андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #1 Опубликовано: 25 февраля 2016 Всех приветствую.восстановлением хрома у нас кто нибудь занимается? хромированные детали на мотоцикл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #2 Опубликовано: 25 февраля 2016 Тоже присоединюсь к вопросу) такие же детали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #3 Опубликовано: 25 февраля 2016 Всех приветствую.восстановлением хрома у нас кто нибудь занимается? хромированные детали на мотоцикл Здесь помогут: http://www.pobeda-club.ru/threads/galvanika-cinkovanie-xromirovanie.9082/#post-126765 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #4 Опубликовано: 25 февраля 2016 -=bolt=-, 14 ноя 2013 Это последнее сообщение на том форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #5 Опубликовано: 25 февраля 2016 Присоединюсь, диски Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #6 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) -=bolt=-, 14 ноя 2013 Это последнее сообщение на том форуме. это в Волгограде ? может поближе есть? Изменено 25 февраля 2016 пользователем андрюха2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #7 Опубликовано: 25 февраля 2016 Андрей, есть вариант, но не Мск. Область. Найду фотки - выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #8 Опубликовано: 25 февраля 2016 Андрей, есть вариант, но не Мск. Область. Найду фотки - выложу. Привет Антон. буду очень благодарен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #9 Опубликовано: 25 февраля 2016 Ты хоть размеры деталей скажи или набери днем. Обсудим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #10 Опубликовано: 25 февраля 2016 Ты хоть размеры деталей скажи или набери днем. Обсудим. завтра позвоню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #11 Опубликовано: 25 февраля 2016 завтра позвоню Сегодня, уже сегодня ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVVSKU34 Откуда: Волгоград Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F #12 Опубликовано: 26 февраля 2016 Ты хоть размеры деталей скажи или набери днем. Обсудим. Хотелось бы Ваше обсуждение в ветке увидеть. Вопрос очень насущный. В Волгограде ценник зашкаливает, как в том анекдоте .... знаю, что дорого, но деньги нужны! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #13 Опубликовано: 26 февраля 2016 послежу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #14 Опубликовано: 26 февраля 2016 Хотелось бы Ваше обсуждение в ветке увидеть. Вопрос очень насущный. В Волгограде ценник зашкаливает, как в том анекдоте .... знаю, что дорого, но деньги нужны! сегодня дадут телефон.всё разузнаю.и потом отпишу. думаю порядок цен можно будет определить по стоимости обработки 1 детали к примеру возьмём крыло от мотоцикла или фару Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #15 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) как я смотрю есть интерес к теме.может есть ещё варианты? Изменено 26 февраля 2016 пользователем андрюха2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #16 Опубликовано: 27 февраля 2016 Мужчины любители М-20 "Победа" из Москвы поделились контактами своих мастеров. 1.8916 414-68-80 Василий. завод ЛЭМЗ. г. Москва, Дмитровское шоссе, 110, ЛЭМЗ 2.http://galvanika-msk.ru/kontakty 3.Есть еще в Питере,кому надо дам. 4.Волгоград. Вышеупомянутый "bolt" работает до сих пор с хромом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #17 Опубликовано: 28 февраля 2016 3.Есть еще в Питере,кому надо дам. Надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volanter Откуда: Москва ЮАО Машина: 185 1KZ-TE #18 Опубликовано: 28 февраля 2016 http://galvanika-msk.ru/khrom-na-avto там минималка 15000р. а мне например руль мотоциклетный надо хромировать :( дорого может есть менее пафосные конторы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #19 Опубликовано: 28 февраля 2016 эта гальваника еще по качеству разная бывает. одна не больше двух лет держится, а другая норм. только я не знаю в чем фишка. может кто знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #20 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) эта гальваника еще по качеству разная бывает. одна не больше двух лет держится, а другая норм. только я не знаю в чем фишка. может кто знает? Все,блестящее,что мы видим на авто,паровозах,моциках,великах и прочем есть т.н. атмосферный хром. Из названия понятно его назначение. Наносится на металл,не просто хром,а пирог из меди,никеля и потом сам хром.Перед нанесением каждого слоя,поверхность полируется и только потом наносится следующий слой металла. Последний,собственно хром не полируется. Чем тщательнее подготовлены поверхности,тем выше качество "зеркала" Очень сложный процесс,требующий много химии(дорогой),количества ванн для гальваники(штук 20-22 на весь правильный процесс),и квалификации мастеров. Процесс не быстрый,порой на одну детальку уходит несколько дней-недель.(если исходник,сильно кородирован,его поверхность восстанавливают,пайкой,завариванием и т.д. ...или перехромирование требует процесса наоборот - снятие всего пирога химическим путем,и потом по новой все этапы "хромировки" Отсюда и цена. Не везде есть ванны больших размеров,где помещаются большие детали,например бампера. Облезает хром в натуре,если им покрыт металл,без меди и никеля. Питер,дам днями,мастер не отвечает... Есть еще в Нарве хорошие проверенные мастера,контакты будут тоже,через пару дней. Изменено 29 февраля 2016 пользователем Юрий Победа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах