Перейти к публикации
YPanas

Какой сайлент менять на переднем редукторе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    13 минут назад, Arapov I сказал:

     

    спс, это видел, с передним вопросов нет, заказал оригу, а остальные похоже только дубли бывают или кронштейн в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Ares сказал:

    на амморты тоже нет отдельно а они есть

    Если в оригинальном каталоге нет детали отдельно, то в оригинале ее нет. Но могут существовать подходящие по размерам  детали и даже оригинальные.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Если в оригинальном каталоге нет детали отдельно, то в оригинале ее нет. Но могут существовать подходящие по размерам  детали и даже оригинальные.  

    но по номерам то установленные с завода совпадают с теми что есть в продаже, но в каталоге их нет (только в сборе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Снимок экрана 2024-04-07 в 22.41.51.png

    2 часа назад, Ares сказал:

    но в каталоге их нет (только в сборе)

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Снимок экрана 2024-04-07 в 22.41.51.png

    :cool:

    Именно поэтому и спросил, хочу поставил и забыл про него) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    05.03.2016 в 08:22, YPanas сказал:

    Изучая массу тем про трансмиссионный удар и составляя стратегический план наступления и сражения с этим явлением у меня, я прочитал про некоторые победы с этим стуком после замены сайлентблоков переднего редуктора. Оно в общемто и понятно, что если сайлентблоки убиты, мост гуляет вперед назад и это может быть причиной ударов при переключении с реверса на драйв. И тут я вспоминаю, что еще при ранней диагностике мне написали что разбит сайлентблок переднего редуктора. Ехать на СТО еще раз проверять какой наверное надо.

    Но все же спрошу несколько вопросов у опытных тойотоводов.

    На схеме видно существование трех сайлентблоков\кронштейнов. Два кронштейна и один сайлентблок. Кронштейны дорогие в районе 5-6 тыр. Сайлентблок именно один- около 1,5 тыр.

    1.Что показывает практика? Менять все три? Это расходники ? Или какие то ходят очень долго?

    52380-60030 кронштейн переднего редуктора.

    52380-60040 кронштейн крепления корпуса дифференциала

    и именно сайлентблок ниже написал - вижу два штуки.

    2.Меняется легко эти сайлентблоки\кронштейны? Или нужно снимать редуктор и разбирать пол передка?

    3. Тот который на схеме самый дешевый , номер 1 . Экзист дает два номера. Поясните что именно нужно покупать\менять?

    41651-60010 - Подушка редуктора и 41651-60010 - подушка крепления дифференциала ?

    post-48365-0-92451800-1457148895_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    07.04.2024 в 19:34, AZIAT сказал:

    Если в оригинальном каталоге нет детали отдельно, то в оригинале ее нет. Но могут существовать подходящие по размерам  детали и даже оригинальные.  

    перед/зад одинаковые, на перед есть орига на зад формально нет.

     

    IMG_20240410_190347.jpg

    IMG_20240410_190305.jpg

    IMG_20240410_190357.jpg

    IMG_20240410_190407.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Ares сказал:

    перед/зад одинаковые,

    те можно передний на зад поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, AZIAT сказал:

    те можно передний на зад поставить ?

    ага. 

    Только что, Ares сказал:

    ага. 

    на днях еще штангелем промерю, но в первом приближении одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ares сказал:

    но в первом приближении одинаковые.

    ну по фото не совсем . Видно что тарелочка внизу разной толщины и тело разной высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    ну по фото не совсем . Видно что тарелочка внизу разной толщины и тело разной высоты.

    толщина тарелочки думаю что не критично, по длине, посмотрю упираются они изначально в самом кронштейне или нет, но думаю что ограничителем выступает именно "тарелочка", внутренняя втулка салента одинаковая по высоте. в общем вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98

    Я ставил по ошибке задний в переднюю крышку. По размерам идентично, но задний заметно жестче, в результате появилась еле ощутимая вибрация. На переднем в резине есть прорези, поэтому он мягче. 

    Не надо экспериментов, ставьте в крышку передний сайлентблок , в кронштейн - задний )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 часов назад, Leny сказал:

    Я ставил по ошибке задний в переднюю крышку. По размерам идентично, но задний заметно жестче, в результате появилась еле ощутимая вибрация. На переднем в резине есть прорези, поэтому он мягче. 

    Не надо экспериментов, ставьте в крышку передний сайлентблок , в кронштейн - задний )

    На обоих есть прорези. Постараюсь аккуратно старые достать что бы номера сравнить. 

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98
    23.04.2024 в 23:43, Ares сказал:

    На обоих есть прорези. Постараюсь аккуратно старые достать что бы номера сравнить. 

    Прорези в торце, в том месте, куда шайба упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    да и фиг с ней, работу то выполняет другая часть салентблока, если сильно хочется эти прорези можно и прорезать. вообще изначально то тема про то что передний оригинальный можно поставить на задний вместо дубля, нет цели сэкономить тысячу рублей разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.