Перейти к публикации
Тыр-Пыр

Не с чем сравнить... :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    При грамотном подходе 1HZ с места дёргает очень даже здорово, на трассе тоже проблем оссобенных не возникает.

    Играть в автогонщика на атмосферном дизеле...? А зачем оно надо?

    Есть отличные V-образные бензиновые 8-ки, которые вполне подходят для этих целей, если не брать во внимание расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    To: Neosi

    Расклад совсем не такой, а примерно как я вначале писал. Газеле далеко до HZ. HDt это гораздо быстрее чем Волга, FZ и HDFT наравне с ВАЗ 2109.

    smile.gif Ты не серчай, я просто перевел на понятные для себя соотношения массы и мощности, и не просто так указал модификации... Исправная пустая 2705 с 405 двигателем по динамике разгона уверенно делает классику. Я не одобряю такие маневры, но, доказано на практике и при не очень веселых обстоятельствах. Единственный шанс жигулей выйти на максималку, но это уже другая история.

    К слову, 406 от 405 по трассе отстает и заметно. 402 уже в принципе не рассматриваем.

    Тоже про волгу. 105 за зубилой не угонится, но из поля зрения не упустит.

    FT, к сожалению, меня не интересует по причине своей сложности, и отсутствия у нас квалифицированного сервиса.

    А FE, верю на слово про десятку. Таки, по удельной мощности он от нее не отстает, а литраж в 3 раза боле.

    И еще раз: парни, меня не интересуют гонки. я уже старый и лысый. Меня интересует безопасно передвигаться от точки А до точки Б. А выгадывание, успею/не успею, хватит времени/не хватит, ускорится обгоняеный или нет, это лишняя нервотрепка, которая уже нах не нужна. Нервы, читай, здоровье, дороже. Нажал тапок и закончил маневр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    Вообще сравнения не корректны. 80-ка даёт чувство уверенности совсем другого рода. Когда едешь на ней, то все водители вокруг вежливые и предупредительные. Тебе не нужно газовать, тормозить и дёргатся. Ты просто едешь и наблюдаешь сверху за жизнью на дороге. Количество лошадей, время разгона до сотни и прочие глупости уходят кудато далеко, когда ты переезжаешь рельсы, канаву, яму, бордюр ставшие непреодолимым припятствием для пузотёрок. 80-ка - машина совсем другого класса и предназначения, что бы можно было составить представление о ней по цифрам и отзывам. Тут нужно попробовать и тогда ты НАШ! smile.gif

    269256[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.