимаю что нету - купите! денег от нефти есть достаточно для этой соцпрограммы. Или распиииииииии....ят? Так сами виноваты - научили.

    С точки зрения государства,мы заинтересованы,чтобы все члены этого государства ,были адекватны.

    То-есть родители сами за чада свои подумать не в состоянии, их основная финкция типа размножение (извините, я сейчас на линейной логике мысль развиваю - втупую так сказать), так вот - родительская функция - родить, а дальше типа государство (чиновничий аппарат!!!) должно взять на себя заботу и воспитание? И школа для этого как раз предназначена? Простите тупой вопрос: НАКУЯ РОЖАЛИ? Я его не к пяным бабам адресую (тут таких вроде нет), а к вполне нормальным жителям сей страны. Дети _вам_ зачем?

    Где еще можно это как-то поправить?

    В кабинетах принудительной стерилизации (&^@ть, почти геббельс, но что делать если дети пяных вечеринок уже больше четверти всех детей!).

    Вы поймите, что ни препод ни педагог воспитывать не будут - они предмет дают. Воспитывать будет только Учитель. А Учитель не будет воспитывать _несвободного_ человека. Потому что он сам свободный. А кому нужен свободный граждаин, какому государству? Никакому, уж местному точно не нужен - свободным управлять тяжело да и не нужно вообщем-то - он сам знает как надо жить, чтобы не мешать другим. Ну и получается что никому кроме Учителя ученик не нужен. И государству прежде всего - последнему нужен винтик в механизме под названием "народ" - им управлять легче. А винтик воспитывать не надо - оно само вырастет. При пофигизме со стороны родителей и пр. Не доказано? Еще раз пройдитесь сверху (док-во по схеме "от противного"). Не будет там того воспитания, которое нужно государству и родителям-производителям. Точнее это и будет то самое воспитание, которого хотите. Только школа тут не при чем. Думаете я все из пальца высосал? Ну-ну. Это то, что наблюдается в жизни - Учитель огранически не в состоянии делать г@вно. Потому, в частности, что он сразу перестанет быть Учителем. tongue.gif И бабосы тут совершенно не причем.

    Ну и про АБС, дорогой Саша. Стругачи мне кто угодно, но никак не кумиры. Много общего в мыслях. Чему-то у них научился. Интересно где ты такое вычитал, что мнение АБС совпадает с мнением моих оппонентов? В Гадких лебедях? В ОЗ? Или в утопическом цикле про Быкова? В Гадких лебедях как раз по моему получается, дорогой. Но это тоже утопия - детьми не перевернуть на ноги эту страну. А других перспектив вообще считай что и нет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.