Перейти к публикации
M@Xxxx*

Принимайте в свои ряды.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Всем привет!

    На сайте относительно давно, но в роли читателя. Очень хотелось найти 80-ку дизельную с правым рулём, но увы из тех 4-ех крузеров, что мелькали на авто.ру и дром.ру мне не подходил ни один, как техническому, так и косметическомупо состоянию... Смотрел Сурфов, один даже чуть не купил, но вовремя прочитал отзывы про 2LT. Смотрел Харьков, но в мой бюджет подпадали только вёдра. На прадо вообще почему-то несмотрел, а тут позавчера решил посмотреть на дром.ру, чего там про них пишут, какие цены. Понял что в бюджет влезают либо коротыши, либо бензиновые.

    Но тут появилась на дром.ру объява о продаже Прадо, 96г.в., ТZ, состояние внешнее достойное, комплектация полная+резин зимняя новая, один хозяин в РФ(3 года), тютелька в тютельку под мой бюджет. Внешне очень понравился, и после осмотра решил, что надо брать.

    И вот вчера я уже ехал домой на прадике. За рулём джипа впервые, ощущения очень неприятные, возможно просто не привык т.к. управляемость никакая, инерция при торможении огромная. все маневры происходят с опозданием, комфорт возможно присутствует, но после марка пока незамечаю. Но о покупке пока нежелею. Т.К. зато на рыбалку теперь куда угодно, и зима нестраша теперь...

    По машине уже куча вопросов, вчера по приезду домой лого пытался понять, как вытащить ключ из замка зажигания, чтобы работал турбо-таймер, на заправке искал, где открывается лючок и т.д.

    И кстати, в каком положении должен находится рычаг раздатки? в High? или N?

    фото пока только такое, и то не я фоткал. а предыдущий владелец, судя по всему давно

    post-4690-1191574819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Что за положение "High"? Сфоткай её что-ли...

    У меня два положение L и N. ТОесть пониженная и нейтраль, а вот что за повышенная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Ну принимай поздравления flower.gif

    Не сожалей о содеяном, поездишь и поймешь что такое ДЖИП!!! ))

    Осваисай, изучай, наслаждайся... Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    kokos,

    Сам удивился когда вчера рассматривал салон, сфотаю, на сколько я поня там как раз 3 положения L - N -H

    mu4a4o,

    cпасиб, думаю, что привыкну.

    Ребят, посдкажите где можно почитать про Прадо, про раздатку, про дизели - общие вопросы, а то я вообще в них ничерта не разбираюсь.

    Марк изучил вдоль и поперёк, а тут всё подругому и рама и дизель и полный привод, конструкция и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Павел - 25,

    спасиб, он в этом положении и был.

    а зачем нужно положение N?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    H - повышенная типа. Ну обычная smile.gif

    L - пониженная

    N - нейтраль. На половине машин так...

    Поздравляю. Симпотичный buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Поздравляю! flower.gif

    еще одним прадкой больше!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    И вот вчера я уже ехал домой на прадике. За рулём джипа впервые, ощущения очень неприятные, возможно просто не привык т.к. управляемость никакая, инерция при торможении огромная. все маневры происходят с опозданием, комфорт возможно присутствует, но после марка пока незамечаю.

    Все так и есть, все верно. Может конечно еще подшаманишь подвеску будет получше..Но жип это не лехковушка...Комфорт ни разу не тот..НО! Мы их любим не за это! А так дело привычки привыкнешь и на пузотерку не потянет...

    Но о покупке пока нежелею. Т.К. зато на рыбалку теперь куда угодно, и зима нестраша теперь...

    Ну уж так и куда угодно..Особо без фнатизма ато далеко за тракторм писдо..идти....В тандарте не бог весть какая проходимость..Конечно с Марчком не сравнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Поздравлямс!!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Машина что надо! Я с каждым годом свою все больше и больше люблю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    Поздравляю!

    Понимание авто придет позже.

    У всех так.

    Надеюсь понравится.

    Свободы больше - это много значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: M@Xxxx*

    молодец, хороший аппарат smile.gif

    положение N для буксировки... и для передвижения на лебёдке smile.gif (из мануала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Действительно, за выходные накатав 400км. к машине привык, по Москве вообще удобно оказывается передвигаться, а спарковкой так вообще сказка. любой бордюр не приграда.

    Что всё-таки пока не нравится, так это невозможность быстро передвигаться по кочкам. ямам, вообщем по разбитой проселочной дороге. т.к. прадика сразу начинает раскачивать. появляется какое-то "осевое плавание", вообщем большие кочки приходится преодалевать медленно, на марке получалось быстрее. Почему-то какзалось, что на джипе наоборот, по таким дорогам можно летать.

    И подскажите пожалуйста, что из раходников требует регулярной частой замены? Я пока знаю, по примеры бензиновых турбомоторова вот что касается турбо дизеля, я точно не знаю, но догадываюсь, что это:

    -масло, масленной фильтр, воздушный фильтр - 6000км

    -какой-то топливный филььр(а) - как часто и где он(и) находятся я не знаю

    -что ещё?

