Перейти к публикации
YPanas

Программирование нового ключа на сотку рестайл.Не получилось.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Итак здесь история как я купил новый ключ

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=213530&hl=

    Покупался по винкоду. Новый ключ без кнопок. 

    Нарезал его. Сегодня два часа танцевал с бубном чтобы его прошить. Не получилось.

    Может кто что подскажет.

    Концевики дверей работают. Лампочка загорается на приборке при открытии дверей. 

     

    Регистрация нового ключа без посещения СТО. Процедура подходит для а/м TOYOTA/Lexus, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.

     

    Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

    1. Технически возможно прописать в память мозгов до 7 ключей

    2. Прописывание основного ключа (master) и дополнительно (valet/ sub-key) производится по-разному

    3. Также есть процедура стирания всех ключей из памяти (кроме того, что находится в данный момент в замке зажигания) - это полезно сделать один раз после покупки авто, чтобы быть уверенным, что в памяти машины только те ключи, которые находятся у вас на руках.

     

    I. Процедура стирания всех ключей из памяти авто (кроме того, что находится в замке зажигания): 1. Вставьте в замок зажигания свой старый ключ (он должен быть master, иначе не получится стереть ключи), включите зажигание

    2. В течении 15 секунд нажмите и отпустите педаль газа 6 раз

    3. В течении 20 секунд нажмите и отпустите педаль тормоза 7 раз

    4. В течении 10 секунд вытащите ключ из замка зажигания. Если не вытаскивать ключ более 30 секунд с момента первого нажатия на педаль тормоза в пункте 3, то процедура стирания отменяется

    5. В течении 20 секунд не производите никаких действий. По истечению этого времени все ключи будут стерты

     

    II. Процедура "ручного" прописывания нового master-key (Вариант А):

     

    1. Вставьте в замок зажигания свой старый ключ (он должен быть master, иначе не получится добавить другие ключи), включите зажигание

    2. В течении 15 секунд нажмите и отпустите педаль газа 5 раз

    3. В течении 20 секунд нажмите и отпустите педаль тормоза 6 раз

    4. В течении 10 секунд вытащите старый ключ и вставьте новый (с заранее нарезанным жалом), включите зажигание

    5. В течении 10 секунд нажмите и отпустите педаль газа 1 раз (индикатор Security начнет мигать)

    6. По истечении 60 секунд индикатор Security потухнет. Это будет подверждением успешного добавления нового ключа в память машины Если индикатор не потух - пробуйте с начала.

    7. Для завершения режима прописывания в течении 10 секунд после того как индикатор Security потух необходимо вытащить новый ключ, затем нажать и отпустить педаль тормоза 1 раз

     

    II. Процедура "ручного" прописывания нового master-key (Вариант Б):

     

    1. Сесть в машину, закрыть все двери, вставить в замок мастер-ключ.

    2. В течение 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.

    3. В течение 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.

    4. Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.

    5. Курим 60 сек., не вытаскивая ключа.

    6. Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё машина заводится с новым ключом.

     

    III. Процедура прописывания дополнительного ключа (sub-key/valet):

    1. Вставьте в замок зажигания свой старый ключ (он должен быть master, иначе не получится добавить другие ключи), включите зажигание

    2. В течении 15 секунд нажмите и отпустите педаль газа 4 раза

    3. В течении 20 секунд нажмите и отпустите педаль тормоза 5 раз

    4. В течении 10 секунд вытащите старый ключ и вставьте новый (с заранее нарезанным жалом), включите зажигание

    5. В течении 10 секунд нажмите и отпустите педаль газа 1 раз (индикатор Security начнет мигать)

    6. По истечении 60 секунд индикатор Security потухнет. Это будет подверждением успешного добавления нового sub-key в память машины Если индикатор не потух - пробуйте с начала.

    7. Для завершения режима прописывания в течении 10 секунд после того как индикатор Security потух необходимо вытащить новый ключ, затем нажать и отпустить педаль тормоза 1 раз

     

    Прописывание кнопок нового ключа для открывания/закрывания дверей

    1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя 2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.

    3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)

    4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери

    5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить. Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия) Если этого не произошло - значит надо начать все сначала

    6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 1-2 секунды

    7. Нажать LOCK на 1-2 секунды. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться. Выявленные нюансы: 1. Если у вас срабатывают не все замки, либо какой-то замок с первого раза не до конца переводит блокирующий рычажок, то возможны проблемы при прописывании кнопок 2. Если у вас не работает или сбоит концевик двери (не загорается лампочка в двери при открытии, не появляется ритмичный "пик" при вставленном ключе и открытой двери) - то это также будет являться проблемой при прописывании кнопок.

     

    Также перепробовал еще пару способов с открыванием закрыванием дверей. Не помогло.

    Итак варианты:

    1. Ключ не имеет чипа внутри.

    2. Ключ не исправен.

    3. Мой вариант ТЛК не дает возможности прописать такими способами ключ. Только ОД.

    4. Есть стороннее оборудование на борту которое нарушает вышеописанные процедуры. Только ОД.

    5. Неисправны концевики тормоза или педали газа.

    6. Ваши варианты.

     

    Все делал несколько раз. С секундомером в зубах.

