Перейти к содержанию

SSD

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о SSD

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, 2004 г., 2UZ

Посетители профиля

763 просмотра профиля
  1. На комплект ГРМ бронь, вопросы в личке.
  2. Совсем мало информации. Предположу, что речь идёт о покупеи автомобиля, который был в залоге по кредитным обязательствам предыдущего владельца. В таком случае, не вдаваясь в юридические тонкости, при покупке авто 14.02.2014 года вы являетесь приобретателем не только этого автомобиля, но и всех обязательств по нему. В июне 2014 года было изменено законодательство, касающееся авто с "прилипшими" к ним кредитными обязательствами, и тут можно ещё было бы потягаться на предмет "добросовестного покупателя", но на 14.02.2014 г. это без вариантов, судебная практика однозначна. Наберите меня 89IOЗ4I4225, Сергей. Расскажу одну очень интересную историю, и как из неё выходить с наименьшими нервами и финансами.
  3. Сиденье приехало. Спасибо, Сергей!
  4. Уже приехал. Подтверждаю: качеством очень доволен.
  5. SSD

    SSD

  6. Думаю всё нормально, у меня точно также. Наверное какая-то релюшка не установлена.
  7. Да не за что. У меня, кстати, проблема была вовсе не только в прокладке: пошла коррозия алюминиевой поверхности ГБЦ под прокладкой выпускного коллектора, из-за чего появились неплотности прилегания. "Притирали" поверхность прямо на месте. Так что нужно быть готовым к такого сорта сюрпризам.
  8. Может и не в этом причина провалов оборотов хх, но нужно устранять негерметичность в выпускном коллекторе. Лямбда на этой голове получает показатели, значительно отличающиеся от другой, ЭБУ пытается их оптимизировать ну и т. д. На моём авто была такая беда, из-за этого не могли настроить топливную карту при регулировке ГБО, да и, по словам диагноста, при работе на бензине были проблемы (я чайник, если что, поэтому глубже не вникал). Устранив негерметичность, удалось всё отрегулировать и настроить. По ощущениям после замены прокладки двигатель стал работать ровнее (если слушать из-под капота, в салоне разница незаметна). Меняли прокладку левого коллектора, доступ был неудобный, но подлезли снизу и со стороны колеса (по словам мастеров правая меняется намного легче).
  9. VADUS, последнее время автобусный парк пассажирского автотранспорта производства ПАЗ оснащается именно такой оптикой. Как вариант, можно предложить эти модули в автопарк, где такие автобусы имеются, наверняка ведь бьют фары периодически.
  10. Нет смысла мучить машину разными врезными антеннами: у этого китайца плохой тюнер.
  11. Ничего там страшного нет. Решётка снимается элементарно - три самореза сверху и две защёлки снизу. Это даёт возможность снять и поставить форсунки не с земли, а стоя. В каталоге хорошо нарисовано что чем крепится. Фары снимать не надо.
  12. Очень даже известная кнопка. Почитайте, например, начиная с поста №431 до 440 вот в этой теме
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.