Перейти к содержанию

SSD

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о SSD

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16.07.1971

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, 2004 г., 2UZ

Посетители профиля

914 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Куплю стоп-сигнал. Напишите, пожалуйста, реквизиты для оплаты в личные сообщения.
  2. Фотографии левого внешнего фонаря. Если всё устраивает, реквизиты напишу в личку.
  3. С работы вернусь, сделаю подробные фото и пришлю реквизиты. Это примерно 22-00.
  4. Наружные фонари по 1000 рублей каждый, внутренние по 500 рублей каждый.
  5. Почти всё правильно поняли: я очень ценю и своё время, и время других людей. Именно поэтому советую только то, что сам лично попробовал. Ни днём, ни ночью проблем после смазки силиконовым спреем (уточню ещё раз - спреем, самым простым спреем, а не силиконовой смазкой) я не испытываю. Кроме того, щётки и резинки заметно меньше обмезрают при температурах до -15 (ниже у нас ещё не было), наледь с них легче убирается. Эффект от смазки сохраняется примерно недели две-три, потом процедуру повторяю. Щётки не скрипят, и пропал «удар» при перестроении щёток.
  6. Это чисто теоретическое предположение, чтобы как-то убить лишнее время, или есть собственный негативный практический опыт?
  7. Попробуй сухие и чистые щётки обработать силиконовым спреем. Движение по стеклу станет бесшумным.
  8. Заводится. Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим.
  9. С проблемой плохого первого «холодного» запуска двигателя после прогрева Вебасто столкнулся лет 6 назад на другом авто. Симтомы все были такие же. Решилась проблема довольно просто: внимательным прочтением оригинального мануала на установку Вебасто именно на мою модель автомобиля с последующим выполнением всех его предписаний. Ситуация то на самом деле понятная: мы греем минут 30 охлаждающую жидкость, немного подогревая и сам двигатель. А вот масло в поддоне за эти полчаса не успевает нагреться, остаётся вязким и холодным. При запуске бодик «видит» температуру ДТОЖ («думая» при этом, что весь двигатель вместе с маслом имеет ту же температуру), температуру воздуха с датчика ДМРВ и даёт параметры впрыска для устойчивого холостого хода при тех параметрах. Двигатель хватает вязкого, холодного маслица - а дальше, я думаю, понятно. Если греть двигатель дольше, либо нагревателем большей мощности, то прогревается и масло в поддоне, и такой проблемы нет. Кстати, проблема эта также уходит, если после получасового прогрева дать постоять машине минут 20-30: подостынет ОЖ, да и масло подогрется от двигателя. Так вот, в оригинальном мануале на Вебасто для моего автомобиля ( тогда это был Hyundai Terracan с дизелем 2,9) написано, что для ухода от такого эффекта при первом запуске необходимо устанавливать небольшую схему в цепь ДТОЖ. Она состоит из термореле, сопротивления и пятиконтактного реле. Диапазон срабатывания термореле примерно -5 - +5, точно не помню. Смысл в том, что при температуре в подкапотном пространстве ниже -5 термореле замыкает цепь ДТОЖ через дополнительное сопротивление, которое соответствует температуре ОЖ -40 градусов. То есть после получасового прогрева двигатель и ОЖ тёпленькие, но параметры для запуска в бодик идут как для низкотемпературного пуска. После того, как я поставил эту схемку (ещё раз повторю: я её не придумал, она в мануале на Вебасто есть) проблема с первым пуском ушла совсем. В своё время отписывался по этому поводу на соответствующем форуме, много людей сделали так же. Для моего старого автомобиля была схема с конкретным пояснением: где и в какой провод врезаться, куда что прикручивать, всё очень подробно. Если покопаться, могу найти. Вообще нужно попробовать внимательно посмотреть мануал на установку Вебасто именно на ваш автомобиль, они должны быть на просторах интернета. Я помучался в своё время с тем, что там всё на немецком, но схемы то понятны всё равно.
  10. Можно здесь посмотреть, но отверстия в Е60 не совпадают с Е53. Себе купил убитые сиденья от сотки, крепления от которых буду варить к полозьям сидений от Е60.
  11. Была очень похожая проблема на моей сотке из-за окислившихся и замыкавших контактов в колодке для подключения штатной проводки фаркопа, которая находится под днищем и должна иметь заглушку. Я не знаю, есть ли на вашем автомобиле такой разъём и с этим ли связана проблема, но как вариант можно посмотреть.
  12. Фотоаппарат приехал, всё замечательно. Ещё раз спасибо за помощь, Азат.
  13. Фонари и решётка приехали. Отправка быстрая, всё в точности так, как в описании. Спасибо!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.