Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado - 95

    Андреев

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167486, и немного в другой теме, есть немного инфы на прадо-клубе, тема "раздатку делаю", 

    FonBessinger

    Измерить пока не получится, я новую даже не распаковывал, у меня проблема полегче, если не удастся преодолеть весь этот колхоз, то цепь и шестерня подходят к нашей раздатке.  Ставить буду после 8 марта, там могу произвести все замеры которые нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Эти темы находил. Спасибо. А я собираюсь приобретать раздатку во второй половине марта. Так что, messer, жду ваших замеров перед установкой.

    Ну и часть моих размышлений. Перед тем, как разбирать, тщательно замерить длины карданов, или расстояния между фланцами раздатки и мостов редукторов. Тогда после установки другой рк сращу будет видно, где длиньше короче.

    У вас раздатка от KD, а от МКПП или АКПП? Рычаг с ней пришел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадь, подробнее плиз расскажи что ты в итоге сделал? НА ночь никак не соображу... Раздатку взял от Прадоса, дорестайл(это какой период?)

    Ген привет, вот тут более менее мои действия описаны: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124570&p=2247258

    Раздатку взял от короткого Прадо, кажется 99 года - полностью механическая. Передний кардан взял у них же - машина на ручке и на КЗ-те была, у меня тоже МКПП. Задний кардан укорачивал на 8 см, так как найти такую конфигурацию у наших на востоке не удалось.

    И, что с передним мостом сделал? просто зацепил на всегда муфту?

    Он у меня без муфты штатно был такой же как на Прадо - не отключаемый. В случае с муфтой думаю да - просто замкнуть её и забыть.

    Что в итоге удалось выкинуть из электроники?

    Ничего, так как её и не было. Я бы не стал стрематься раздатки фуллтайм с электроприводом блокировки, так как она даёт возможность использовать пониженную без блокировки диффа - а это очень полезная фитча. На механической раздатке это проблематично сделать из за особенности хода штоков.

     

    риобрел у Олега800 раздатку со 120 прадо двигатель 1 kd, она полностью механическая без всякой электроники

    Не стоит обольщаться по поводу раздатки от 120-ки с Торсеном - там есть такая же цепь, которая может точно так же начать проскакивать. А еще у этого Торсена есть один жирный минус - он несимметричный. Плюс проблемы с состыковкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Нашел в какой то теме, что на Прадо 95 1KZ рычаг переключения раздатки находится на самой раздатке, а не на кожухе. А на Сурфе 185 стоит в кожухе. Вот и не знаю теперь, от Прадо 120 с KD где расположен рычаг, подойдет на моего или нет

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Может зависит что стоит АКПП или МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зависит это походу и от сочетания мотора (длинного/короткого) с коробкой, и от модели автомобиля. У меня в стакане были на 185-ом, а у такого же Прадика - в раздатке (тот же мотор и коробка). В общем лучше конкретно смотреть. Мне с 200-процентной уверенностью доказывали одно, а вышло наоборот). Продавец раздатки тебе фотку пришлет - там понятно будет, а на своей машине лучше сам посмотри.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    У меня в кожухе. Это выяснил еще 3 года назад, когда потроха с мультимодовской раздатки 5VZ в свою перекидывал. У той рычаг в раздатке. А под 120-й пока не нырял. Есть у знакомого с KD, но сейчас он находится за 400 км от меня, в начале марта буду там же, загляну.


    На фото размеры не промеряешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.
    Может кто подкинет или ссылочку или напишет как устанавливал, что переделывал.

     

    1. Нужна раздатка с переходным колоколом от 4m40 либо 4g74, она крепче чем от 4d56/4g72. Я брал от делики, у нее кулиса удобнее выходит, рычаг раздатки лучше встает. Но кузов в районе тоннеля всё равно резать надо будет. Еще нужен выходной вал из митсубисовской коробки (aisin340 и у них и у нас. Вроде от какого-то чирка еще подходит, где-то видел недавно в инете)

    2. Нужны обрезки карданов митсубисовских, со строны раздатки. Потому что суперселект под шлицевое соединение, а у тойоты под флянцевое.

    3. Траверсу отсавил родную, но перевернул и подушку раздатки надо колхозить свою.

    4. По хорошему нужны концевики фишек с митсовской коробки, что бы датчики положения раздатки нормально подключить.

    5. Разбираешь салон, снимаешь коробку и раздатку. Коробку разираешь и меняешь вал (это делал не я, отдавал специалисту "коробочнику", подробностей и тонкостей не знаю, вал у него был). Заодно стоит промыть (поменять) фильтр, провести диагностику фрикционов и поменять при необходимости.

    6. Состыковать коробку с раздаткой, подобрать крепеж. Ставишь все обратно, цепляешь проводку, заливаешь масло, корячишь палку переключения.

    7. Делаешь карданы. Отрезаешь флянец от  своего, привариваешь шлицевой концевик от митсы. У нас есть контора, которая делает и балансирует карданы. Вопрос был только в том, что бы верно подобрать длинну кардана. Тут нужна примерка и подгонка.

    8. вешаешь карданы и катаешься на суперселекте. Два года назад мне всё это вылилось в 40тыс, притом что много работ сам делал. Но сейчас походу я суперселект убил и контрактный в родном городе стоит всего 12.5 тыс, это не сравнить с 55 за родную прадовскую

    Изменено пользователем fess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Коробку разираешь и меняешь вал (это делал не я, отдавал специалисту "коробочнику", подробностей и тонкостей не знаю,

    вообще ничего сложного, за двадцать минут реально сделать. я больше плясал с выпресовкой маслонасоса, и то когда первый раз разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    ВОТ БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО ВЕСЬ ПРОЦЕСС В ФОТО УВИДЕТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.
    ВОТ БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО ВЕСЬ ПРОЦЕСС В ФОТО УВИДЕТЬ!

    Так а чего там фотать? Я через неделю буду повторно менять, умудрился как-то убить раздатку, отдельные нужные моменты могу попробовать заснять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Так а чего там фотать? Я через неделю буду повторно менять, умудрился как-то убить раздатку, отдельные нужные моменты могу попробовать заснять. 

    Буду очень благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Messer, Поставил в свою от 120-го, или нет? Что переделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    вообще ничего сложного, за двадцать минут реально сделать. я больше плясал с выпресовкой маслонасоса, и то когда первый раз разбирал.

    А коробку(AКПП)  обезательно от мотора отстёгивать что-бы выходной вал поменять или можно можно на месте все это провернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да, снимать нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    А если не сложно можно фото переделки заднего кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Привет может кому пригодиться разница длины выходных валов АКПП тойота и мицубиси!


    А вот уже готовая акпп тойоты с валом и адаптаром мицубиси!

    post-37116-0-17949500-1462487115_thumb.jpg

    post-37116-0-63845600-1462487134_thumb.jpg

    post-37116-0-46185000-1462487341_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ну  скажи - сложно было? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Да не очень, самое интересное в переди!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    что именно? там самое сложное задний кардан прямым сварить, у меня так и не получилось - всё равно бьёт не много. склоняюсь уже изготовить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.