Перейти к публикации
SergeySU

Помогите по подвеске шестидесятники!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Доброго времени суток!

    Задумал внедрить в подвеску 105-го вторые аморты. Хочу попробовать от рессорной машины т.к. у них по логике должно быть усилие в одну сторону (на отбой). Прошу совета по амортам от 60-ки. Или любое мнение на сей счет. Как работают, где взять оригинал, парт номера перед зад? Жду любых мнений с нетерпением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Доброго времени суток!

    Задумал внедрить в подвеску 105-го вторые аморты. Хочу попробовать от рессорной машины т.к. у них по логике должно быть усилие в одну сторону (на отбой). Прошу совета по амортам от 60-ки. Или любое мнение на сей счет. Как работают, где взять оригинал, парт номера перед зад? Жду любых мнений с нетерпением. 

    Чет я сильно сомневаюсь в том, что "амортизаторы от рессорной подвески" отличаются в плане механики (гидравлики) работы от "амортизаторов для пружинных подвесок". Какая разница-то должна быть, если по логике? Рессоры, по-сути, механически выполняют абсолютно такую-же функцию как и пружины. Но, может, и не прав, и кто-то поправит. :unsure2:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Доброго времени суток!

    Задумал внедрить в подвеску 105-го вторые аморты. Хочу попробовать от рессорной машины т.к. у них по логике должно быть усилие в одну сторону (на отбой). Прошу совета по амортам от 60-ки. Или любое мнение на сей счет. Как работают, где взять оригинал, парт номера перед зад? Жду любых мнений с нетерпением.

    регулируемые поставь точдоги и не надо лепить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Чет я сильно сомневаюсь в том, что "амортизаторы от рессорной подвески" отличаются в плане механики (гидравлики) работы от "амортизаторов для пружинных подвесок". Какая разница-то должна быть, если по логике? Рессоры, по-сути, механически выполняют абсолютно такую-же функцию как и пружины. Но, может, и не прав, и кто-то поправит. :unsure2:

    Никто не поправит. Так и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    По логике работа рессоры и пружины несколько отличаются. Пружина относительно положения покоя создает практически равнозначное усилие в прямом и обратном направлениях. Соответственно и работа амортов построена таким образом что усилие хода сжатия и отбоя почти одинаковое (ну отличается конечно), более точно оно

    регулируется при конструировании конкретных условий работы. А рессора на отбой бъет сильнее а на сжатие еще и сама сопротивляется. Поэтому аморты рессорных

    подвесок создают большее усилие на отбой и гораздо меньшее на сжатие. Вот и хочу с этим поэкспериментировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Рессора сама обладает некоторыми амортизирующими свойствами из-за межлистового трения. Поэтому и обрывы амортов на рессорной подвеске не так заметны и чувствительны. Некоторые рессорные подвески вообще не подразумевают наличие амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    на самом деле амморты под рессоры действительно отличаются от пружинных. . Главное отличие от пружины, межлистовое трение, которое дополняет демпфирующий элемент + отсутсвие выскоскоростных колебаний подвески. Поэтому для рессор обычно делают амортизаторы магние на сжатие, и средне-жесткие или жесткие на отбой. Почти уверен, что если поставить любые масляные аморты, будет нормально, а вот газомасляные, может быть жестко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Кони.

    стОят так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    на самом деле амморты под рессоры действительно отличаются от пружинных. . Главное отличие от пружины, межлистовое трение, которое дополняет демпфирующий элемент + отсутсвие выскоскоростных колебаний подвески. Поэтому для рессор обычно делают амортизаторы магние на сжатие, и средне-жесткие или жесткие на отбой. Почти уверен, что если поставить любые масляные аморты, будет нормально, а вот газомасляные, может быть жестко. 

    Примерно так и думаю. На УАЗбуке нашел инфу о масляных амортах ТОКИКО с номером по каталогу (они их ставят на УАЗы). Думаю должно быть дешево и сердито.

    И еще там есть тема об установке на УАЗ амортов от Г-53 может это "провентилировать". Но настораживает ненадежность наших производителей, хотя если будут стоять в паре со стоковыми возможно проживут дольше.

    Кони.

    стОят так же.

    Задача стоит именно в установке дополнительных. Во первых дублирование, во-вторых есть опыт форумчан о езде на подобных конструкциях говорят "земля и небо",

    в-третьих стоимость КОНЕЙ ТРАК или ТРАК РЕЙД кто-нибудь видел, а если накроется где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Накопал в каталоге ТОКИКО применяемость масляных амортов на разных ТОЙОТА-х. От 70-71 до 60, 75-77 и автобуса КОСТЕР.

    Если есть интерес могу выложить.

    Осталось по кат. номеру найти их геометрию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    ...

    Задача стоит именно в установке дополнительных. Во первых дублирование, во-вторых есть опыт форумчан о езде на подобных конструкциях говорят "земля и небо",

    в-третьих стоимость КОНЕЙ ТРАК или ТРАК РЕЙД кто-нибудь видел, а если накроется где его искать?

    Так а в чем тогда весь смысл приколхаживать второй амортизатор рядом, если они не специализированные? У Вас рейдовая машина строится, не для грязи а для скорости по твердой пересеченной местности и грунтовых дорог, что-ли? Плюс ко всему еще и прогрессивные пружины надо устанавливать - сбалансировать подвеску, но такие пружины долго не живут - читывал отчеты. Собственно, 95% правильной работы подвески зависит именно от ПРАВИЛЬНЫХ ПРУЖИН.

    На гребенке, если жарить под сотку участок километров сто пятьдесят кряду, даже ДВА обычных амортизатора на сторону так или иначе перегреются и вытекут, если не установлены правильные пружины.

