Перейти к публикации
Crankshaft

Правильная установка передних амортизаторов TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Случайно наткнулся.. 2016 год.. все были молодыми))

    На мой взгляд максимальная нагрузка идет на сжатие и она должна компенсироваться резиновой втулкой опирающейся на кронштейн рамы и на кронштейн моста без каких-либо шайб, поэтому правильный бутерброд сверху вниз: гайка, шайба без бурта, резвтулка, шайба с буртом ориентированным в кронштейн рамы, кронштейн рамы, !!! резвтулка, шайба без бурта, аморт, шайба без бурта, рез втулка, !!! кронштейн моста, шайба с буртом ориентированным в кронштейн моста, резвтулка, шайба без бурта, гайка. 
    Там где восклицательные знаки - там макс нагрузка на сжатие, а шайбы с буртом центрируют шток и работают при отбое с минимумом нагрузке меньше снашивают пару трения метал о метал (шайба/кронштейн). 
    Зачет?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 час назад, PilotKukuruznika сказал:

    Случайно наткнулся.. 2016 год.. все были молодыми))

    На мой взгляд максимальная нагрузка идет на сжатие и она должна компенсироваться резиновой втулкой опирающейся на кронштейн рамы и на кронштейн моста без каких-либо шайб, поэтому правильный бутерброд сверху вниз: гайка, шайба без бурта, резвтулка, шайба с буртом ориентированным в кронштейн рамы, кронштейн рамы, !!! резвтулка, шайба без бурта, аморт, шайба без бурта, рез втулка, !!! кронштейн моста, шайба с буртом ориентированным в кронштейн моста, резвтулка, шайба без бурта, гайка. 
    Там где восклицательные знаки - там макс нагрузка на сжатие, а шайбы с буртом центрируют шток и работают при отбое с минимумом нагрузке меньше снашивают пару трения метал о метал (шайба/кронштейн). 
    Зачет?)))

    Ну т.е. наоборот от сомнительной картинки в мануале? )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Да вроде логично, чтобы авто при прыжке и приземлении первым на одно из передних колес давило своей массой в резинки опирающиеся на кронштейны сразу, а не через какие-то шайбы.. 

    это я уж совсем сгущаю краски, типа Кен Блок на трофитраке лихачит.. ясен пень, что у нас сразу чулок погнется ))

    6 минут назад, Crankshaft сказал:

    Ну т.е. наоборот от сомнительной картинки в мануале? )) 

    Я вообще качество имею инструкцию смотреть после того , как уже пиз..ец пришел

    Потому и на 80 ке езжу уже лет 10 и третью укатываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.