Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Хочу прикупить второй половинке цр-в для ежедневной эксплуатации модельного года 2008-2012..отзывы читал в интернете,но все равно до конца не определюсь мотором 2 или 2,4?

    Может у кого есть в эксплуатации-поделитесь мнением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    привет, мотор бери 2,4. у самого в эксплуатации сервант, изучал долго, пришёл к выводу что 2,4 двигло лучше. 

    у кого брал машину была двух литровая и 2,4. по его словам 2,4 реально веселее, а на межгороде 2-х литровая просто меркнет. оставил себе он 2-х литровую потому что она годом значительно свежее была.

    от товарищей вяснил что 2-х литровые движки к 250-ти тысячам загибаются а именно имеют задиры на колене и на распреде из-за неправильного залитого масла ( рекомендация завода 0w20, а народ умудряется лить и 10w40). просто можно на это попасть. американцы как правило ещё и мягче, 

    из плюсов европейцев - моторы дешевле и полно с японии, 2,4 тоже есть но меньше и дороже.

    п.с. в эксплуотации у меня сервант 4-й год - машина очень нравится, менять не собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    2-европейский мотор?

    2,4-американский?

    Салон какой лучше кожа или на тряпке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    как бывший владелец 6 авто хонда,однозначно 2,4 -http://www.allcarz.ru/honda-cr-v-3/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    по моторам - всё так

    и, Дим, не смотри что 2,4 сильнее всего на 15 лошадок - в реали это большая разница

    по салону не скажу - каждому своё. мне тряпка больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Просто смотрю кожа как то сминается и заламывается...  как то старит.....,а тряпка вроде как на новой...смотрю на авито у нас в нурлате один продает с пробегом 47000 на тряпке..вроде смотрится как новая....


    как бывший владелец 6 авто хонда,однозначно 2,4 -http://www.allcarz.ru/honda-cr-v-3/

    Игорек,на чем ты только не ездил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Игорек,на чем ты только не ездил)))
    Мне всегда Хонда нравилась и нравится.Были Цивик купе,три Аккорда,ЦРВ,НРВ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Чую, по деньгам на прадика не тяну! Но жене что то нужно. Вопрос как спецу по хондам, что можешь сказать про FRV  и  EDIX, понятно что одна модель, но двигателя разные, а на европейках еще и мкпп имеется. Какие нюансы , и подводные камни? Как то не понятно, отчего их так мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Насколько читал и смотрел FR-V официально поставлялись .. Все они вроде до 2005 г.с 2-х литровым моторами мкпп и 155 л.с. Есть европейки посвежее 8-9 годов с 1.8(140л.с.) мотором от цивика и на акпп. Есть еще 1.7 бензинка(125л.с.) и вроде дизель 2-х литровый,но про них ничего не знаю....

    Платформа вроде у них Cr-v, широкий устойчивый автомобиль. Подвеска многорычажка...

    Может спецы что добавят.....

    По правому рулю вообще не в курсе...

    Изменено пользователем AMID

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А как сами двигателя от цивика? Ресурсоспособность, ремонтность , подвеска на всех хондах жесткая? Довелось с Новосиба гнать FITа, он конечно короткобазный, но жесть как трясет, зато дорогу держит на отлично! Но это по трассе, в городе как то не комильфо! Прошу извинить ТС, за то что влез со своими вопросами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    По цивику не скажу,у меня джазик,рулится как картинг,в городе самое то что нужно,и по расходу,и по содержанию,и по налогам. А подвеска скорее упругая чем жесткая, мне кажется так у всех хонд, хотя спецы поправят, у Игоря вон сколько их было,думаю охарактерезует....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    подвеска на всех хондах жесткая?
     с американского рынка машины мягкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подвеска у Хонда можно сказать спортивная,стоит как вкопанная.Да и очень живучая.Отрабатывает на все 100 процентов.Шаровые также меняются отдельно и ни каких проблем.Дизельные хонды лучше не брать,потому что это не тойотовский дизель.А бензиновые движки очень живучие и крутятся на ура и хочется самому крутить.Хонда ФРВ я бы не стал брать.Не леквидный авто,тоже самое что ЦРВ.Не пошла эта модель на рынке,поэтому и сняли с производства.Лучше все таки ЦРВ и разборок много/конечно не дай бог/на них полно,да и запчасти по цене гуманнные.ЦРВ 3 поколения хороший аппарат,а если и найти с движком 2.4 вообще прекрасно.Да и по на логам бюджетно.Лично я люблю аккорды.По 50-80 т.км в год накатывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    хочу добавить что работа автомата у хонды мне больше нравится чем тойотовская. на нём реально как на вариаторе едешь, зачастую не чувствуя момента переключения. может на полторашках по другому конечно, но 2,4 шикарно сочитается с автоматом

