Перейти к публикации
YPanas

Программирование нового ключа на сотку рестайл.Не получилось.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Сегодня получил китайский ключ и чип. Прописал чипопедалированием с хрен какого раза.

    Оказывается: педаль газа надо выжимать полностью!

     

    Вот это прикол......Седня пойду тренироваться вечером опять.......Ибо завтра уже собрался к народному умельцу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Сегодня получил китайский ключ и чип. Прописал чипопедалированием с хрен какого раза.

    Оказывается: педаль газа надо выжимать полностью!

    Ключ только с чипом, или ещё и с радиомодулем? Радиомодуль прописался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Ключ только с чипом, или ещё и с радиомодулем? Радиомодуль прописался?

    Радиомодуль на завтра оставил. Времени небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Опять не получилось.....сцуко....(((

    А какой метод из вышеописанных подошел ? Леха 470?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Опять не получилось.....сцуко....(((

    А какой метод из вышеописанных подошел ? Леха 470?

    Да, 470. Перед тем как написать, о педали газа, опробывал все три варианта из первого поста. Стирал и заново прописывал.

    Ты процедуру стирания не забыл? Больше 7 ключей не пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Не забыл про стирание. Так какая из 3х процедур записала новый ключ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Не забыл про стирание. Так какая из 3х процедур записала новый ключ?

    Все три прописывают. Проверил.

     

    А вот с кнопками засада какая-то. Кто знает частоту трансмиттеров дорестайл/рестайл? Араб/Япония/Америка/Европа - различается? Все время разные данные попадаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Сегодня получил продолжение. Опишу подробнее. Может гуру что подскажут.

    Итак приехал я к человеку, который на драйве вызвался мне помочь с прописыванием нового ключа.

    Судьба заставила его купить проф.оборудование для прописывания ключей, когда полностью потерял свои. А за восстановление ему предложили отдать 20 тыс. руб.

    Минут пять потратили на поиски разъема ОБД. Он оказался за напольным покрытием в районе педали тормоза и туннеля центральной консоли.

    Подключились. Прибор все определил. Оценил ключ. Выбрали тип 4D. А вот дальше все шло с его слов не так как обычно. Программа съедала меню "вставьте ключ", висла, и при попытке вставить новый ключ для записи писала что соединение потеряно. При этом лампа security горела постоянным огнем. В общем типа чтото делали. Потом ждали минуту...ничего. Потом попробовали по процедуре чипа 4С . Вроде тоже ничего. Попыток в общемто было не много. 3-4 наверное. Так как они все происходили не по стандартной процедуре и типа сбоили, решили не мучить крузера. Я собрался попытать счастье у официалов, ну а потом ехать уже в последнюю дорогую инстанцию. Собрав все причиндалы, я ему решил рассказать и показать, как я закрыв старым ключом с брелка, при попытке открытия новым не зарегистрированным ключом орет как я думаю штатная сигнализация. В общем закрываю со старого ключа кнопкой машину, и тут же открываю просто новым ключом. ....Сигнализация не орет....Странно думаю.....еще раз...тот же эффект. Ну а потом решил завести машину новым ключом.....И она скотина заводится!!! Как мы прописали новый ключ....объяснения нету. Да там нужно ждать после прописки. Вроде как минуту. Но каким методом, какой чип не понятно. Как я уже говорил, в мастерской на сканере подтвердили, " в обоих ключах шестьдесят восьмой" чип. Как я понимаю это 4D-68. Пояснение вижу только одно. В недрах торпеды спрятана некая спутниковая сигнализация "Аркан". Судя по документам за нее в свое время заплатили 1000 уе. Когда забирал машину, об этом меня предупредили, и сказали что отключена, но не демонтирована. Когда мой электрик лазил и искал потребителя при простаивании машины, он нашел ее и повыдергивал разъемы из нее . Эта сигнализация была одним из потребителей. В общем грешу только на нее. Других объяснений нет.

    Ну и теперь вопросик. Как мне быть в случае, если я закрыл старым ключом с кнопки. А открываю новым ключом без кнопки. В этот момент срабатывает штатный сигнал, говорящий что произошло несанкционированное открытие машины. Но при этом вставив новый ключ, я завожу машину и могу типа ехать с орущим сигналом. Если скинуть все клеммы и потом обратно их подсоединить, сбросится интересно эта сирена...Надо попробовать.

    Умные мысли приветствуются.


    Фото сканера которым мучили машину

    post-48365-0-84377300-1457791236_thumb.j

    post-48365-0-18773300-1457791246_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну и теперь вопросик. Как мне быть в случае, если я закрыл старым ключом с кнопки. А открываю новым ключом без кнопки. В этот момент срабатывает штатный сигнал, говорящий что произошло несанкционированное открытие машины. Но при этом вставив новый ключ, я завожу машину и могу типа ехать с орущим сигналом. Если скинуть все клеммы и потом обратно их подсоединить, сбросится интересно эта сирена...Надо попробовать.