    И вообще где про 90 прадо можно что-нибудь почитать(обзор, статья и т.д.). Как я понял. двигатель стоит на нём 1 KZ-Ti? На сколько он надёжен и какие у него слабые места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    приветствую

    ближайший аналог твоей машины.. Surf 185 или 4runner в 185-м кузове

    двигатель скорее всего 1KZ-TE.

    буква I это если бы был интеркуллер, да и то это не официальное тойотовское название

    двигатель надёжен.

    масло в двигатель раз в 5000 км!!! это турбо дизель. это критично

    10W40 полусинтетика летом

    5W30 синтетика зимой

    масляный фильтр при каждой замене

    ( можно не оригинал, в нем нет никаких клапанов)

    воздушный раз в 5000, но по зиме можно и раз в 10 000 менять

    (можно ставить не оригинальный разницы никакой)

    масло в мостах (передний и задний дифференцил) 75W90 трансмиссионка

    если в заднем мосту LSD (самоблок) то масло специальное, на нём пишут что предназначен для этого. другое масло моментально убивает LSD мост и он становится как обычный.

    проверить LSD или нет можно по наклейке на диффе или подкапотной табличке

    но лучше поднять на подъёмнике и покрутить заднее колесо руками. если при этом второе крутится в ту же сторону - то это LSD. если нет - обычный диф.

    LSD в грязи не помогает совсем!

    масло в АКПП раз в 40 000 км

    в раздатке раз в 20 000 км

    топливный раз в 10 000 км. находится под капотом. сделай фотку подкапотного и выложи сюда - покажем стрелкой smile.gif

    тормозуха не реже чем раз в 2 года, хотя вроде раз в год надо

    в гидроусилителе - не знаю как часто менять.. давно не менял.

    перед зимой - если не уверен смени антифриз. на качественный!!

    чтобы включить понижайку ( L на раздатке) АКПП должно быть в положении N и педаль тормоза отпущена. переключение выполнять на скорости до 8 км/ч

    а лучше вообще стоя.

    турботаймер стоит у тебя или отдельным блоком или в сигналке

    штатно он на машины не ставился

    PS заполни свой профиль

    год модель машины двигатель комплектация - так проще отвечать на вопросы

    наличие тюнинга - ну там бампер силовой, лифт подвесмки, лебёдка - для понтов smile.gif

    ВЛИВАЙСЯ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Спасибо за столь раскрытый ответ.

    Комплектация TZ, 96 год, полный сток. Интеркулер есть, LSD есть.

    Кстати а почему LSD в грязи не помогает?

    И какой размер дисков/резины можно поставить(чтобы увеличить чуть-чуть колею и приподнять машинку)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    топливный раз в 10 000 км. находится под капотом. сделай фотку подкапотного и выложи сюда - покажем стрелкой

    с левой по ходу движения стороны между переборкой и банкой воздушного фильтра, цилиндрический такой, прикручен к крылу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998
    Комплектация TZ, 96 год, полный сток. Интеркулер есть, LSD есть.

    tongue.gif в профиль свой впиши всё это smile.gif

    посмотри как у всех. слева под аватаром у людей расписаны их машины.

    имеется ввиду серьёзная грязь, когда одно 2-3 колеса теряют сцепление с грунтом

    LSD срабатывает когда разница в угловой скорости задних колёс составляет 10 - 20 %

    в грязи же как правило одно из колёс полностью вывешивается или проскальзывает гораздо сильнее чем второе. и LSD диф при этом не блокируется, так как это за пределом его рабочего диапозона...

    в грязи помогает только жёсткая осевая блокировка.. комплекты от ARB стоят что-то в районе от 500$ вроде бы.. на shop.land-cruser.ru посмотри там продают.

    а вообще в поиск. уже было

    штатной резины вполне хватает по ширине. только более зубастую надо поставить.

    другие колёса требуют лифта подвески или бодилифта.. а выигрыш как правило не столь очевиден..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    забыл предостеречь с заблокированным межосевым дифференциалом НЕЛЬЗЯ ездить по сухому покрытию (асфальт, сухая грунтовка)

    только в жидкой грязи или по снегу/льду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Значит с LSD надо особо не газовать и стараться прокручивать в букс колеса сильно, тогда будет блокированы колеса.

    А какие параметры у дисков? И какой стандартный размер резины? Хочу на лето БФГ Муд поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    И какой размер дисков/резины можно поставить(чтобы увеличить чуть-чуть колею и приподнять машинку)?

    269427[/snapback]

    Резина с завода это обычно 265/70R16. Если пружины не просели то входит 265/75/R16. Если просели то может немного цеплять спереди в поворотах за брызговик и подкрылок.

    Родной диск это диаметр 16, ширина 7, вылет +15, 6 дырок на 139,7 диаметре, центр. отверстие 108. сокращенно что-то типа такого 7JJ16ET15 6*139.7 цо108

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    а какой вылет максимальный можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.