Andry_TLC 2 Откуда: Москва Машина: ТЛК-60 #21 Опубликовано: 21 февраля 2016 Мне при апгрейде машины Викторов Сергей делал следующее: Я покупал новые коренной и подкоренной листы по кругу (оригинал), остальные листы гартовались из ГАЗ-53. За 12 лет результат: передние практически без изменений, но довольно жесткие( лебедка механика стоит). Задние лет через дцать (Ну, правда, не помню) поломались практически все, при этом коренной лист с одной стороны выгнулся в другую сторону. После плясок с бубнами были куплены у Петяры (это не реклама, просто констатация факта) тюнинговые рессоры (фирму не помню). Пару-тройку лет полет нормальный....тьфу-тьфу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #22 Опубликовано: 21 февраля 2016 изменение физико-механических свойств конечно есть.Насколько,нужно смотреть в каждом отдельно взятом случае. И,наверно,в лаборатории. Такой вид народного творчества процветал в начале 90х,когда транзиты,спринтеры,транспортеры и т.д. уже были,а запчастей на них еще не было,а денежек уже хотелось. как правило,если в процессе изготовления не ломается,то эксплуатируется без проблем.Само собой,надо собрать как положено.В смысле,чтобы весь пакет работал. лучше потренироваться на металлоломе для набить руку и понять чего куда и сколько,перед тем,как заготовку гнуть. Согласен на 100% - сперва даже пусть спец., например кузнец или Левша, попробует на черновом материале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #23 Опубликовано: 24 февраля 2016 ну, вроде все описали как гнуть, рессоры надо брать 6 листовые от Волги универсал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #24 Опубликовано: 24 февраля 2016 ну, вроде все описали как гнуть, рессоры надо брать 6 листовые от Волги универсал Они уже родных. Как коренной и подкореннрй - не пойдут! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #25 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) На своем месте стоит (сзади) газелевская 6листовая,усиленная-и по ширине самое то,и сайленты,и длинная и по г/п ничего так.На вашем бы брал такую же и укорачивал-переднее ухо на 15см,для заднего перенос крепления на раме. Брал по 5т,на материке еще дешевле.. Изменено 24 февраля 2016 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #26 Опубликовано: 25 февраля 2016 На своем месте стоит (сзади) газелевская 6листовая,усиленная-и по ширине самое то,и сайленты,и длинная и по г/п ничего так.На вашем бы брал такую же и укорачивал-переднее ухо на 15см,для заднего перенос крепления на раме. Брал по 5т,на материке еще дешевле.. А фото в студию . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #27 Опубликовано: 25 февраля 2016 Для установки УАЗовских рессор надо переносить уши. УАЗовские длинне, не скажу на сколько но длиннее точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #28 Опубликовано: 25 февраля 2016 я замутил. Думаю ставить пневму назад в скором времени, из комплектующих, пока только компрессор "Беркут-20". Нельзя ли выложить подробную схему установки, комплектующие (где найти-купить?). По рессорам - сколько уж тут разбирали! Есть деньги, покупай "родные" или тюнинговые, нет - шушарские или чусовские (чтобы не "строгать-пилить)", а если руки из правильного места растут и ум инженерный - то да, только из отечественной продукции для других машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #29 Опубликовано: 25 февраля 2016 Думаю ставить пневму назад в скором времени, из комплектующих, пока только компрессор "Беркут-20". Нельзя ли выложить подробную схему установки, комплектующие (где найти-купить?). По рессорам - сколько уж тут разбирали! Есть деньги, покупай "родные" или тюнинговые, нет - шушарские или чусовские (чтобы не "строгать-пилить)", а если руки из правильного места растут и ум инженерный - то да, только из отечественной продукции для других машин. Схема пневмоподвески у меня очень простая: Подушки Fairstone 9 ser. стоят только на заднем мосту. Ни стационарного компрессора, ни ресивера нет. Надо поднять - подключил компрессор и подкачал. Более подробное обсуждение пневмоподвески лучше вести в соответствующей теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #30 Опубликовано: 25 февраля 2016 Фото чего конкретно? А фото в студию . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #31 Опубликовано: 25 февраля 2016 Фото чего конкретно? Какие кронштейны стоят на раме с газелевскими рессорами? Родные кронштейны или нет? На каких местах стоят кронштейны? - фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #32 Опубликовано: 25 февраля 2016 Кронштейны стоят родные,задний перенесен назад, потому как рессора полтора метра.Пришлось рассверлить отверстие под болт в переднем кронштейне с 16 до 18,серьга тож газелевская. Какие кронштейны стоят на раме с газелевскими рессорами?Родные кронштейны или нет? На каких местах стоят кронштейны? - фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReshAl 0 Откуда: Кандалакша Машина: TLC60 #33 Опубликовано: 30 марта 2016 Я ставил коренной лист от газ24 ширина и толщина идентичные. Соответственно обрезалось, сверлилось и загибалось кузнецом. после вопроса о прочности изгиба и его закалки кузнец сказал что лист уже закален и его свойства не изменились. В итоге на первой рыбалке рессора загнулась. Стояла спереди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах