

Leny
Пользователи-
Публикации
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
7 НормаО Leny
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 27.07.1987
Контакты
-
Откуда
Омск
Личные данные
-
Имя
Леонид
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 100 '98
Посетители профиля
-
Какой сайлент менять на переднем редукторе?
Leny ответил в тему пользователя YPanas в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Прорези в торце, в том месте, куда шайба упирается. -
Какой сайлент менять на переднем редукторе?
Leny ответил в тему пользователя YPanas в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я ставил по ошибке задний в переднюю крышку. По размерам идентично, но задний заметно жестче, в результате появилась еле ощутимая вибрация. На переднем в резине есть прорези, поэтому он мягче. Не надо экспериментов, ставьте в крышку передний сайлентблок , в кронштейн - задний ) -
Свап в тлк 80
Leny ответил в тему пользователя "Я vladimir " в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Под это описание сложно придумать более подходящий мотор, чем исправный 1FZ-FE. Остальные обсуждаемые моторы не имеют перед ним особых преимуществ на низких оборотах. Машины с этими двс выигрывают за счет более современных автоматов серий 750-760, которые имеют низкую первую передачу. Того же эффекта можно добиться с 4ступкой, занизив пары до 5,29, правда потеряв в максимальной скорости. Но для 40" колес самое то. Если уж заморачиваться на свап, то на что-то действительно более тяговитое. Например 3UR от тундры/секвойи/лх570. -
Свап в тлк 80
Leny ответил в тему пользователя "Я vladimir " в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Для таких колес надо пары понижать, а не мотор менять. Тем более не стоит на таких колесах соревноваться в светофорных гонках с машинами, которые 5 сек до сотни едут. Хотя у богатых свои причуды, может топикстартеру хочется шоу кар построить... Но даже 500 сильный портальный AMG G500 4x4 только за 7 секунд сотню набирает. А любой из обсуждаемых моторов не позволит выйти из 10 секунд на тяжелом крузаке с большими колесами. И разница между этими моторами в реальной жизни не такая уж и большая, так как объем у них почти одинаков, и соответственно крутящий момент на низах тоже. Момент и мощность кстати не зависят от количества цилиндров, а только количества сжигаемого топлива. А оно зависит от объема и конфигурации впуска/выпуска и камеры сгорания. Поэтому не стоит боготворить v12 и иже с ними. Насколько помню, Василий NVA даже не показывал измерений разгона на лх450, потому что никаких сверхпоказателей там нет.- 71 ответ
-
- 3
-
-
Свап в тлк 80
Leny ответил в тему пользователя "Я vladimir " в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не стоит оно того. Поставить катушечный 1фз и все. 1фз - 215 сил, 2уз - 235 сил, 1гз - 280 сил. Вот не стоит связываться с этими переделками ради дополнительных 20-60 сил. После любого свапа еще пару лет надо будет недоделки устранять. Вдобавок обслуживать v12 совсем не тоже, что рядную шестерку.- 71 ответ
-
- 3
-
-
В стоке примерно одинаковы. Доработать для бездорожья легче сотку. Вообще, чем больше колеса и меньше вес, тем машина проходимей. В 100ку влезают 35" колеса с минимальным лифтом и подрезкой креплений передних брызговиков. 33" вообще в сток встают на штатных дисках. В 200ке арки меньше, мешают элементы подвески - даже 33" просто так не поставить. НО 200ка покрепче будет - передний мост в ней не ломает, все элементы подвески и рама сделаны с бОльшим запасом прочности.
-
Акпп тлк 100
Leny ответил в тему пользователя Wiktor68 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
1) Коробки A750F от Прадо 1gr и ТЛК100 2uz сильно разные. У Прадо другой колокол, другой бублик, меньше фрикционов, другая задняя планетарка с выходным валом, другой адаптер раздатки. 2) Коробки Прадо 1gr и Лексус GX470 2uz соответственно тоже разные, даже адаптер под раздатку отличается. Внутренности более-менее одинаковые. Кроме колокола и бублика отличий нет. -
Акпп тлк 100
Leny ответил в тему пользователя Wiktor68 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Бензин-дизель по внутренностям должны быть одинаковые. Более слабые - это от Prado с 1GR, у них фрикционов чуть меньше -
Акпп тлк 100
Leny ответил в тему пользователя Wiktor68 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
35010-6A151 - бензин 2002-2003 (с щупом) 35010-60A10 - бензин 2003-2007 35010-60A20 - дизель 2003-2007 -
Торсионы!??? Помогите пожалуйста!
Leny ответил в тему пользователя Alexander_Savelievich в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А разве от дизеля торсионы подходят? Там же длина другая. -
АКПП 5ст A750F с раздаткой TLC100 2UZ
Leny ответил в тему пользователя Leny в Двигатель, трансмиссия, подвеска
АКПП продана, раздатка в продаже. -
Силовые пороги KDT на 105ку
Leny ответил в тему пользователя Leny в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Продано. -
Силовые пороги KDT на 105ку
Leny опубликовал тему в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Продам силовые пороги KDT на ТЛК 105. Один задний кронштейн чуть согнут, требует правки. Покупал себе на 100ку, планировал переделывать крепления на сотошную раму, но передумал. Находятся в Омске, отправлю ТК. Тел. 8 (960) 990 81 22. Цена 9 т.р.