    Умные мысли приветствуются.

    Никак. Закрывать с кнопки и открывать с кнопки. Родная сигнализация с блоком иммо не связана, что можно понять по разной процедуре программирования чипа (иммо) и радиоблока управления ЦЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Закрывая ключём с кнопками - срабатывает центральный замок, закрывая двери, и параллельно активируется штатная сигнализация.

    Когда вы открываете дверь через личинку замка любым ключём хоть с кнопками хоть без, сигнализация не снимается и распознаёт такое открытие как не санкционированное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    ЗА сигналку понятно..... Какой то есть способ ее отключить на тот случай, если чтото со старым ключем случится и мне придется открывать новым ключем ?  Чтобы не орала сирена ? Отключить клаксон? Но кажется и динамики в салоне тоже орут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ЗА сигналку понятно..... Какой то есть способ ее отключить на тот случай, если чтото со старым ключем случится и мне придется открывать новым ключем ?  Чтобы не орала сирена ? Отключить клаксон? Но кажется и динамики в салоне тоже орут.

    Снять с нее разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    А где она территориально находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Поискал поиском. Пара тем подобных нашел. В одной чел задает именно мой вопрос. Как снять со штатной сигнализации другим прописанным ключем чтобы орать перестала штатная сигналка. Вариант Артура не совсем подходить, как я понял из других тем, чтобы добраться до блока охраны нужно разобрать торпеду.

    И еще один, пока читал другие темы, ЦЗ всех дверей закрывается кнопкой на ключе и на блоке водительской двери. НО! Ключем в замочной скважине водительской двери этого не происходит. Хотя логично так должно быть. Это у меня косяк или у всех так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ...Это у меня косяк или у всех так?

    Косяк. У меня когда батарейка садится в ключе с кнопками, то машину закрываю ключём через водительскую дверь. Закрываются и открываются все двери. Насколько мне известно, в таком варианте закрытия авто не ставится на штатную сигнализацию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Поискал поиском. Пара тем подобных нашел. В одной чел задает именно мой вопрос. Как снять со штатной сигнализации другим прописанным ключем чтобы орать перестала штатная сигналка. Вариант Артура не совсем подходить, как я понял из других тем, чтобы добраться до блока охраны нужно разобрать торпеду.

    И еще один, пока читал другие темы, ЦЗ всех дверей закрывается кнопкой на ключе и на блоке водительской двери. НО! Ключем в замочной скважине водительской двери этого не происходит. Хотя логично так должно быть. Это у меня косяк или у всех так?

    Блок иммо находится глубоко под торпедой, блок сигнализации находится в свободном доступе. Все двери открываются закрываются с трех личинок: водительской, пассажирской и на крышке багажника. Другой алгоритм может быть, если есть функция Double lock, но она касается открытия, а не закрытия.

    Еще раз повторю, что блок иммо никак не связан со штатной сигнализацией, поэтому никакой разницы нет открывать машину прописанным (в иммо) ключом или не прописанным. Снимать с охраны можно прописанным в сигнализацию трансмиттером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Блок иммо находится глубоко под торпедой, блок сигнализации находится в свободном доступе. Все двери открываются закрываются с трех личинок: водительской, пассажирской и на крышке багажника. Другой алгоритм может быть, если есть функция Double lock, но она касается открытия, а не закрытия.

    Еще раз повторю, что блок иммо никак не связан со штатной сигнализацией, поэтому никакой разницы нет открывать машину прописанным (в иммо) ключом или не прописанным. Снимать с охраны можно прописанным в сигнализацию трансмиттером.

    А номер блока иммо на сотку не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А где она территориально находится?

    Приемник находится за задней левой обшивкой багажника.

     

    А номер блока иммо на сотку не подскажите?

    Для машин выпуска после 08.2002 - блок иммо 89780-60230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Приемник находится за задней левой обшивкой багажника.

     

    Для машин выпуска после 08.2002 - блок иммо 89780-60230

    Ага спасибо...А еще вопрос...

    Можете сказать что входит в общую схему иммобилайзера, ну если точнее что нужно что бы все работало?

     

    Блок иммо

    Приемник

    Ключ

    Мастер ключ.

     

    еще что?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ага спасибо...А еще вопрос...

    Можете сказать что входит в общую схему иммобилайзера, ну если точнее что нужно что бы все работало?

     

    Блок иммо

    Приемник

    Ключ

    Мастер ключ.

     

    еще что?

    Блок иммо, антенна (вокруг замка зажигания), ключ (чип). Приемник относится к блоку штатной сигнализации и принимает сигналы от трансмиттера (блок кнопок в ключе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.