Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Мне при апгрейде машины Викторов Сергей делал следующее: Я покупал новые коренной и подкоренной листы по кругу (оригинал), остальные листы гартовались из ГАЗ-53. За 12 лет результат: передние практически без изменений, но довольно жесткие( лебедка механика стоит). Задние лет через дцать (Ну, правда, не помню) поломались практически все, при этом коренной лист с одной стороны выгнулся в другую сторону. После плясок с бубнами были куплены у Петяры  (это не реклама, просто констатация факта) тюнинговые рессоры (фирму не помню). Пару-тройку лет полет нормальный....тьфу-тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    изменение физико-механических свойств конечно есть.Насколько,нужно смотреть в каждом отдельно взятом случае.

    И,наверно,в лаборатории.

    Такой вид народного творчества процветал в начале 90х,когда транзиты,спринтеры,транспортеры и т.д. уже были,а запчастей на них еще не было,а денежек уже хотелось.

    как правило,если в процессе изготовления не ломается,то эксплуатируется без проблем.Само собой,надо собрать как положено.В смысле,чтобы весь пакет работал.

     

    лучше потренироваться на металлоломе для набить руку и понять чего куда и сколько,перед тем,как заготовку гнуть.

    Согласен на 100% - сперва даже пусть спец., например кузнец или Левша, попробует на черновом материале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    ну, вроде все описали как гнуть, рессоры надо брать 6 листовые от Волги универсал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    ну, вроде все описали как гнуть, рессоры надо брать 6 листовые от Волги универсал

    Они уже родных.

    Как коренной и подкореннрй - не пойдут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На своем месте стоит (сзади) газелевская 6листовая,усиленная-и по ширине самое то,и сайленты,и длинная и по г/п ничего так.На вашем бы брал такую же и укорачивал-переднее ухо на 15см,для заднего перенос крепления на раме. Брал по 5т,на материке еще дешевле..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На своем месте стоит (сзади) газелевская 6листовая,усиленная-и по ширине самое то,и сайленты,и длинная и по г/п ничего так.На вашем бы брал такую же и укорачивал-переднее ухо на 15см,для заднего перенос крепления на раме. Брал по 5т,на материке еще дешевле..

    А фото в студию :rolleyes:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Для установки УАЗовских рессор надо переносить уши. УАЗовские длинне, не скажу на сколько но длиннее точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    я замутил.

    Думаю ставить пневму назад в скором времени, из комплектующих, пока только компрессор "Беркут-20". Нельзя ли выложить подробную схему установки, комплектующие (где найти-купить?). По рессорам - сколько уж тут разбирали! Есть деньги, покупай "родные" или тюнинговые, нет - шушарские или чусовские (чтобы не "строгать-пилить)", а если руки из правильного места растут и ум инженерный - то да, только из отечественной продукции для других машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Думаю ставить пневму назад в скором времени, из комплектующих, пока только компрессор "Беркут-20". Нельзя ли выложить подробную схему установки, комплектующие (где найти-купить?). По рессорам - сколько уж тут разбирали! Есть деньги, покупай "родные" или тюнинговые, нет - шушарские или чусовские (чтобы не "строгать-пилить)", а если руки из правильного места растут и ум инженерный - то да, только из отечественной продукции для других машин.

    Схема пневмоподвески у меня очень простая:

    Подушки Fairstone 9 ser. стоят только на заднем мосту. Ни стационарного компрессора, ни ресивера нет.

    Надо поднять - подключил компрессор и  подкачал. Более подробное обсуждение пневмоподвески лучше вести в соответствующей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Фото чего конкретно? 

    А фото в студию :rolleyes:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Фото чего конкретно? 

    Какие кронштейны стоят на раме с газелевскими рессорами?

    Родные кронштейны или нет?

     

    На каких местах стоят кронштейны? - фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кронштейны стоят родные,задний перенесен назад, потому как рессора полтора метра.Пришлось рассверлить отверстие под болт в переднем кронштейне с 16 до 18,серьга тож газелевская. 

    Какие кронштейны стоят на раме с газелевскими рессорами?
    Родные кронштейны или нет?
     
    На каких местах стоят кронштейны? - фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: TLC60

    Я ставил коренной лист от газ24 ширина и толщина идентичные. Соответственно обрезалось, сверлилось и загибалось кузнецом. после вопроса о прочности изгиба и его закалки кузнец сказал что лист уже закален и его свойства не изменились. В итоге на первой рыбалке рессора загнулась. Стояла спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.