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    Дизельные хонды лучше не брать,потому что это не тойотовский дизель
    У тебя была дизельная Хонда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя была дизельная Хонда?

    Не была,но друзья со станции Хонда свои отзывы высказали.

    У тебя была дизельная Хонда?

    Вот такой была моя первая хонда

    post-17140-0-35526500-1455785237_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    Не была,но друзья со станции Хонда свои отзывы высказали.
    Вот когда ты на ней погоняешь годик -два ,тогда и будешь уверждать что это гавно.Друзья могут говорить что угодно.У каждого свой вкус и своя шкала оценки  качества автомобиля.У меня дизельный цивик отьездил почти 3 года.Лучше ,тише и надежнее дизеля я лично не встречал.Он заводился в любой мороз без всяких вебаст.Чем там недовольны твои друзья? Тем что у Хонды неубиваемая подвеска?Или может коробки чинят каждый день? Да, у Хонды есть один геморок - в любую модель льются только ее хондовские жидкости.У нас много любителей долить в гур дешевый декстрон,поменять масло в коробке на какое нибудь *универсальное атф* подешевле и так далее.Потом конечно она ломается и превращается в гавно.Спроси любого человека ,у которого не было никогда Субару .Он тебе не думая ответит что это супер дерьмо а не машина.С ней точно так же - лох ее убивает за неделю а нормальный человек ездит годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Спроси любого человека ,у которого не было никогда Субару
     И Субара Импреза ВРХ была.И никто и не сказал,что дизель у Хонды ГАВНО.читай ванимательно

    14 лет на Хондах катался и с ВАМИ спорить не собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Были Цивик купе,три Аккорда,ЦРВ,НРВ.

    вот потому ты такой человек хороший)

     

     

    Насколько читал и смотрел FR-V

    фереве прекрасный во всем автомобиль, кроме того,что официально их не возили, и он урод в задней части. Но в салоне весьма круто.

     

     

    А как сами двигателя от цивика? Ресурсоспособность, ремонтность

    1,8- офигенный мотор. Не раздут, не задушен. В разумной степени всеяден, приходилось несколько раз заливать в цивика не понятно что и не понятно где, и 92й тоже -нормально,чешет как и на 95м)

    Ресурс у мотора хороший, на уровне привычных тойотоводу цифр. 200-300 совсем не проблема. То есть вообще не проблема.

    Одна особенность- очень любит процедуру регулировки клапанов, этак раз тысяч в 60, хотя некоторые чуть ли не раз в 40 это делают))

    у меня был цивик 1,8 на роботе, хэтч. Покупался новым. Не сталкивался ни с какими проблемами по экслуатации. За полтора года проехали на нем 65ткм.  Машина прям манит,чтоб на ней куда-то поехать. Реально)

    Эх.. снова хотю цивика. Никто не продает? 8го хэтча, или джаза на автомате..Не откажусь)

    по сабжу- брать только 2,4, кожа/тряпка пофиг.в хонде очень хорошая тряпка, реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8го хэтча,
    Может все таки купе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.