    Была-же тема в соответствующем разделе моделей 80,100 где Ярославом, владельцем сервиса и Деном, который пружины изготавливает, из Питера, проводились всякие эксперименты по пружинам и сбалансированности подвесок для этих целей (применительно к LC-сотке там и видео выкладывали классные со скоростной ездой по ОГРОМНЫМ ямам на грунтовке и гребенке). А амортизаторы, КСТАТИ, они ставили ШТАТНЫЕ и такие амортизаторы вполне живучи были (при правильных пружинах). И у него, если я не ошибаюсь, имеются уже ГОТОВЫЕ решения по таким элементам подвески - купил/поставил.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Примерно так и думаю. На УАЗбуке нашел инфу о масляных амортах ТОКИКО с номером по каталогу (они их ставят на УАЗы). Думаю должно быть дешево и сердито.

    И еще там есть тема об установке на УАЗ амортов от Г-53 может это "провентилировать". Но настораживает ненадежность наших производителей, хотя если будут стоять в паре со стоковыми возможно проживут дольше.

    Задача стоит именно в установке дополнительных. Во первых дублирование, во-вторых есть опыт форумчан о езде на подобных конструкциях говорят "земля и небо",

    в-третьих стоимость КОНЕЙ ТРАК или ТРАК РЕЙД кто-нибудь видел, а если накроется где его искать?

    не стоит заморачиваться ресосрами. Хватит простых масляных, они на сжатие все мягкие, с машины, весом = вашей. Ставить второй аммо, на мой взгляд не целесообразно, поскольку 2 плохих амморта не будут выполнять работу одного хорошего, никогда! Спаренная установка аммортов, подразумевает и настройки аммортов под работу в паре, иначе будет передемпфированность или запирание подвески на высокоскоростных колебаниях.  Масса кузова остается прежней? подресоренная масса тоже? Зачем второй амморт? для надежности? Так он в багажнике, 1 шт эту задачу выполнит на отлично,если такаая необходимость есть. Но как писали выше, на рессорах можно и без амморта ехать.  Думаю это просто хотелка, а причины для самоуспокоения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Какая-то хитрая вещь в двух амортах есть. И не аналогичная одному "хорошему". Несколько все сложнее и работает. Видел на конкретном примере живьем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Какая-то хитрая вещь в двух амортах есть. И не аналогичная одному "хорошему". Несколько все сложнее и работает. Видел на конкретном примере живьем. 

    Для ТАКИХ машин, как 105, просто установив по два аморта на сторону - ничего хитрого не произойдет, без радикального тюнинга подвески.... И потом, нужны УСЛОВИЯ эксплуатации для этого - они есть?

    Можно допустить, например, перегруз морды (клевки) при штатных пружинах (лебедка, силовик) и паразитное раскачивание (как раз именно амортизатором и устраняется), но есть отличные варианты усиленных амортизаторов и пружин для штатных посадочных мест для этих целей, согласно весу установленного оборудования. С таким "набором" переднего перегруза и прыгануть-то не захочется лишний раз.

    Думаю, TAKEZO прав в плане, что это просто хотелка автора темы, без понимания применимости сего тюнинга. Не более того.

    Просто, автор темы указал пока ЕДИНСТВЕННЫЙ мотив установки сдвоенных амортизаторов - дублирование. :unsure2:  А, нет, еще "опыт форумчан езды на подобных конструкциях - небо и земля". :unsure2: Ииии...? :russian_ru:

    На мой взгляд, целесообразней еще одну запаску "продублировать" на дальняк и один амортизатор в багажник кинуть.

    Не, если покорять ралли Париж-Дакар, спецучастки на время проходить, то тут, конечно, наверное, :)  имеет смысл ставить такой тюнинг. :)

    Скорее всего, я не прав. Простите! :friends:Я хороший!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Все эти  "хотелки" возникли после езды по Арабатской стрелке в Крыму. Там км 20 стиральной доски. Шел 30-40 трясет, 50-60 трясет ну я 90 перестало трясти.

    По приезду домой отвалилось 1,5 витка одной пружины сзади и раздулись оба аморта сзади (один вытек).

    Родилось желание что-то с этим сделать. Приобрел ДЭН-овские пружины (все правильно ВЫ пишите), поставил новые стоковые аморты (зад от 200), готовятся к установке

    силовики из Иркутска, стандартно установлена АЙСИН лебедка. Периодически совершаю дальние поездки по дорогам России соответственно с набором шмурдяка.

    Да и "дороги" в Самаре никто не отменял.

    Соответственно возникла эта "хотелка". Ставить дорогущие редкие аморты для меня не вариант (хотя это наверно проще). Вы наверно отчасти правы что это где-то просто

    моя "хотелка" (но чего в этом плохого). Мне нравится прикладывать руки к своему авто. Спецучастки на время проходить не собираюсь, но иметь авто готовое прохватить на скорости километров 30 без особых проблем с подвеской хотелось-бы. Вот как-то так не претендуя на истину в последней инстанции. В конце концов МЫ ВСЕ взрослые

    люди и пытаемся идти своим путем. А форум (я думаю) и создан для совместного творчества в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Такезо тебе правильно написал два плохих не заменят один хороший.

     

    А 20км при 90км.ч  да они у тебя просто закипели.Для таких целей нужны уже спец амортизаторы А количеством эту проблему не победишь вернее победить можно но позвоночник не выдержит.

     

    Это попросите Такезо провести ликбез а то он что то стесняется Он пока один нормально их ремонтирует и знает про Фоксы Айршоки и им подобные если конечно Вам это интересно

     

    Я прокатился на них слов нет одни эмоции.Но земноводное меня задушило Кризис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.