Перейти к публикации
Dmitriy_K

Срочно! Стартер крутится, двигатель не заводится.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Господа, подскажите, что делать-то? Завтра утром на дачу ехать надо, а тут такое....

    Седня мыл машину снизу губкой, ждал, когда высохнет, потом кисточкой подкрашивал ое-где краской Hammerite (грунт с ингибитором ржавчины). Занимался этим 8 часов.

    Когда попробовал завести машину, обнаружил, что аккум крутит стартер, а двигатель не заводится! Даже не схватывает! У меня такого никогда не было! Обычно покачаешь педалью газа несколько раз, стартер включишь - заводится за доли секунды. А тут никак. Крутил стартер в общей сложности пару минут - болт.

    Я даже не знаю, как подступиться к решению проблемы. Куда смотреть, что проверять? Не мог я никак руками повредить топливную магистраль?

    Под машину заглядывал - вроде ничего и нигде не капает.

    Лягушка у меня дохлая, но топливо качает, еле-еле, в час по чайной ложке выходит.

    Что вообще делать? Спасибо за любые советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Добавлю: двигатель 2LT-E, температура воздуха +13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    для начала надо убедиться, есть ли топливо в баке:)

    подается ли оно к ТНВД - тут нужен ручной насос,

    подается ли оно к форсункам - отпускаем гайку на форсунке.

    Процедуры мойки-покраски могли всего лишь совпасть с засором магистрали, пропаданием контакта на глушилке и пр.

    Если лягушка не качает, а заменить не чем, я бы качнул компрессором 0,5 атм в бак через обратку.

    Смотрел бы после фильтра-перед ТНВД.

    В ТНВД есть сеточки? Клапан отсечки топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    И ещё - проверял коды неисправности.

    Если ни на какие педали не жать, лампочка контрольная моргает примерно один раз в 4 секунды.

    Если попробовать завести двигатель и при этом нажать на газ, лампочка быстро моргает 5 раз, а потом снова - один раз в 4 секунды. Бред.

    Про ТНВД - я даже не знаю, где он находится, да и в темноте плохо видно, отложил решение проблемы до утра. По книжке Легиона не особо понятно, как выглядит какой агрегат.

    Тем более не представляю, где находятся форсунки и как их выкручивать.

    Вот такой я чайник. Поэтому, похоже, придется ждать неделю, пока освободится специалист, и тянуть к нему машину на галстуке.... Радость-то какая.

    Пока думаю, что либо что-то с топливом, либо я где-то какой-то проводок задел.

    Кстати, а что это за какие-то насосы в арке заднего правого колеса? Я их очищал от земли отверткой и красил, а потом прыскал антикором. Всё это дело ещё прикрыто пластиковой защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    И ещё соображения.

    Последние полгода езжу на машине ежедневно, соответственно завожу минимум 2 раза в день. И ни разу она меня не подвела. А тут вдруг после подкраски - такое...

    Поэтому думаю, что неисправность какая-то мелкая, возможно, я что-то задел. Но что???

    Температура +10, льет проливной дождь. Пробую завести - бесполезно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь отсечной клапан, наверняка провод, отлетел.

    Погода для дизеля роли не играет.

    Если не знаешь где находиться ТНВД, то и клапан не найдешь, там и кроме клапана есть чего проверить.

    Придется тебе воспользоваться помощью других лиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Я раз заглох, стартер крутился и бесполезно

    Отвалился какойто проводок возле аккумулятора - быстро нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    "Кстати, а что это за какие-то насосы в арке заднего правого колеса? Я их очищал от земли отверткой и красил, а потом прыскал антикором. Всё это дело ещё прикрыто пластиковой защитой."

    - там находится система сапунов бака и заливная горловина. тнвд находится у тебя слева на движке, его можно узнать по топливному шлангу, что приходит с фильтра тонкой очистки. погляди там проводки, может просто разъем выбил или залил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    там все разъемы залиты какой-то хренью, похоже охлаждающей жидкостью (она течет). Возможно, в этом дело? Чем бы её отмыть?

    А вообще разъемов на ТНВД много, пробовал все подергать - безрезльтатно. Термина "клапан отсечки" в книге Легиона не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Итак, вот что сделали механики.

    Они подали напрямую 12 В с аккумулятора на ТНВД.

    Машина завелась, но на очень высоких оборотах. Отсюда гипотеза, что напряжением на ТНВД регулируются обороты.

    Предположение - где-то переломился проводок. Вероятнее всего, возле какого-то контакта. Задача теперь - выяснить, какой именно, и заменить его.

    Однако прошла уже неделя, а воз и ныне там. То ли задача слишком сложная, то ли механики занимаются другими делами, а моя машина оставлена "на потом".... Обидно. Стал ездить на работу на велике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да, с электроникой именно так, посмотри в поиске уже это обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Только со слов приятеля, сам про эти моторы ни-ни,у него тоже не заводилась ни с того ни с сего, оказалось отсутствие антифриза, типа стоит какой-то датчик и если нет уровня - нет команды на клапан ТНВД.

    ЗЫ Не пинать, за что купил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.