Перейти к публикации
андрюха2009

восстановлением хрома у нас кто нибудь занимается?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Всех приветствую.восстановлением хрома у нас кто нибудь занимается? хромированные детали  на мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Тоже присоединюсь к вопросу) такие же детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    Всех приветствую.восстановлением хрома у нас кто нибудь занимается? хромированные детали  на мотоцикл

    Здесь помогут: http://www.pobeda-club.ru/threads/galvanika-cinkovanie-xromirovanie.9082/#post-126765

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    -=bolt=-, 14 ноя 2013  

    Это последнее сообщение на том форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Присоединюсь, диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    -=bolt=-, 14 ноя 2013  

    Это последнее сообщение на том форуме.

    это в Волгограде :blink2: ? может поближе есть?

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Андрей, есть вариант, но не Мск. Область. Найду фотки - выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Андрей, есть вариант, но не Мск. Область. Найду фотки - выложу. 

    Привет Антон. буду очень благодарен :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ты хоть размеры деталей скажи или набери днем. Обсудим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Ты хоть размеры деталей скажи или набери днем. Обсудим. 

    завтра позвоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    завтра позвоню

    Сегодня, уже сегодня )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Ты хоть размеры деталей скажи или набери днем. Обсудим. 

    Хотелось бы Ваше обсуждение в ветке увидеть. Вопрос очень насущный. 

    В Волгограде ценник зашкаливает, как в том анекдоте .... знаю, что дорого, но деньги нужны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Хотелось бы Ваше обсуждение в ветке увидеть. Вопрос очень насущный. 

    В Волгограде ценник зашкаливает, как в том анекдоте .... знаю, что дорого, но деньги нужны!

    сегодня дадут телефон.всё разузнаю.и потом отпишу. думаю порядок цен можно будет определить по стоимости обработки 1 детали к примеру возьмём крыло от мотоцикла или фару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    как я смотрю есть интерес к теме.может есть ещё варианты?

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    Мужчины любители М-20 "Победа" из Москвы поделились контактами своих мастеров.

     

    1.8916 414-68-80 Василий. завод ЛЭМЗ. г. Москва, Дмитровское шоссе, 110, ЛЭМЗ

     

    2.http://galvanika-msk.ru/kontakty

     

    3.Есть еще в Питере,кому надо дам.

     

    4.Волгоград. Вышеупомянутый "bolt" работает до сих пор с хромом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    3.Есть еще в Питере,кому надо дам.

     

     

    Надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    http://galvanika-msk.ru/khrom-na-avto там минималка 15000р.

    а мне например руль мотоциклетный надо хромировать :( дорого

     

    может есть менее пафосные конторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    эта гальваника еще по качеству разная бывает. одна не больше двух лет держится, а другая норм. только я не знаю в чем фишка.

    может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    эта гальваника еще по качеству разная бывает. одна не больше двух лет держится, а другая норм. только я не знаю в чем фишка.

    может кто знает?

    Все,блестящее,что мы видим на авто,паровозах,моциках,великах и прочем есть т.н. атмосферный хром.

    Из названия понятно его назначение.

    Наносится на металл,не просто хром,а пирог из меди,никеля и потом сам хром.Перед нанесением каждого слоя,поверхность полируется и только потом наносится следующий слой металла. Последний,собственно хром не полируется.

    Чем тщательнее подготовлены поверхности,тем выше качество "зеркала" 

    Очень сложный процесс,требующий много химии(дорогой),количества ванн для гальваники(штук 20-22 на весь правильный процесс),и квалификации мастеров.

    Процесс не быстрый,порой на одну детальку уходит несколько дней-недель.(если исходник,сильно кородирован,его поверхность восстанавливают,пайкой,завариванием и т.д. ...или перехромирование требует процесса наоборот - снятие всего пирога химическим путем,и потом по новой все этапы "хромировки"

    Отсюда и цена.

    Не везде есть ванны больших размеров,где помещаются большие детали,например бампера.

     

    Облезает хром в натуре,если им покрыт металл,без меди и никеля.

     

    Питер,дам днями,мастер не отвечает...

    Есть еще в Нарве хорошие проверенные мастера,контакты будут тоже,через пару дней.

    Изменено пользователем Юрий Победа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.