Перейти к публикации

SSD

Завсегдатаи
  • Публикации

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SSD выиграл 2 марта

Публикации SSD были самыми популярными!

Репутация

26 Наш человек

О SSD

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.07.1971

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, 2004 г., 2UZ

Посетители профиля

7 743 просмотра профиля
  1. Грибы получил, спасибо! Ароматные...
  2. Лузар чуть шумит, конечно, но «петь» он не должен. Это обычный китаец со своими достоинствами недостатками. Ездил недели 2 с ним, пока искал контракт. Прочищалось всё от мусора перед установкой? В том числе продуть все воздуховоды. У меня как-то листик неудачно попал перед фильтром, тоже был свист. Либо поставлен не очень ровно, щель где-то может быть, нужно ослабить саморезы и покачать в посадочном месте, поставить ровнее. Если свистеть продолжит - это дефект, нужно менять, Лузар чуть-чуть шумнее оригинала. Моторчики без особой суеты нам подходят, например, от rx350, 450. Лучше купить с фишкой и перепиновать свою в ту фишку. Да, нужно искать от левого руля, от левого крыльчатка зеркальная, а не все моторчики работают с переполюсовкой (щётки с наклоном стоят). Из плюсов - от rx моторчики уже на подшипниках, коллектор мало изношен, бюджет в пределах 3000, оригинал, тихий. Из минусов - нужно перепиновать фишку, чуть ниже по высоте крыльчатка, но она с более широкими лопастями, и как с производительностью по сравнению с родным нет информации. Я поставил и катаюсь. Да, на Авито сейчас за 20000 есть новый оригинал наш родной.
  3. Частота купленного брелка (если он рабочий и вообще что-то «излучает») определяется специальным прибором, который имеется, например, у тех, кто занимается пропиской ключей. Наверняка такие приборы есть и в более бюджетном варианте. Может есть смысл измерить физически частоту своего рабочего брелка и купленного, чтобы исключить либо их несовпадение, либо то, что брелок нерабочий?
  4. Доброго времени суток. Всё взял оригинал, кроме подфарных планок (SAT, не к ночи будь он упомянут). Установить их хотя бы сносно более-менее нереально, проще из листа железа новые сделать. При переделке кто-нибудь устанавливал неоригинальные подфарные планки? Если да, то какого производителя без особых танцев можно поставить? Или только оригинал? Уж не ожидал, что такие железочки можно так криво скопировать.
  5. Всех приветствую. При чтении данных (ELM Scan Toyota) по пропускам зажигания, именно только по 4 и 8 цилиндрам в хаотичном порядке, с интервалами 3…8 секунд появляются и сразу исчезают надписи No data. Вводные. 1. Машина ведёт себя также, как и все 8 лет владения: холостые не плавают, но изредка проскакивает лёгкая вибрация на холостых. Расход такой же, как всегда, динамика та же. 2. Свечи новые Denso иридиевые, брал в проверенном месте. 3. Катушки исправные. 4. И свечи (в том числе из старого комплекта), и катушки менялись местами в разных вариациях, на результат (фото ниже) никак не влияет: надписи мелькают только по 4 и по 8 цилиндрам. В связи с этим вопросы: 1. Что могут означать эти надписи? ЭБУ не получает информации с катушек, или что-то ещё? 2. Может встречался кто с таким и подскажет, как с этим бороться?
  6. Я не про розетку фаркопа писал, про разъёмы под задним бампером, в один из которых подключается розетка фаркопа. Их там несколько. Их нужно смотреть, разбирать и чистить: возникновение контакта при попадании влаги признак того, что коррозия образует нестойкий контакт между проводами, и этот контакт «активизиреутся» при намокании. Фото с интернента, но понятно, что за разъёмы и в каком состоянии они находятся. Ерунда какая-то. Я так понимаю, до него никто ничего не выставлял, и всё было в порядке, ничего не загоралось. Потом при тех же, якобы ранее выставленных параметрах, загорелась гирлянда, правильно? Значит не в каких-то там параметрах дело совсем, дело в другом.
  7. Не нужно у них заказывать. Шестерня проработала 5 месяцев и износилась посередине так, как родная за 18 лет. Материал слабоват у них, 3D печать всё-таки не для нагруженных элементов, а для декоративных. Купил на Авито фрезерованную, поставил - посмотрим, как работает.
  8. SSD

    Воронеж.

    В Воронеже в аренду нужен передний бампер на сотку, покататься с ним недельку, пока мой красят. Состояние, производитель не важны.
  9. Не претендую на истину в твоей ситуации, но у меня этот трабл вылечился после ревизии разъёмов снизу заднего бампера, которые служат для подключения фаркопа и чего-то ещё. Разъёмов там несколько, проверяли и чистили все по моей просьбе. Туда приходит стоп-сигнал, и окислившиеся контакты совместно с грязью создавали неустойчивый проводник, который активизировался при нагревании или попадании влаги. Кстати, если при движении загорается гирлянда, то также нужна ревизия всем разъёмам датчиков АБС. Ну а первым делом прочитать ошибки, скорее всего по АБС и выскочат. И копать оттуда, начиная с разъёмов сответствующих датчиков АБС.
  10. Я здесь этот разъём вообще не вижу. Провода обрезанные есть в косе? Там, где колпачки на стыки проводов надеты.
  11. Приветствую! Есть у кого-то возможность забрать палатку с адреса: Санкт-Петербург, пр-т Непокорённых, 9к1 и выслать мне? Никак не хочет девушка пересылкой заниматься, даже с забором курьером: испортится в дороге, говорит, и ей передо мной будет неудобно.
  12. Месяцев 7 назад мне она обошлась около 7000, срок поставки был около 1,5 месяцев. Я само стекло снимал полностью (4 винтика, они же регулируют положение стекла). Думаю замена уплотнителя несложная задача со снятым стеклом.
  13. Новый, оригинальный. 6325160062 артикул. Б/у у меня и свой есть. Повторюсь, после регулировки ничего не капает.
  14. Всех приветствую. Тоже подтекал люк, причём вода накапливалась в пластиковой облицовке снизу, как в корыте, и при движении лилась на голову. Лилась - это несколько капель, разумеется. Года 2 процесс прогрессировал. Да, сливы идеально чистые, снимал потолок, всё проверял, прочищал. Лёгкий душ становился всё интенсивнее. Мне такая опция надоела. Что сделано. 1. Люк в закрытом положении. Снимается пластиковая облицовка люка снизу. Поддевается пластиковыми лопаточкам аккуратно. Задняя длинная была с водичкой. 2. Видим 4 регулировочных винта положения люка. Отпускаем, регулируем. Всё визуально контролируется, на глаз: ставится просто ровненько. 3. Пластик на место. Полгода ничего не течёт, ливни были достойные. Но резинку уплотнения люка на всякий случай приобрел.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.