Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc71

    поменял двиатель 2лт на 1кзт на автомате акпп.

    нужна схма акпп 343ф чтоы посматрет что совмешать с двигаелям 1кзт 

    Изменено пользователем meno

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc71

    Холодный двигатель имеет большой голос, стучит ... 2 минуты и нагревают приглушен, чем была причина? При выключении нижние kalenvals не иметь реакцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Если при включении нижние kalenvals не иметь реакцию, включить верхние kalenvals и смотреть реакцию ИМХО, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Холодный двигатель имеет большой голос, стучит ... 2 минуты и нагревают приглушен, чем была причина? При выключении нижние kalenvals не иметь реакцию

    Мотор на холодную стучит? Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc71

    Мотор на холодную стучит? Или как?

    da tochna tak tolka kagda xalodnaia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Если при включении нижние kalenvals не иметь реакцию, включить верхние kalenvals и смотреть реакцию ИМХО, конечно.

    :biggrin: :biggrin: :biggrin::ok:

     

    da tochna tak tolka kagda xalodnaia

    Тепловые зазоры клапанов проверить для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC78

    А потом разобрать двигатель и смотреть поршневые пальцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Проверь на сколько забит редукционный клапан тнвд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.