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сфоткай ключ со стороны жала, мне кажется ты купил сервисную болванку без чипа.ее впрочем можно дооборудовать китайским чипом(прилепить сперва скотчем к ключу прописать а потом засверлить в корпус)

    Можно к автоключникам сходить они опустят ключ в стакан программатора и увидят чип если он там есть.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Также перепробовал еще пару способов с открыванием закрыванием дверей. Не помогло.

    Итак варианты:

    1. Ключ не имеет чипа внутри.

    (я уже по этому поводу высказывался)

    2. Ключ не исправен.

    ИМХО исправен 100%

    3. Мой вариант ТЛК не дает возможности прописать такими способами ключ. Только ОД.

    Позволяет. У тебя нет мастер-ключа

    4. Есть стороннее оборудование на борту которое нарушает вышеописанные процедуры. Только ОД.

    нет.

    5. Неисправны концевики тормоза или педали газа.

    нет.

    6. Ваши варианты.

    сходи наконец на нормальный сервис по программированию ключей и сделай тупо копию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Ключ тяжелый. Явное ощущение что внутри пластмассы чтото залито

     

    post-48365-0-49111200-1456670675_thumb.j 

     

    post-48365-0-23177700-1456670684_thumb.j

     

    2stass: мой ключ не является мастер ключом конечно объясняет то, что у меня ничего не получилось.

    Но по косвенным признакам он похож все же на мастер ключ. В вышеописанных процедурах есть описание как программировать новый ключ брелок. там танцы с центральным замком. Когда делал эту процедуру, машина полностью откликалась согласно описанию. то есть все же работает.

    На сервис придется таки ехать......((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Чип весит пару грамм!)))))))

    Его присутствие на вес не определяют.Проверяйте в программаторе.

    Бардачек можете этим ключем запереть?Канавку с торца на балванке сами протачивали?

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вот нифига не вижу я чипа(маловат квадратик от прессформы) но надо его проверить на считывателе, это наверняка.

    Какая буква выбита на лезвии родного ключа? Какая на болване?

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Символ на ключах совпадает. На новом есть ещё типа точки или кружочка.

    Ключ отдавал мастеру. Он проточил. А что именно не скажу.

    В сервис пока не доехал.

    Смысл продавать пустую болванку нет. Ведь туда ничего не засунуть. Как Заводить авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Какая буква на лезвии родного ключа? Купить чип такого типа отдельно,приручить и внедрить в ключ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Чип отдельно продается. Видел. Стоит копейки. У меня 4d кажется. Сначала наверное в сервис съезжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не. Должно быть G или H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Итак сегодня побывал в гостях Симферопольских медвежатниках. Те, которые имеют все открыть и делают любые ключи. ЗА дорого конечно.

    Для понимания ценников, болванка на две кнопки, которую я купил на одном из российских сайтов за 130 рублей, у них стоит 1500 руб.

    Посмотрели мою подготовленную заготовку. Чипы совпадают, и в старом ключе с кнопками, и в новом купленном без кнопок чип одинаковый " шестьдесят восьмой " .Не знаю что за цифра.

    Теперь о грустном. Раз я не смог прописать вышеуказанными методами, у меня не мастер ключ. Напомните какие еще параметры мастер ключа есть? Бардачок открывает закрывает. При попытке прописать новый ключ с кнопками, машина правильно отзывается, щедкает как положено центральным замком. Но...ничего в итоге не получается.

    Теперь в этом центре мне пообещали следующее. Просто за попытку запрограммировать мой новый ключ - 2000 руб. Если получится - 3500 руб. С гарантией  - это новый ключ с новым чипом - 9000 руб.

    Попробую съездить к официалом, чтобы окончательно удостовериться, что у меня сабкей .....и наверное буду готовить деньги.

    Если есть идеи ....буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Путей несколько. Вариант первый это сделать дубликат твоего саб кея. У китайцев есть энергозависимая поделка специально для этих целей.

    Вариант второй тебе предложили медвежатники

    Вариант третий медвежатники не предложили но он есть,мягко говоря маленько модифицировать штатный иммо

    post-463-0-76271900-1457203141_thumb.jpe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Про последний метод не понял.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    И не поймешь. Им не охотно делятся по известным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Ясно....я так понимаю ты тож к ним относишься, ну, которые не делятся по известным причинам....

    Почитал еще раз форум. Один из методов, сабкей когда вставляешь, лампочка иммо не моментально гаснет. У меня гаснет сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Я смотрю в подписи 2004 год. Может процедуры прописки различаются рестайл и до? Сильно сомневаюсь в правильности определения мастер не мастер по лампочке.вот дамп памяти с кодом ключа из иммо в ЭБУ это точная инфо.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    .вот дамп памяти с кодом ключа из ЭБУ это точная инфо.

    Ну то есть, без блока управления двигателем, ключ и элементы иммо работать не будут?

    И как бы узнать что должно входить в комплект иммо, что бы работала опция?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Почему? Будут. Просто вопрос прошивки ключа в иммо твоего авто носит интимный характер. Тот кто это умеет, может при прошивке прописать еще парочку "чужих" чипов :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    В общем вопрос пока открытый. Если за недельку ничего путного не найду, поеду на след. выходные к мастерам.....посмотрю что они сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Сегодня получил китайский ключ и чип. Прописал чипопедалированием с хрен какого раза.

    Оказывается: педаль газа надо выжимать полностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.